Помогите определиться. Ребенок и школа
Девочки, нужен коллективный разум. Что-то я никак не могу решить, что лучше.
Ребенку через год в школу. Встал вопрос выбоа учебного заведения.
Имеем - квартиру в МО, в которой проживаем. Просторная трешка с хорошим дорогим ремонтом. Все делали с душой для себя. Живем здесь четвертый год. У ребенка здесь кружки-секции, друзья-подружки. Но вот с хорошими школами какой-то напряг. Квартиру в будущем планировали продать и с доплатой поменять на трешку в Мск. Но собственность получена недавно, чтобы не платить налог, надо ждать еще 2,5 лет. Имеем однушку на Севере Мск, сдаем. Имеем двушку в СВАО. Тоже сдаем. В школы сейчас берут по месту регистрации. Как бы поступили вы:
1. Отдали бы в МО по месту жительства в начальную школу, а потом через 3-4 года, когда купили бы квартиру в МСК рядом с хорошей школой, перевели бы в московскую школу (не буду ли потом кусать локти за загубленные 4 года);
2. Зарегистрировали бы ребенка в одной из двух сдающихся квартир, переехали туда и отдали бы ребенка в московскую школу. Но надо сказать, что обе школы, за которыми закреплены дома, тоже не фонтан по отзывам.
3. Отдали бы по месту прописки ребенка - третий район Мск, там живут бабушка с дедушкой, там школа получше, но тоже не ах.
4. Сняли бы квартиру в Мск рядом с хорошей школой, переехали туда и снимали бы 4 года, потом бы купили свою квартиру.
5, Отдать в МО в частную школу, не особо доверяю
Жду мнений. Спасибо
Ребенку через год в школу. Встал вопрос выбоа учебного заведения.
Имеем - квартиру в МО, в которой проживаем. Просторная трешка с хорошим дорогим ремонтом. Все делали с душой для себя. Живем здесь четвертый год. У ребенка здесь кружки-секции, друзья-подружки. Но вот с хорошими школами какой-то напряг. Квартиру в будущем планировали продать и с доплатой поменять на трешку в Мск. Но собственность получена недавно, чтобы не платить налог, надо ждать еще 2,5 лет. Имеем однушку на Севере Мск, сдаем. Имеем двушку в СВАО. Тоже сдаем. В школы сейчас берут по месту регистрации. Как бы поступили вы:
1. Отдали бы в МО по месту жительства в начальную школу, а потом через 3-4 года, когда купили бы квартиру в МСК рядом с хорошей школой, перевели бы в московскую школу (не буду ли потом кусать локти за загубленные 4 года);
2. Зарегистрировали бы ребенка в одной из двух сдающихся квартир, переехали туда и отдали бы ребенка в московскую школу. Но надо сказать, что обе школы, за которыми закреплены дома, тоже не фонтан по отзывам.
3. Отдали бы по месту прописки ребенка - третий район Мск, там живут бабушка с дедушкой, там школа получше, но тоже не ах.
4. Сняли бы квартиру в Мск рядом с хорошей школой, переехали туда и снимали бы 4 года, потом бы купили свою квартиру.
5, Отдать в МО в частную школу, не особо доверяю
Жду мнений. Спасибо
Ищите хорошего учителя в МО, учитесь там началку, потом уже видно будет. Может быть Вам так понравится, что останетесь.
Я бы именно так и сделала.
У меня мама в этом году набирает 1 класс (и сын как раз первоклашка), к ней за несколько лет уже очередь из желающих была, она супер педагог :) у нее из класса сплошные победители областных конкурсов и олимпиад. За ее пятиклашек потом учителя чуть ли не дерутся.
Была у меня даже мысль крамольная, переехать на 4 года в подмосковье, чтобы к ней отдать :))) Плюсов миллион, минус только один - все-таки у бабушки учиться... мне кажется это не очень хорошо. Хотя она строгая к своим.
Я бы сделала так, говорю не совсем "с потолка": у меня сейчас сын в 3-й класс пойдет в простецкую школу рядом с домом. С 5 класса будет другая школа, куда уже придется ездить. Есть пока 2 школы на примете, сейчас узнаю, как туда можно дорожки проторить. Возить младшего школьника, особенно первоклашку, в школу за тридевять земель - не вариант, они и так устают.
Да, в простецких школах частенько что-то упускают. Для этого есть проверенный учитель, который занимается с ним 2 раза в неделю - догоняет упущенное в школе и исправляет ошибки тамошнего учителя. Частный педагог с огромным опытом, найден по знакомству, занимается именно не как репетитор - лишь бы контрольную написать. А именно как учитель - чтобы знания были, а не тупо ответы.