94
Гимназии и крутые школы
Вопрос адресован мамам, чьи дети учатся в гимназия и пр. рейтинговых спецшколах.
1. Ваши дети получают более качественные знания или весь расчёт на репутацию заведения?
2. Может ли простая школа дать то же самое?
3. Дети из простых школ кажутся вам чуть слабее?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВопрос адресован мамам, чьи дети учатся в гимназия и пр. рейтинговых спецшколах.
1. Ваши дети получают более качественные знания или весь расчёт на репутацию заведения?
2. Может ли простая школа дать то же самое?
3. Дети из простых школ кажутся вам чуть слабее?
1. Ваши дети получают более качественные знания или весь расчёт на репутацию заведения?
2. Может ли простая школа дать то же самое?
3. Дети из простых школ кажутся вам чуть слабее?
Ирина
Из опыта: перешли из гимназии после второго класса (всего с двумя четверками в году, остальные пятерки) в обычную "дворовую" школу по ряду причин, связанных как с учителем, так и с организацией учебного процесса в общем, что получили:
1. Однозначно потеря в английском. Компенсируем занятиями с репетитором.
2. Учебный процесс в "дворовой" школе гораздо качественнее. Ощущение, что из дворовой школы попали в сильную гимназию, а не наоборот. Очень повезло в учителем. Очень довольны.
3. Дети разные и там и там. В гимназии в классе большая часть были слабые, которые дополнительно занимались с учителем/репититорами и т.д., программу еле тянули. Контингент детей и родителей - примерно одинаковый.
Вывод - считаем, что нам очень повезло. Но эти плюсы очень ощутимы только в начальной школе. После пятого класса, думаю, что в гимназии учебный процесс будет более отлажен, и знания будут более качественными. Там уже все не так зависит от одного конкретного учителя.
1. Однозначно потеря в английском. Компенсируем занятиями с репетитором.
2. Учебный процесс в "дворовой" школе гораздо качественнее. Ощущение, что из дворовой школы попали в сильную гимназию, а не наоборот. Очень повезло в учителем. Очень довольны.
3. Дети разные и там и там. В гимназии в классе большая часть были слабые, которые дополнительно занимались с учителем/репититорами и т.д., программу еле тянули. Контингент детей и родителей - примерно одинаковый.
Вывод - считаем, что нам очень повезло. Но эти плюсы очень ощутимы только в начальной школе. После пятого класса, думаю, что в гимназии учебный процесс будет более отлажен, и знания будут более качественными. Там уже все не так зависит от одного конкретного учителя.
Anonymous
1.То есть многие из вас хотят мне сказать, что родители гораздо адекватнее и матерятся в гимназиях дети меньше. Так?
2. Что задают в Гимназии, ну например, во 2-м классе, что не задают в простой школе?
2. Что задают в Гимназии, ну например, во 2-м классе, что не задают в простой школе?
Ирина
я училась и в такой. и в такой школе. разница была огромная. разница как в обстановке в самой школе, так и потом в вузе была видна разница в уровне. конечно, прошло много лет, но учителя в школах не особо помнялись
Anonymous
Зависит,наверное, от многих факторов. директор, педсостав, мотивация самого ученика. Я не в Москве. Сама училась 20 лет назад в очень хорошей школе, у нас тогда не было гимазий, поступаемость в ВУЗы по нашей школе всегда была 95-100%. Мой класс весь поступил. Учили действительно здорово. Сейчас эта школа - лицей, так же считается очень сильной. Рядом была еще одна школа, у меня три одноклассницы перешли в нее, так вот у них поступаемость была процентов 30. Кстати они все трое, так и не поступили в ВУЗ. Детей отдала в гимназию, долго размышляя над этим. Но, опять же, я не в Москве - объективно на мой взгляд - 1. Программа действительно сильнее. 2.Контингент? не знаю, всякие есть. 3.Рядом с домом. 4.Процент поступаемости высокий. 5. В средних и старших классах особенная забота о всестороннем развитии учащихся. Знаю и общаюсь с выпускниками, нравится поставленная речь, большой кругозор. Старшая уже в третьем классе, не жалею, что отдала в эту школу.
Контингент детей-родителей другой, чем в дворовой школе, для меня это важно
Anonymous
"Дворовые" школы тоже разные бывают, если в вопросе имелась в виду самая простецкая, куда набирают всех подряд, треть таджики и т.п., треть - дети местного быдло-народа, который вечерком на лавочках на ДП пивасик пьет, и только треть - обычные и выше среднего детишки, то - да, однозначно "крутая" школа будет лучше и по знаниям, и по процессу обучения и пребывания, и по результатам на выходе (не только знания, а круг общения, интересы, образ жизни). А если школа во дворе вполне себе ничего, учителя сильные, в эту школу попадает много детей не по прописке, просто потому, что школа хорошая, туда специально идут, то и контингент там будет не намного хуже гимназического, и вовсе не факт, что общий уровень и уровень знаний сильно отличаются. И в таком случае разница в начальных школах так и вообще минимальна, на мой взгляд.
Сама в полный рост стою перед выбором - идти в сентябре в "крутую" или в "дворовую", но очень хорошую. С пятого класса - все понятно, лучше в гимназию/лицей, еще лучше в такую, которая заточена под интересы и потребности ребенка. Но вот в начальной школе... Не знаю. Ну не настолько огромна разница, все же в основном понты, мне кажется.
Сама в полный рост стою перед выбором - идти в сентябре в "крутую" или в "дворовую", но очень хорошую. С пятого класса - все понятно, лучше в гимназию/лицей, еще лучше в такую, которая заточена под интересы и потребности ребенка. Но вот в начальной школе... Не знаю. Ну не настолько огромна разница, все же в основном понты, мне кажется.
Крутые школы и гимназии складываются из понтов родителей, их нереализованных амбиций и безделья мамы.
У меня мама - учитель, поэтому много приходилось общаться с педагогами. Гимназия не равно качество образования и хороший контингент. ИМХО, школу лучше присматривать среди тех, что находятся в шаговой доступности.
У меня мама - учитель, поэтому много приходилось общаться с педагогами. Гимназия не равно качество образования и хороший контингент. ИМХО, школу лучше присматривать среди тех, что находятся в шаговой доступности.
Мне кажется, что вопрос некорректный. Нужно сравнивать конкретную школу и конкретную гимназию. У нас во дворе свой рейтинг школ в округе. Школы отличатся контингентом, а следовательно поведением учеников и возможностью дать каждому из них качественное образование(ученики из асоциальных семей или семей, где плохо говорят на русском, тянут внимание учителя на себя). Школы отличаются преподавательским составом, ну и еще некоторыми уже не столь значимыми нюансами. То есть я бы выделила- среда и преподавательский состав. Программа- это вторично.
По поводу школ в шаговой доступности- они очень разные. Это раньше выбирали, что ближе. Знаю людей, которые проигнорировали школу в шаговой доступности(напротив дома) из-за её плохой репутации на другую школу(не гимназию) в силу её хорошей репутации.
И еще, гимназия -не понт, а просто школа с каким-то уклоном...Тут все время висит топ о необыкновенной гимназии- не помню номер:), ну может, она крутая...и еще 10-к на Москву.
Гимназия гимназии рознь, у нас в гимназия в районе - это понты 100%, дети по всем основным предметам с репетиторами и нагрузка, как писали выше 500%, на счет качества можно тоже поспорить, как ни странно все таки все зависит от учителей, если они вменяемые и дают нормально материал, то можно учиться и в обычной школе. А к ЕГэ все будем вместе с репетиторами готовится )))
Anonymous
порядке эксперимента - напишите , пожалуйста , что сейчас ( вот в данный момент ) проходят Ваши дети в третьем классе и в первом ??? Давайте сравним двор с гимназией ? Москва .
Математика и русский - кратко .
математика - деление двузначных чисел
русский - окончание .
Домашняя работа обычно это один номер ( простяцкий ) по русскому , два номера по математике .( третий класс , двор ).
Больше меня ничего не волнует пока - контингент , ремонты , поборы .... только образовательный процесс .
Математика и русский - кратко .
математика - деление двузначных чисел
русский - окончание .
Домашняя работа обычно это один номер ( простяцкий ) по русскому , два номера по математике .( третий класс , двор ).
Больше меня ничего не волнует пока - контингент , ремонты , поборы .... только образовательный процесс .
дамы , из дворовых и гимназий , в по
Старший сын окончил обычную школу, учился на 4-5, так же и ЕГЭ сдал- в среднем около 70-75 балов из 100, репетиторов никогда не было. Сейчас учится на 4 курсе института, на бюджете, без "3".
Но младшую дочку отдали в гимназию... Сравнить программы не могу, т.к. За 11 лет все сильно изменилось и вообще все программы стали совсем другими, более сложными. В гимназию стремились из-за окружения... У сына в обычной школе класс в общем был значительно слабее, чем у дочери, и сын со своими 4-5 был лучшим и не особо старался. У дочери класс сильный и ей даже с пятерками есть куда стремиться, чтоб не оказаться в хвосте, подстегивает, стимулирует заниматься и узнавать все больше.
Но младшую дочку отдали в гимназию... Сравнить программы не могу, т.к. За 11 лет все сильно изменилось и вообще все программы стали совсем другими, более сложными. В гимназию стремились из-за окружения... У сына в обычной школе класс в общем был значительно слабее, чем у дочери, и сын со своими 4-5 был лучшим и не особо старался. У дочери класс сильный и ей даже с пятерками есть куда стремиться, чтоб не оказаться в хвосте, подстегивает, стимулирует заниматься и узнавать все больше.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения