27
Уч.нач.кл.школа 1207 г.Москва
Посоветуйте нам учителя начальных классов в этой англ.спецшколе 1207 пож-та! Читала отзывы хорошие о Тихомировой Татьяне Александровне. Кто знает кто будет набирать первый класс в 2014 г. какие там будут учителя?
Заранее спасибо!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПосоветуйте нам учителя начальных классов в этой англ.спецшколе 1207 пож-та! Читала отзывы хорошие о Тихомировой Татьяне Александровне. Кто знает кто будет набирать первый класс в 2014 г. какие там будут учителя?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Anonymous
Народ никто ничего не знает про 1207 ЮАО?
Anonymous
Спасибо Вам всем большущее!
Вот нашла у Клычевой Л.А. Роман "Школа-Любовь".
Столько в ней любви к ученикам. Наверно чудесно будет к ней попасть. Приведу его тут, очень вдохновляет)) Кто-то спрашивал про идейных учителей, наверно это Она?
Эссе – размышление «Мне так везет на любовь детей»
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой-
Учительство и материнство.
30 лет я просыпаюсь утром с улыбкой и лечу в школу, как на праздник. Вижу светящиеся глаза встречающих меня счастливых детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу подарить им сегодня что-то хорошее, ну хотя бы…интересный урок…
И получить подарок – в очередной раз очутиться вместе с моими учениками в прекрасном мире Детства.
А детство – это каждодневное открытие мира, настоящая, яркая, самобытная жизнь. Ведь от того, как прошло детство и зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Я не просто учитель, я учитель начальных классов!
А учитель начальных классов – самый отважный человек. Ведь именно он принимает из родительских рук – хрустальный драгоценный сосуд, который он должен сохранить, наполнить и сделать еще драгоценнее.
Ведь ребенок – совершенно особый уникальный мир.
Вся моя долгая педагогическая жизнь связана с определенными ответами на три основных вопроса:
Зачем учить?
Чему учить?
Как учить?
ученики становились более самостоятельными
Зачем учить? Чтобы научились учиться
могли рационально строить свою деятельность по усвоению знаний
Чему учить? ответ решается в рамках программы
новая логика
Как учить? новые методологические подходы
новая система учебных заданий
новые учебные стандарты
Так что же такое для меня учебно-воспитательный процесс?
В нем три слагаемых: наука + мастерство + искусство.
На уроке:
-обучаю;
-воспитываю;
-развиваю.
Мое призвание – быть учителем-мамой для четверых родных и своих любимых детей.
Учу детей, чтобы воспитывать их, воспитываю детей, чтобы научить их, дать им образование.
Убеждена:
o Чтобы ученик хотел учиться, он должен уметь учиться;
o Принуждению не должно быть места школе;
o Интерес поддерживается успехом
Успех в учении единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей.
o Учитель должен не заставлять, а заинтересовывать.
Я могу:
• перехитрить не строгостью, а лаской, шуткой, сказкой;
• не заставлять, а заинтересовывать;
• не пресекать, а переводить их шалости в нужное русло;
• учить с улыбкой;
• помочь и поддержать в случае неправильного ответа.
Я уважаю:
• незнание и непонимание ребенка;
• удивление и любопытство в глазах учеников;
• тянущиеся вверх руки и подпрыгивание от радости;
• сознание ученика, что он самый умный.
Я не хочу:
• походить на педагога с плеткой;
• злоупотреблять двойками;
• учить с горькими и бесполезными слезами;
• быть занудой
Я поняла, чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света!
Так чему же радуется мой урок?
- Моему смеху и смеху моих детей;
- Хитрым задачам и головоломкам;
- Победами учеников и моим тоже;
- Оптимистическим поражениям, воодушевляющим на будущие успехи;
- Мудрым учебниками;
- Открытиям обычным и необычным;
- Соблюдению тишины;
- Огорчению детей, что урок закончился.
Мое убеждение: «Истинный учитель на Земле – счастливый человек».
И если ребенок уходит от тебя с уроков веселым и тоже счастливым, значит ты сумел заронить в его душу зернышко познания.
Моя педагогическая цель: «Дарить детям интересные уроки!».
Ведь учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
В воспитании нет главного и второстепенного.
«Быть хорошим учителем, можно только будучи хорошим воспитателем» - сказал Сухомлинский.
Искусство воспитания – это искусство говорить, обращаться к человеческому сердцу.
Мой стиль общения = терпение + терпимость + безусловное приятие любого ребенка.
Знаю: самым главным в воспитании видеть и чувствовать детскую душу.
Горжусь своим педагогическим кредо: «Чужих детей не бывает».
Поняла, что тончайшим способом влияния на ребенка является слово и красота.
Учу!!!
Малыш! Остановись в изумлении перед красотой, в твоем сердце тогда тоже расцветет красота.
Стремлюсь:
• открывать пред ребенком в окружающем мире кусочек жизни, чтобы он заиграл всеми красками радуги.
Считаю:
• без поэтической, эмоционально-эстетической струи невозможно полноценное умственное развитие ребенка;
• без радости невозможна гармония здорового тела и здорового духа.
Именно от жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, крепкое здоровье, прочность знаний, вера в свои силы.
И если ребенок очарованный красотой родных лугов, шелестом берёзок, посаженных собственными руками на школьном дворе, слагает стихи, значит он находится на вершине гармонии тела и духа. И венцом этой гармонии является радость творчества.
Мои размышления:
А что значит хороший учитель?
- это прежде всего человек, который любит детей и находит радость в общении с ними;
- принимает близко к сердцу радости и горести, никогда не забывает, что и сам он был ребенком;
- человек, хорошо знающий науку, влюбленный в неё, знающий педагогику и психологию;
- человек, мастер своего дела.
А какая я?
Ответ на этот вопрос дают мои разлетевшиеся по свету выпускники.
30 лет ежечасных вопросов и ответов. 30 лет огромного, самозабвенного труда. 30 лет любви, иногда и безответной.
Трудно? А как же иначе? Таково уж наше высочайшее предназначение на Земле: светить, озарять, облагораживать, любить, возвышать, просвещать…сеять разумное, доброе, вечное…
Но… и награда велика: светящиеся глаза детей и уверенность в том…., что ты можешь сделать их счастливыми.
Мне так везет на любовь детей,
Я не знаю, как это выходит,
Но они меня сами находят.
Озаряют собою – владей!
И за что мне такая удача,
Я пока уяснить не могу.
И поэтому думаю – значит,
У детей моих я в долгу.
Я им так благодарна за веру,
И живу я, заботу вменя,
Отдарить самой полною верой
Всех, собой одаривших меня.
http://metodisty.ru/m/files/view/roman_pod_nazvaniem_-shkola_-_ljubov
Вот нашла у Клычевой Л.А. Роман "Школа-Любовь".
Столько в ней любви к ученикам. Наверно чудесно будет к ней попасть. Приведу его тут, очень вдохновляет)) Кто-то спрашивал про идейных учителей, наверно это Она?
Эссе – размышление «Мне так везет на любовь детей»
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой-
Учительство и материнство.
30 лет я просыпаюсь утром с улыбкой и лечу в школу, как на праздник. Вижу светящиеся глаза встречающих меня счастливых детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу подарить им сегодня что-то хорошее, ну хотя бы…интересный урок…
И получить подарок – в очередной раз очутиться вместе с моими учениками в прекрасном мире Детства.
А детство – это каждодневное открытие мира, настоящая, яркая, самобытная жизнь. Ведь от того, как прошло детство и зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Я не просто учитель, я учитель начальных классов!
А учитель начальных классов – самый отважный человек. Ведь именно он принимает из родительских рук – хрустальный драгоценный сосуд, который он должен сохранить, наполнить и сделать еще драгоценнее.
Ведь ребенок – совершенно особый уникальный мир.
Вся моя долгая педагогическая жизнь связана с определенными ответами на три основных вопроса:
Зачем учить?
Чему учить?
Как учить?
ученики становились более самостоятельными
Зачем учить? Чтобы научились учиться
могли рационально строить свою деятельность по усвоению знаний
Чему учить? ответ решается в рамках программы
новая логика
Как учить? новые методологические подходы
новая система учебных заданий
новые учебные стандарты
Так что же такое для меня учебно-воспитательный процесс?
В нем три слагаемых: наука + мастерство + искусство.
На уроке:
-обучаю;
-воспитываю;
-развиваю.
Мое призвание – быть учителем-мамой для четверых родных и своих любимых детей.
Учу детей, чтобы воспитывать их, воспитываю детей, чтобы научить их, дать им образование.
Убеждена:
o Чтобы ученик хотел учиться, он должен уметь учиться;
o Принуждению не должно быть места школе;
o Интерес поддерживается успехом
Успех в учении единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей.
o Учитель должен не заставлять, а заинтересовывать.
Я могу:
• перехитрить не строгостью, а лаской, шуткой, сказкой;
• не заставлять, а заинтересовывать;
• не пресекать, а переводить их шалости в нужное русло;
• учить с улыбкой;
• помочь и поддержать в случае неправильного ответа.
Я уважаю:
• незнание и непонимание ребенка;
• удивление и любопытство в глазах учеников;
• тянущиеся вверх руки и подпрыгивание от радости;
• сознание ученика, что он самый умный.
Я не хочу:
• походить на педагога с плеткой;
• злоупотреблять двойками;
• учить с горькими и бесполезными слезами;
• быть занудой
Я поняла, чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света!
Так чему же радуется мой урок?
- Моему смеху и смеху моих детей;
- Хитрым задачам и головоломкам;
- Победами учеников и моим тоже;
- Оптимистическим поражениям, воодушевляющим на будущие успехи;
- Мудрым учебниками;
- Открытиям обычным и необычным;
- Соблюдению тишины;
- Огорчению детей, что урок закончился.
Мое убеждение: «Истинный учитель на Земле – счастливый человек».
И если ребенок уходит от тебя с уроков веселым и тоже счастливым, значит ты сумел заронить в его душу зернышко познания.
Моя педагогическая цель: «Дарить детям интересные уроки!».
Ведь учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
В воспитании нет главного и второстепенного.
«Быть хорошим учителем, можно только будучи хорошим воспитателем» - сказал Сухомлинский.
Искусство воспитания – это искусство говорить, обращаться к человеческому сердцу.
Мой стиль общения = терпение + терпимость + безусловное приятие любого ребенка.
Знаю: самым главным в воспитании видеть и чувствовать детскую душу.
Горжусь своим педагогическим кредо: «Чужих детей не бывает».
Поняла, что тончайшим способом влияния на ребенка является слово и красота.
Учу!!!
Малыш! Остановись в изумлении перед красотой, в твоем сердце тогда тоже расцветет красота.
Стремлюсь:
• открывать пред ребенком в окружающем мире кусочек жизни, чтобы он заиграл всеми красками радуги.
Считаю:
• без поэтической, эмоционально-эстетической струи невозможно полноценное умственное развитие ребенка;
• без радости невозможна гармония здорового тела и здорового духа.
Именно от жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, крепкое здоровье, прочность знаний, вера в свои силы.
И если ребенок очарованный красотой родных лугов, шелестом берёзок, посаженных собственными руками на школьном дворе, слагает стихи, значит он находится на вершине гармонии тела и духа. И венцом этой гармонии является радость творчества.
Мои размышления:
А что значит хороший учитель?
- это прежде всего человек, который любит детей и находит радость в общении с ними;
- принимает близко к сердцу радости и горести, никогда не забывает, что и сам он был ребенком;
- человек, хорошо знающий науку, влюбленный в неё, знающий педагогику и психологию;
- человек, мастер своего дела.
А какая я?
Ответ на этот вопрос дают мои разлетевшиеся по свету выпускники.
30 лет ежечасных вопросов и ответов. 30 лет огромного, самозабвенного труда. 30 лет любви, иногда и безответной.
Трудно? А как же иначе? Таково уж наше высочайшее предназначение на Земле: светить, озарять, облагораживать, любить, возвышать, просвещать…сеять разумное, доброе, вечное…
Но… и награда велика: светящиеся глаза детей и уверенность в том…., что ты можешь сделать их счастливыми.
Мне так везет на любовь детей,
Я не знаю, как это выходит,
Но они меня сами находят.
Озаряют собою – владей!
И за что мне такая удача,
Я пока уяснить не могу.
И поэтому думаю – значит,
У детей моих я в долгу.
Я им так благодарна за веру,
И живу я, заботу вменя,
Отдарить самой полною верой
Всех, собой одаривших меня.
http://metodisty.ru/m/files/view/roman_pod_nazvaniem_-shkola_-_ljubov
Anonymous
А вот еще Клычева Л.А.:
"Именно нам учителям начальных классов, предопределенно Богом и судьбой, однажды взяв теплые ладошки детей из маминых рук, повести их за собой в прекрасный школьный мир. Это так почетно и ответственно. К нам приходят именно те, кому мы нужны и кто нужен нам. Не только за тем, чтобы получить знания, но и за тем, чтобы и нас многому научить."
http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/3037.html
Неужели это все правда и такие Учителя есть? Я ее уже заочно полюбила.)
"Именно нам учителям начальных классов, предопределенно Богом и судьбой, однажды взяв теплые ладошки детей из маминых рук, повести их за собой в прекрасный школьный мир. Это так почетно и ответственно. К нам приходят именно те, кому мы нужны и кто нужен нам. Не только за тем, чтобы получить знания, но и за тем, чтобы и нас многому научить."
http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/3037.html
Неужели это все правда и такие Учителя есть? Я ее уже заочно полюбила.)
Anonymous
Подскажите, у кого дети ходили на подготовку в эту школу: сколько уроков на подготовке и в какое время обычно занятия, можно ли попасть к учителю который потом будет вести начальный класс?
Вы сейчас ходили на подготовку, а пойдете в школу с 1 сентября 2013? Скажите Вам понравилась подготовка (что то дала ребенку)? Гарантирует ли хождение на подготовку дальнеейшее принятие ребенка в 1 класс? Сколько стоит подготовка? Звонила по тел в школу очень неохотно отвечают на вопросы, сказали запись будет в сентябре приходите все скажем. А хочется заранее быть подготовленным. Вы только эту школу 1207 рассматривали? А учителя начальных классов как то можно выбрать или к какому попадешь? Вам эта школа по прописке? Много вопросов извините, очень хочется спросить. Нам в садике сказали, что теперь все начальные классы будут учиться в здании школы 832, там ремонт 1 и 2 этажа планируют в этом году.
Большое спасибо за ответ! Скажите время занятий на подготовке можно самим выбрать или назначают? Вы уже знаете у Вас будет учитель который преподавал раньше в школе 1207 или 832? Вообще общее впечатление о школе хорошее? Про взносы уже говорили? Мы скорее всего тоже пока в эту школу собираемся. А на подготовку всех берут или там тоже ажиотаж? Вы в сентябре на подготовку записывались?
Еще скажите на собеседовании тестирование было или просто вопросы задавали? Сложно на Ваш взляд? Родителям можно присутствовать?
Получается не все классы изучают углубленно анг язык?
Странно почему только три. Обычно в каждой школе по три класса первочков набирают. И если объеденились несколько школ должно быть классов больше.
Понятно. Могли бы вы мне на предыдущее сообщение?(Скажите время занятий на подготовке можно самим выбрать или назначают? Вы уже знаете у Вас будет учитель который преподавал раньше в школе 1207 или 832? Вообще общее впечатление о школе хорошее? Про взносы уже говорили? Мы скорее всего тоже пока в эту школу собираемся. А на подготовку всех берут или там тоже ажиотаж? Вы в сентябре на подготовку записывались?)
Ааа, понятно. Спасибо за информацию.
Очень полезная информация. Большое спасибо! Теперь все понятно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения