184
И то и се
Совмещают ли у кого-нибудь дети сильную школу + музыкалку+ спорт школу?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСовмещают ли у кого-нибудь дети сильную школу + музыкалку+ спорт школу?
Anonymous
Вот Вы сами написали "и то и сё", а на выходе - ни то, ни сё :-)...
Я
Совмещаем сильную школу + спорт (ежедневные тренировки) + доп занятия по английскому. Планируем с 5-го класса гитару, но не в муз. школе, а для себя, ненапряжно. Сейчас в 3-м.
Anonymous
Лицей с усложненной программой + спорт + художественная школа + иностранный язык. Никаких проблем.
А смысл.
Anonymous
Я не понимаю сочетание в ребенке музыкальной школы и спорта, либо он спортсмен либо музыкант, это даже натуры разные! Зачем???
Anonymous
Знаю такую семью. У них очень ловко выходит.
Живут в таком режиме с 5-ти лет мальчика (до школы ровно то же время занимала подготовка к школе). Сейчас 9 ему.
Встают в 5.30 и к 6.30 на тренировку, к 8.30 в школу. Из школы домой на обед и сразу на тренировку к 15.30. Оттуда домой к 19.00.. В 19.00 3 раза в неделю дома репетитор по английскому. В выходные в первой половине дня музыкалка, платная группа выходного дня, вторая половина дня тренировки.
Уроки делают в машине или в 2 свободных вечера в будни.
Там мама пашет на развозе и живет всеми этими делами. Мальчик живет спортом, там его друзья, интересы, смысл жизни. Успехи там очень и очень. В школе в целом учится хорошо. Но если был по началу первым, то мееееедленно скатился до середнячков. Но в целом норма. В музыкалке учится скромно.
Но вот в школе и школьных делах, общих проектах, экскурсиях и даже просто гулянках он не участвует, чувствуется что в неспортивной жизни как-бы несоциализирован.
Живут в таком режиме с 5-ти лет мальчика (до школы ровно то же время занимала подготовка к школе). Сейчас 9 ему.
Встают в 5.30 и к 6.30 на тренировку, к 8.30 в школу. Из школы домой на обед и сразу на тренировку к 15.30. Оттуда домой к 19.00.. В 19.00 3 раза в неделю дома репетитор по английскому. В выходные в первой половине дня музыкалка, платная группа выходного дня, вторая половина дня тренировки.
Уроки делают в машине или в 2 свободных вечера в будни.
Там мама пашет на развозе и живет всеми этими делами. Мальчик живет спортом, там его друзья, интересы, смысл жизни. Успехи там очень и очень. В школе в целом учится хорошо. Но если был по началу первым, то мееееедленно скатился до середнячков. Но в целом норма. В музыкалке учится скромно.
Но вот в школе и школьных делах, общих проектах, экскурсиях и даже просто гулянках он не участвует, чувствуется что в неспортивной жизни как-бы несоциализирован.
Anonymous
школа сильная.Муз. школа есть.Но вместо спорта худож. студия, кружок вышивки и репетитор по -англ.Тоже все забито( в школе самой иногда ОФП и дизайн, когда успевает)
Anonymous
да,наша подружка,а мы с трудом школу + спортшколу,скоро выбирать придется.
Anonymous
А зачем?
Однозначно надо выбирать! Серьезно всем заниматься невозможно. Ребенок же не робот. Будет нервный срыв - только или всего.
Моя дочь учится в достаточно сильной школе, плюс мы сами усиливаем дополнительными заданиями дома.
Помимо школы есть и танцы 3 раза в неделю(это легче, чем музыкалка, т.к., можно несерьезно заниматься, то есть не выступать, и не тренироваться дома) и спорт в виде плавания два раза в неделю в субботу и воскресенье. Тоже не напряжно, без соревнований и просто для души.
Но сейчас такие "интересные" музыкальные школы пошли, что кто тут на еве из "совмещальщиков" всего и вся не выскажется, так при детальном рассмотрении оказывается, что дома дети вообще не играют или играют по полчаса и порой еще и не каждый день. Это не занятия, а туфта. Вот такую музыкалку можно и совмещать, впрочем.
Однозначно надо выбирать! Серьезно всем заниматься невозможно. Ребенок же не робот. Будет нервный срыв - только или всего.
Моя дочь учится в достаточно сильной школе, плюс мы сами усиливаем дополнительными заданиями дома.
Помимо школы есть и танцы 3 раза в неделю(это легче, чем музыкалка, т.к., можно несерьезно заниматься, то есть не выступать, и не тренироваться дома) и спорт в виде плавания два раза в неделю в субботу и воскресенье. Тоже не напряжно, без соревнований и просто для души.
Но сейчас такие "интересные" музыкальные школы пошли, что кто тут на еве из "совмещальщиков" всего и вся не выскажется, так при детальном рассмотрении оказывается, что дома дети вообще не играют или играют по полчаса и порой еще и не каждый день. Это не занятия, а туфта. Вот такую музыкалку можно и совмещать, впрочем.
Я склоняюсь к мнению тех, что совмещать сильную школу+спортшколу+тем более музыкалку-нереально. Многим спорт+спортшкола нереально совмещать, уходят на экстернат или в спортклассы. А куда там еще впихивать музыкалку на серьезном уровне? Это будет тяп-ляп, с пропусками половины занятий. Так какой тогда смысл именно в спортшколе и музыкалке? Можно просто в кружки по 2-3 раза в неделю ходить. Многим, видимо, греет душу, что они не в кружке при ДК, а именно в спортшколе и музыкалке учатся, но при этом тактично умалчивают, что результаты и там и сям не фонтан, т.к. половина занятий пропущена. Или ребенок должен быть, действительно, мега одаренный, мега работоспособный и мотивированный, но таких, если повезет, будет один на весь класс (если школа сильная).
+100. Мой ребенок учится в гимназии, учится в музыкалке и посещает спортшколу КАРАТЭ за 3000 р. Музыкалка 4 раза в неделю, все запоминает там, дома играет только, ему дано - играет без проблем, абсолютник. Спортшкола 3 раза в неделю по 1,5 часа. Уроки не напрягают, учится хорошо, но не отлично... я не давлю. Все успевает, ну и нас в тонусе держит. А, забыла. Концерты почти каждую субботу по часу, полтора. Я тоже за любительство, а не за профессионализм в детстве. Но халтурить не даю
3 класс
Да я в пятом спокойно буду относится к истории, географии, экономике, изо. Очень спокойно, пусть хоть тройки за четверть иметь будет по этим предметам. По математике возможно будет репетитор. В спортшколе останемся на тех же часах, ребенок астматик, его в спорт группу не переведут, а вот в музыкальной будем напрягаться и трудиться, а также стараться понимать математику, говорить на английском, ну по русскому проблем не будет( врожденная грамотность). Литературу можно прочитать заранее летом. Это то, где я буду расставлять акценты.
Гимназия сильная, но тройки в гимназии допустимы. Знаю, дочь ее закончила. Нервишки ребенка дороже. Везде не успеешь. Надо вовремя делать акценты и знать, что ребенку надо. Я знаю.
Дочка 5 класс, учится в сильной гимназии( в 20-ке по Москве) одна 4, остальные 5;
худ. школа- 2 дня по 3 урока, 1 день 6 уроков в неделю, 4 ка только по скульптуре, остальные 5-ки;
Спорт школа спорт группа 5 раз в неделю, но мы ходим 3-4 не больше, разряд в этом году улучшили, несколько лет назад была в числе первых, сейчас в середнячках( мало ходим и спортшкола сейчас не в главном приоритете).
худ. школа- 2 дня по 3 урока, 1 день 6 уроков в неделю, 4 ка только по скульптуре, остальные 5-ки;
Спорт школа спорт группа 5 раз в неделю, но мы ходим 3-4 не больше, разряд в этом году улучшили, несколько лет назад была в числе первых, сейчас в середнячках( мало ходим и спортшкола сейчас не в главном приоритете).
Anonymous
Не сильная, так не сильная... Мне достаточно отличных дочкиных результатов по ГИА, и успешную учебу в колледже(очень успешную!)чтобы считать ее сильной
Признаюсь, не жалко. Художественное училище при институте искусств им. Чайковского г. Че6лябинск Специальность : дизайнер. Учится хорошо и с интересом. Институт не рассматриваем и правда, ждем окончания колледжа, дальше замуж. Но если что-то не сложится, то поедет в Чехию, учить язык и учиться там. Разговорным английским владеет. Сейчас на Мальте, языковая практика, через месяц поедет в Питер на музейную практику.
Я понимаю, что по евским меркам МГИМО минимум, но мой ребенок счастлив на перефирии и не в институте. И я за нее очень рада
Я понимаю, что по евским меркам МГИМО минимум, но мой ребенок счастлив на перефирии и не в институте. И я за нее очень рада
Бедные москвичи(
Мы тоже не бедные, не об этом речь(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения