20
Еще на тему 2 несправедливо
У наших третьеклашек есть такие тетрадки "Тренинги" по математике, задают чаще всего дома по ним решать, иногда на уроке на время. Так вот, мой ответственный и аккуратнейший ребенок впервые в жизни забыл принести на урок эту книжицу. Поставила 2 в журнал. Своя учительница сделала бы ксерокопию и дала для решения, а эта пару влепила. Правомерно?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияУ наших третьеклашек есть такие тетрадки "Тренинги" по математике, задают чаще всего дома по ним решать, иногда на уроке на время. Так вот, мой ответственный и аккуратнейший ребенок впервые в жизни забыл принести на урок эту книжицу. Поставила 2 в журнал. Своя учительница сделала бы ксерокопию и дала для решения, а эта пару влепила. Правомерно?
Anonymous
У нас учительница идет навстречу и раздает всем забывчивым листочки-ручки-линейки, но только на перемене. А если ребенок только на уроке спохватывается, что у него нет ручки/тетрадки, то здесь жестко-не даст. И 2 влепит. Я считаю, что это правильно, потому что иначе не урок получится, а непонятно что.
Что-то не принес=не готов к уроку. Не готов к уроку=2. Все правильно. Как собственно и кеды на физру, и ножницы на труд. Увы и ах.
У наших в первом классе были поблажки и то только в первом полугодии. Потом все. И сейчас в третьем классе уже никто и ничего и никогда не забывает, все наученные. И считаю это правильным. Школа не детский сад, никто и ни с кем не обязан няньчиться.
Хочу пояснить, для визжащих, что учительница не обязана всех обеспечивать бумагой и ручками. У нас все куплено родительским комитетом (в классе полно тетрадей и ручек), в том числе компьютер в класс и сканер (с помощью которого можно было бы сделать копию на раз). Естественно, речь про начальную школу. На собрании сами говорили, что первый раз предупреждают, 2 ставят только после того, как не принесена требуемая работа и на следующий день то же. Могла бы, к примеру, задать на дом 4 столбика из этих тренингов в качестве наказания за забытую тетрадь.
Автор
И у нас так. Нес принёс значит не готов к уроку, следовательно 2.
Ну вот я в 8-ом!!! классе как-то забыла домашнюю работу по химии. Получила два, затем в четверти три (т.к. было жесткое правило, у кого есть хоть одна двойка - в четверти только три). Расстроилась тогда жутко.
Ну через четыре года поступила на химфак МГУ. Еще через 12 лет защитила диссертацию.
Чему научила меня эта двойка? Да ничему! То, что забывать домашнюю работу плохо, я догадывалась и раньше, но роботом после этой двойки не стала, до сих пор могу что-нибудь забыть (редко, но могу).
Понятно, что если ученик РЕГУЛЯРНО что-то забывает, то это очень плохо. Но такой ученик обычно и знаниями не блещет. А наказывать за однократную оплошность - это бред, по-моему.
Ну через четыре года поступила на химфак МГУ. Еще через 12 лет защитила диссертацию.
Чему научила меня эта двойка? Да ничему! То, что забывать домашнюю работу плохо, я догадывалась и раньше, но роботом после этой двойки не стала, до сих пор могу что-нибудь забыть (редко, но могу).
Понятно, что если ученик РЕГУЛЯРНО что-то забывает, то это очень плохо. Но такой ученик обычно и знаниями не блещет. А наказывать за однократную оплошность - это бред, по-моему.
У нас в начале года специально по просьбе учителя были куплены тетради "для листочков" - выдавать тем, кто забыл тетрадку, также были куплены ручки-карандаши-ластики. Это нормально. Потому как бывают разные ситуации, забыть нечаянно дома тетрадку или что-то перепутать может любой ребенок, да и взрослый тоже.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения