Какую программу вы бы выбрали?
Нахожусь в полном раздрае после сегодняшнего собеседования в школе. Хочу сказать, что школа вроде хорошая, по рейтингам и вообще - по моему мнению,мы туда попасть очень хотели, шли по списку Б. Вот зачислили нас.
Сегодня на собеседовании ребенок читал плохо, еле-еле, а также отвлекался и вертелся во время беседы с психологом. Вот нас и приговорили к Школе России. Еще у нас набирали только на Перспективу. Мне сказали, что даже не вздумайте на Перспективу, мол, тяжело, не справится и не потянет. А ребенок у меня неглупый, примеры по математике на три действия в голове (в уме) довольно свободно решает и выдает последнее действие и ответ. И логика у него хорошая. А вот читает не очень, ленится. В общем, чистый технарь, ИМХО. Математика-физика-химия - наше все. Техника-механика-электричество-логика-математика. Весь год ходили на подготовку в этой школе аж 3 раза в неделю, занимались-уставали-учились-делали домашние задания. И все эти усилия, чтобы в итоге попасть на не очень сильную программу.
Я сегодня реально ступила, когда не стала развивать тему о Перспективе. Знаю, что еще можно подойти и поговорить с учителями, чтобы перевели в другой класс на более сильную программу. А с другой стороны, как-то сомневаюсь после всего прочитанного о Перспективе. Не хочется мучить ребенка большой учебой уже с первых дней, но и расслабляться и тупить в школе тоже не хочется. И еще боюсь, что в классе реально туповатый контингент будет. С кем ему дружить-общаться? А переводить потом будет сложно, уже привыкнет - он у меня консерватор во всем. Извините за длинный и сумбурный текст, что делать-то? Жалко, если довольно сообразительный и пытливый мозг ребенка не будет развиваться дальше. Или я не права и Школа России не такая унылая и скучная?
Сегодня на собеседовании ребенок читал плохо, еле-еле, а также отвлекался и вертелся во время беседы с психологом. Вот нас и приговорили к Школе России. Еще у нас набирали только на Перспективу. Мне сказали, что даже не вздумайте на Перспективу, мол, тяжело, не справится и не потянет. А ребенок у меня неглупый, примеры по математике на три действия в голове (в уме) довольно свободно решает и выдает последнее действие и ответ. И логика у него хорошая. А вот читает не очень, ленится. В общем, чистый технарь, ИМХО. Математика-физика-химия - наше все. Техника-механика-электричество-логика-математика. Весь год ходили на подготовку в этой школе аж 3 раза в неделю, занимались-уставали-учились-делали домашние задания. И все эти усилия, чтобы в итоге попасть на не очень сильную программу.
Я сегодня реально ступила, когда не стала развивать тему о Перспективе. Знаю, что еще можно подойти и поговорить с учителями, чтобы перевели в другой класс на более сильную программу. А с другой стороны, как-то сомневаюсь после всего прочитанного о Перспективе. Не хочется мучить ребенка большой учебой уже с первых дней, но и расслабляться и тупить в школе тоже не хочется. И еще боюсь, что в классе реально туповатый контингент будет. С кем ему дружить-общаться? А переводить потом будет сложно, уже привыкнет - он у меня консерватор во всем. Извините за длинный и сумбурный текст, что делать-то? Жалко, если довольно сообразительный и пытливый мозг ребенка не будет развиваться дальше. Или я не права и Школа России не такая унылая и скучная?
Ну и попробуйте пообщаться с педагогами, пока вас не распределили.
По остальным предметам мы идем по программе, и они нас вполне устраивают, единственно что у нас дополнительно в вели дневник по чтению, и ребенку нужно ежедневно читать определенное количество страниц.
Окружающий мир, мне очень нравится, никаких безумных проектов в нем нет, проекты ребенку задают раз в четверть, сделать их вполне по силам первоклашке самому, могут и родители помочь, но повторюсь, они все вполне посильные.
Резюмируя, все зависит от учителя, если учитель заинтересован дать детям знания, а не тупо отсиживает жопочасы, то программа вполне адекватная.