53
Как отнестись к ее словам?
Вот как бы вы отнеслись к такой ситуации: учитель говорит маме: "Ваша дочка посредственных способностей, смиритесь. В учебе она больших результатов не покажет"?
Сама пока комментировать не буду, хочу мнений послушать. Да, первый класс.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВот как бы вы отнеслись к такой ситуации: учитель говорит маме: "Ваша дочка посредственных способностей, смиритесь. В учебе она больших результатов не покажет"?
Сама пока комментировать не буду, хочу мнений послушать. Да, первый класс.
Сама пока комментировать не буду, хочу мнений послушать. Да, первый класс.
Anonymous
Забить!
моей свекрови в средней школе про сына учительница говорила, что он полная посредственность, ничего хорошего из него не вырастет и все в том же духе....В итоге муж к 8 классу резко взялся за ум, из тихого троечника превратился в успевающего, после 8 сам поступил в сильнейшую школу района (школа до сих пор очень рейтинговая) и после школы также самостоятельно в институт управления (то есть не в самый захудалый вуз).
Свекровь потом сходила в ту среднюю школу и утерла училке нос, вот за это ее уважаю! )))
моей свекрови в средней школе про сына учительница говорила, что он полная посредственность, ничего хорошего из него не вырастет и все в том же духе....В итоге муж к 8 классу резко взялся за ум, из тихого троечника превратился в успевающего, после 8 сам поступил в сильнейшую школу района (школа до сих пор очень рейтинговая) и после школы также самостоятельно в институт управления (то есть не в самый захудалый вуз).
Свекровь потом сходила в ту среднюю школу и утерла училке нос, вот за это ее уважаю! )))
Anonymous
Задумалась бы о смене учителя, т.к. с этим у ребенка явно контакта нет. Ну, и еще, конечно, все зависит от моего мнения. Вряд ли мама к 7-8 годам не имеет никакого мнений насчет своей дочери.
Убрать "нюни"и "тянуть"!
Занимайтесь сами с дочкой и не обращайте внимание на хлюкотание вашей классной дамы. Быстрых результатов не будет, но бог даст "раскачаете"!
........
Я была такой.
На мне тоже математичка поставила жирный крестик и вышвырнула "за борт".
Да, по сватываемости и возможностям памяти я была не подарок. Но, как потом показало время - СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ занятия могут творить чудеса!
Коза ваша учитель. Лепить пирожки из свежих дрожжей просто, а вот из засохших!.......
Удачи вам!
Занимайтесь сами с дочкой и не обращайте внимание на хлюкотание вашей классной дамы. Быстрых результатов не будет, но бог даст "раскачаете"!
........
Я была такой.
На мне тоже математичка поставила жирный крестик и вышвырнула "за борт".
Да, по сватываемости и возможностям памяти я была не подарок. Но, как потом показало время - СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ занятия могут творить чудеса!
Коза ваша учитель. Лепить пирожки из свежих дрожжей просто, а вот из засохших!.......
Удачи вам!
ну я своего ребенка оцениваю трезво, и если бы она подтвердила мое мнение, была бы благодарна, если бы я так не считала, то просто забила бы на ее слова.
Правильно вам написали, продолжайте заниматься с ребенком дополнительно. Нам в 4 классе учительница по-английскому тоже заявила, что моей дочери в 5 классе с углубленным анг.языком будет ну очень тяжело и нам не надо туда( это при том, что дочь занималась анг с 1 класса дополнительно) я тоже конечно это проглотила,расстроилась, но не стала настаивать на перевод в 5 класс с углубленным англ.в этой школе,пошли сдавать вступительные экзамены в гимназию в 5 класс и, представляете поступили в лингвистический класс .Уже год моя девочка успешно изучает 2 языка ( анг и немецкий) у нее 5-ки за семестры, класс собрался отличный, на учебу ходит с удовольствием.. Сейчас я очень рада, что так получилось, даже где-то в душе, бывшей англичанке говорю спасибо
Anonymous
наша тоже многим такое говорила.Даже так:"Вам такой ребенок достался-ну что же теперь делать".Представляете?Хорошо, мама умная попалась, сказала,что гордится своим ребенком(справедливости ради надо сказать,Что он почти двоечник все 4 года-но как человек замечательный).Но это бред, не обращайте внимания
Anonymous
2 раза,в 2 разных ситуациях и по отношению к 2 разным ученикам слышала подобное.оба раза мне было оччень неприятно,как-то резало слух.но по факту-спустя время-я понимаю,что:
1.это просто слова-обращайте внимание всё ж на поступки.какая вам разница,кто что сказал,ибо
2.учителя тож люди.может устала.это еще приличная формулировка,за глаза может вообще всех баранами называет.
3.имею факт перед глазами,когда и со способностями дети дети,увы и ах,эти способности не проявляли.
1.это просто слова-обращайте внимание всё ж на поступки.какая вам разница,кто что сказал,ибо
2.учителя тож люди.может устала.это еще приличная формулировка,за глаза может вообще всех баранами называет.
3.имею факт перед глазами,когда и со способностями дети дети,увы и ах,эти способности не проявляли.
Абсолютно убеждена, что успех ребенка в учебе на 80% (если не больше) зависит от усилий родителей, от их упорства и веры в ребенка.
А по поводу учителя, то мое мнение, что такими высказываниями о первокласснике, он просто расписался в своей собственной профессиональной несостоятельности.
Вам просто не повезло с учителем.
Еще такой вот личный пример: когда-то мне с трудом давался англ яз. (я училась в одной из самых сильных спецшкол Москвы), но благодаря упорным занятиям (на которых поначалу,разумеется, настаивала мама) у меня все начало получаться, а потом и вовсе пошло как по маслу. Участвовала в районных и городских олимпиадах, всегда занимала призовые места. Закончила школу с пятеркой по англ. Поступила в языковой ВУЗ. 15 лет работаю переводчиком и люблю свою профессию.
А по поводу учителя, то мое мнение, что такими высказываниями о первокласснике, он просто расписался в своей собственной профессиональной несостоятельности.
Вам просто не повезло с учителем.
Еще такой вот личный пример: когда-то мне с трудом давался англ яз. (я училась в одной из самых сильных спецшкол Москвы), но благодаря упорным занятиям (на которых поначалу,разумеется, настаивала мама) у меня все начало получаться, а потом и вовсе пошло как по маслу. Участвовала в районных и городских олимпиадах, всегда занимала призовые места. Закончила школу с пятеркой по англ. Поступила в языковой ВУЗ. 15 лет работаю переводчиком и люблю свою профессию.
Anonymous
Девочки, спасибо всем!
Меня вот волнует не "бездарность" ребенка, она просто неактивная, руку не тянет, а письменных работ, где она могла бы проявить себя, пока мало у них. Меня больше задевает, что учитель уже в первом классе навесила ярлык на ребенка...
Меня вот волнует не "бездарность" ребенка, она просто неактивная, руку не тянет, а письменных работ, где она могла бы проявить себя, пока мало у них. Меня больше задевает, что учитель уже в первом классе навесила ярлык на ребенка...
Anonymous
я считаю первый класс - не показатель. У меня сын тоже в учебе не блещет, я не предполагала, что столько проблем будет, сейчас сменила логопеда (предыдущая как я смогла оценить имела низкую квалификацию, а нам нужен серьезный спец.), записалась на нейрокоррекцию, буду работать с ребёнком. Ищу причины его проблем. Наша учительница наоборот слишком оптимистично настроена, но она не знает всех диагнозов, а я о них не говорю, я с ними борюсь.
Anonymous
а скольким великим людям в детстве вот такие вот якобы учителя вешали ярлык то в одном, то в другом.А потом прославится ваша дочь и та учительница будет корреспондентам говорить,Что такая-то училась в их школе- и я ее учила, и какая она была способная девочка:-)
Anonymous
Моему сыну в 4 года сказали, что, к сожалению, он никогда нормально не заговорит и вряд ли будет учиться в обычной школе. В этом году мы идем в школу и по результатам тестирования на сложную программу))) Ещу и память оказалась отменная у ребенка.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения