32

Англ.яз. Произношение.

Подскажите, мамочки, у кого детки учатся английскому! Произношение обязательно муштровать с первых занятий или можно в процессе устаканить? Подруга говорит, что надо сначала прививать правильное произншение. А наш учитель говорит, что правит в процессе. Типа - главное что бы понимал речь и мог говорить, а остальное поправим!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Подскажите, мамочки, у кого детки учатся английскому! Произношение обязательно муштровать с первых занятий или можно в процессе устаканить? Подруга говорит, что надо сначала прививать правильное произншение. А наш учитель говорит, что правит в процессе. Типа - главное что бы понимал речь и мог говорить, а остальное поправим!
Anonymous
учите правильно с самого начала. А у кого произношение правильное? У школьного учителя? Тогда Вам повезло.
С самого начала нужно ставить.

Мой муж как говорил неправильно, так и многолетнее проживание в стране не помогло, как в голове отпечаталось, так и говорит, совершенно не старается.

В Америке встречала кучу народа, живущего там всю жизнь и продолжающего говорить со страшным акцентом. Можно не париться, конечно, по этому поводу, но звучит, конечно, смешно. Как на русском все эти "слЮшай, маЛтчик".
Не скажу про английский, но когда старший сын начинал учить немецкий, его учительница умоляла родителей, не пытаться говорить при детях, даже зная язык. Говорила, что поставить произношение много проще, чем его исправлять. Потому просила проверять уроки молча)
а мне кажется, зависит от слуха..
если музыкальный, про таких говорят -способный к языкам, то скорректируется и позднее.

сужу по себе.
после нескольких лет изучения языка, попала в иностр.среду.
произношение скорректировалось само по себе.

Обучалась в Центре интенсивного обучения иностранным языкам при МГУ, там все говорили только одно, что ребенка впервые должен обучать человек с идеальным произношением, поэтому дома никаких самостоятельных уроков, иначе потом тяжело будет переходить.
Anonymous
С самого начала.
Если ребенок изначально слышит хорошее произношение, оно у него и будет правильное ИМхО. Ну какую-то конкретную ошибку можно поправить. Сейчас же учебники с дисками, не то что, когда мы учились. Мой может даже не понимать чего читает или повторяет, но акцент правильный.
Спрашиваю год назад у учительницы, мол, почему не поправляете детей? Она отвечает, что если каждого перебивать и поправлять, у детей желание учиться пропадёт.
Сейчас (второй год обучения языку в школе) ребенок сносно изъясняется в кафе-отелях, билет на автобус может купить. Говорит с акцентом, некоторые буквосочетания произносит странно, но произношение выправляется, так как в этом году они в классе как раз усиленно этим начали заниматься. Ещё стали в этом году много петь и стишки учить.
Сразу надо звуки ставить и обращать внимание на правильное произношение, нас и в спецшколе я помню звуки произносить заставляли в самом начале, когда мы ещё даже и слов-то не учили. Зеркальце у каждого маленькое было, и мы перед ним произносили, артикуляцию отрабатывали.
Anonymous
А у нас в классе три подгруппы и учителя "по кругу" меняются.
Я тоже по английски часто с ребенком говорю, муж изредка.
Итого ребенок слышит пятерых разных человек. Произношение вполне себе сносное.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения