18

Окружающий мир - спасите!

Девы, впервые домашнее задание поставило меня в тупик(((
По окружающему миру ребенку надо изобрести новый вид часов (т.е. ни механические, ни электронные, ни песочные, ни водные, ни солнечные не годятся) и сочинить инструкцию к ним.
Это как должно выглядеть?
Прошу коллективно помощи! Может кто-то уже сталкивался с подобным?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девы, впервые домашнее задание поставило меня в тупик(((
По окружающему миру ребенку надо изобрести новый вид часов (т.е. ни механические, ни электронные, ни песочные, ни водные, ни солнечные не годятся) и сочинить инструкцию к ним.
Это как должно выглядеть?
Прошу коллективно помощи! Может кто-то уже сталкивался с подобным?
В том то и дело, что ребенка тоже заклинило((( Обычно с окружающим миром у него проблем не возникало - всегда готовился к нему без моей помощи.А тут дитя в полной растерянности ко мне пришло и спросило.А я и не знаю что придумать, да еще с инструкцией по применению изобретения...
Да, еще в класс нужно принести это самое изобретение 8-0
прикольное задание.Моей бы понравилось
Anonymous
Глядя на ребенка, жующего кукурузу, придумались съедобные часы. Измерять время в количестве съеденного. Например яблок :) Инструкция по применению: сажаете человека на стул, выдаете ему пакет яблок (или груш, или конфет) и он сидит и непрерывно их ест :) Время можно измерять не в минутах, а в яблоках.
Альтернативой: сажаете класс в ряд, выдаете каждому по штуке. второй начинает есть свое только после того как первый закончит :))
Вместо еды - любое повторяющееся действие. Воспроизводимое в школе.
а, еще можно время измерять в человеческом пульсе.

Но вообще задание ступорное, согласна... Логорифмы проще :) Сутки ничего в голову вообще не лезло, раз 5 в тему заглядывала.
по щетине папы-не брился 1 день-колючая.не брился 2 дня-5 мм.ну и так далее.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения