38
плюсы и минусы двух систем (началка)
Подскажите, из двух систем начального образования
1. школа 2100
2. школа России
*******
какая из них более шизоидная.какая более простая?
в чем плюсы и минусы???
по первой программе у нас школа дальняя-надо возить.но там учитель по супер рекомндациям.
по второй программе- школа ближайшая.но из учителей никого не знаю.
расскажите плюсы и минусы двух этих программ
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПодскажите, из двух систем начального образования
1. школа 2100
2. школа России
*******
какая из них более шизоидная.какая более простая?
в чем плюсы и минусы???
по первой программе у нас школа дальняя-надо возить.но там учитель по супер рекомндациям.
по второй программе- школа ближайшая.но из учителей никого не знаю.
расскажите плюсы и минусы двух этих программ
1. школа 2100
2. школа России
*******
какая из них более шизоидная.какая более простая?
в чем плюсы и минусы???
по первой программе у нас школа дальняя-надо возить.но там учитель по супер рекомндациям.
по второй программе- школа ближайшая.но из учителей никого не знаю.
расскажите плюсы и минусы двух этих программ
Школа России это обычная программа, дающая базу среднему ребенку. Учителей которые ее знают масса, никаких особенных навыков от учителя или учеников она не требует. Используется в большинстве школ, идеально соответствует школьным стандартам. В общем, что положено ребенку выучить - то он и выучит, примерно как учили нас.
2100 - это "экспериментальная программа", "разные ноу-хау" и т.д.. Поэтому у многих родителей бытует мнение, что это программа для одаренных, а если ты учишься не по ней, а по школе россии - то ты лох. Это мнение часто можно услышать..
Сложно сказать, насколько это верно. Обычно эту программу выбирают те учителя, которым хочется "чего-нибудь эдакого"... а вот результат этого эдакого сильно зависит от конкретного учителя. Может получиться здорово, может получиться так что будете выть, но главное - ребенку придется тратить больше усилий на учебу, и это может не соответствовать представлениям родителей о том, чем ребенку нужно заниматься. В частности часто (но не всегда) учителя этой программы любят задавать много презентаций, и тогда дети (или скорее их родители) только и делают эти презентации. В 2100 это бывает часто. В школе россии - очень редко. Но понятно, что все зависит от конкретного учителя.
Если обсуждать конкретные учебники, то в 2100 очень много нареканий на учебник Окружающего мира, в то время как в ШР он адекватный.
Математику в 2100 часто берут Петерсон. Учебник интересный, на логику, много разных задач повышенной трудности, интересные темы дают (например матрицы, алгоритмы), причем все "на пальцах", то есть чтобы было понятно обычному ребенку-не математику. Из-за этого многие родители, у которых дети учатся по этому учебнику, уверяют что их дети поступают в мат.школы без доп.подготовки, мол Петерсон хватает. Поскольку статистику никто не собирал, понять насколько это утверждение истинное сложно. Задачи типа олимпиадных там в самом деле в учебнике даются, но под звездочкой. А то как примитивно и на пальцах подается материал, меня как математика шокирует. На мой взгляд, чтобы воспитать математика, важно не "давать на пальцах сложные темы", а скорее наоборот, "тренировать сложные методы на простом"... учить сложно мыслить, учить напрягать мозги. А не упрощать сложное, чтобы оно не требовало напряжения. Поэтому я считаю Петерсон "высшей математикой для гуманитариев" и не хотела бы чтобы мой ребенок - потенциальный математик - занимался по этому учебнику как по основному. А дополнительно он дома у нас лежит.
И вот этот учебник Петерсон (он на самом деле из другой программы, но его часто дают здесь) по сути является синонимом программы. Его выносят на знамя.
То есть математика плюс, а окружающий мир минус.
И кажется на русский 2100 тоже слышала нарекания. Но не поручусь, могу перепутать. Может про литературу было, а может я все перепутала.
А Школа России - учеба без изысков. Те кто учатся по 2100 считают что "слишком простая". По мне так вполне достаточно - ребенок и так с ног валится от дополнительной нагрузки. Но каждому свое.
Явных нареканий ни на какой учебник программы нет.
Окружающий мир нравится тем, кто любит интересное.
2100 - это "экспериментальная программа", "разные ноу-хау" и т.д.. Поэтому у многих родителей бытует мнение, что это программа для одаренных, а если ты учишься не по ней, а по школе россии - то ты лох. Это мнение часто можно услышать..
Сложно сказать, насколько это верно. Обычно эту программу выбирают те учителя, которым хочется "чего-нибудь эдакого"... а вот результат этого эдакого сильно зависит от конкретного учителя. Может получиться здорово, может получиться так что будете выть, но главное - ребенку придется тратить больше усилий на учебу, и это может не соответствовать представлениям родителей о том, чем ребенку нужно заниматься. В частности часто (но не всегда) учителя этой программы любят задавать много презентаций, и тогда дети (или скорее их родители) только и делают эти презентации. В 2100 это бывает часто. В школе россии - очень редко. Но понятно, что все зависит от конкретного учителя.
Если обсуждать конкретные учебники, то в 2100 очень много нареканий на учебник Окружающего мира, в то время как в ШР он адекватный.
Математику в 2100 часто берут Петерсон. Учебник интересный, на логику, много разных задач повышенной трудности, интересные темы дают (например матрицы, алгоритмы), причем все "на пальцах", то есть чтобы было понятно обычному ребенку-не математику. Из-за этого многие родители, у которых дети учатся по этому учебнику, уверяют что их дети поступают в мат.школы без доп.подготовки, мол Петерсон хватает. Поскольку статистику никто не собирал, понять насколько это утверждение истинное сложно. Задачи типа олимпиадных там в самом деле в учебнике даются, но под звездочкой. А то как примитивно и на пальцах подается материал, меня как математика шокирует. На мой взгляд, чтобы воспитать математика, важно не "давать на пальцах сложные темы", а скорее наоборот, "тренировать сложные методы на простом"... учить сложно мыслить, учить напрягать мозги. А не упрощать сложное, чтобы оно не требовало напряжения. Поэтому я считаю Петерсон "высшей математикой для гуманитариев" и не хотела бы чтобы мой ребенок - потенциальный математик - занимался по этому учебнику как по основному. А дополнительно он дома у нас лежит.
И вот этот учебник Петерсон (он на самом деле из другой программы, но его часто дают здесь) по сути является синонимом программы. Его выносят на знамя.
То есть математика плюс, а окружающий мир минус.
И кажется на русский 2100 тоже слышала нарекания. Но не поручусь, могу перепутать. Может про литературу было, а может я все перепутала.
А Школа России - учеба без изысков. Те кто учатся по 2100 считают что "слишком простая". По мне так вполне достаточно - ребенок и так с ног валится от дополнительной нагрузки. Но каждому свое.
Явных нареканий ни на какой учебник программы нет.
Окружающий мир нравится тем, кто любит интересное.
Лично мне кажется, что важен Сам учитель. И мое ИМХО, одного учебника Петерсон недостаточно для нормального изучения математики.
В первую очередь выбирают учителя, а не программу!
Anonymous
ВЫбирать учителя, только так.
Ну выбрали мы учителя. И что? С четвертого класса вводят предметное обучение. Во всех классах все учителя будут.
Anonymous
ребенок заканчивает 2 класс, программа Школа России, в целом всем довольна. Тут больше не от программы зависит, а от учителя
Anonymous
А я считаю надо школу выбирать, а не программу. Школа должна быть удобной и комфортной. Учителя меняются, всем не угодишь, одни хорошие, другие плохие, программы примерно все одной сути. Имхо каждый кулик будет свое болото рекламировать:).
Мы выбрали школу рядом с домом, хотя когда- то были мысли возить в крЮтую в хз где от дома! Зато там крЮто)). А потом, переговорив с умными дядями и тетями, а также обычными мамами, поняла, что главное- близость школы! Тяжело малышам таскаться хз куда(((. А если еще и репетиторы, и тренировки и тп, так капец физ состоянию ребенка. От перегруза имунка чахнет((. Мне вообще главное хорошие и грамотные репетиторы по интересующим нас предметам.
Мы выбрали школу рядом с домом, хотя когда- то были мысли возить в крЮтую в хз где от дома! Зато там крЮто)). А потом, переговорив с умными дядями и тетями, а также обычными мамами, поняла, что главное- близость школы! Тяжело малышам таскаться хз куда(((. А если еще и репетиторы, и тренировки и тп, так капец физ состоянию ребенка. От перегруза имунка чахнет((. Мне вообще главное хорошие и грамотные репетиторы по интересующим нас предметам.
А по мне, что 2100, что школа России, показались похожими, закидайте тапками, но общий режим похож, выбирали учителя, и очень понравился Петерсон, хотим и на следующий год этот учебник брать... к 4 классу все все равно выравниваются... окружающий мир у нас не вызывает проблем, ребенок мой, всегда интересовался более программ детсада и прочих, так что особых проблем нет, а вот русский язык вызал трудности, но это наши личные трудности, у меня у детки математический склад ума, у него с орфографией проблемы, но это единственное, что я с ним делаю, т.к. и сама профан, зато сейчас начала понимать правила орфографии... тоже не плохо...Выбирайте все же учителя, учитель хоть с "табуретки" научит... главное сформировать желание учиться
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения