73

учитель про всех говорит на собрании

1 класс. собрания каждую четверть.Учитель всегда зачитывает результаты самостоятельных работ. Иван хоро Петров плохо Сидоров хуже всех. Иванов читает хорошо Сидоров плохо и т.д. Также может сказать про внешний вид. Иванов грязная рубашка Петров неглаженные брюки Сидоров немытая голова. И так про всех каждый раз.
Как бы ей сказать что так неинадо делать? не считаю это правильным. Или нормально?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
1 класс. собрания каждую четверть.Учитель всегда зачитывает результаты самостоятельных работ. Иван хоро Петров плохо Сидоров хуже всех. Иванов читает хорошо Сидоров плохо и т.д. Также может сказать про внешний вид. Иванов грязная рубашка Петров неглаженные брюки Сидоров немытая голова. И так про всех каждый раз.
Как бы ей сказать что так неинадо делать? не считаю это правильным. Или нормально?
Я сразу перед первым собранием подошла к учителю и сказала, чтобы про моего ребенка говорили мне лично, а не всему классу, т.к. Считаю это некорректным обсуждать при всех. Есть ко мне вопросы- напишите в дневнике, я всегда подойду и поговорю лично о моем сыне.
Anonymous
А я считаю,что отчасти правильно! У нас во втором классе есть "онижедети",которые до сих пор по чужим портфелям лазят,так сказали бы при всех на собрании,что есть такие экземпляры,глядишь,их дома бы воспитывать начали!
Anonymous
Это еще что! Наша просто в приватной беседе с родителями может обсудить чужого ребенка, типа пожаловаться: "А вот Вася меня не слушает"...
Anonymous
Не вижу никакого криминала. Учитель не обязаня с каждым родителем отдельное собрание проводть. У нас есть специальные дни, когда можно подойти поговорить с учителем, а на собрании считаю, что учитель может говорить обо всех.
Ученикам тоже предлагаете оценки лично оглашать, в тайне от остальных?
Anonymous
Ой, вот я лучше бы и не знала, что у нас в школе да как, спала бы лучше. ;-)
Как говориться меньше знаешь, лучше спишь!, ;-) а то после собрания, чувствую себя последней сволочью и гадиной, что ребенок ходит в такой класс, и руки связаны полностью.
Доклад учитель дела пофамильно!, у меня волосы реально на голове шевелились, прям больше нет желания все это выслушивать, но я РК в одном лице, так что придется ходить, все слушать, еще и детей сопровождать в ДК ( тут у меня пол головы сразу седеет).
У нас учитель тоже не делиться оценками всех, хотя общий уровень интересен честно сказать. Учителя предметники (физра и анг. яз) всегда говорят при всех о проблемах и оценках, на физре у моего ребенка часто плохое поведение, так что учитель озвучивает.
Про одежду... я была бы рада если бы говорили, у нас опрятных и чистых всего пару человек, включая моего ребенка. Я не вижу трудности купить пять рубашек белых и колготок,менять каждый день,в субботу стирать. У меня ребенок слабый в плане учебы, попала в класс где дети из самых разный семей...
Если родителям не стыдно отправить ребенка в грязной или мятой одежде, с грязной головой, так не стыдитесь и слушать...
И не надо кидать помидорами в меня, я работаю и ребенок у меня не один, так что найти время на то чтоб привести одежду в нормальный вид можно найти.
Anonymous
а я все 4 года страдаю, что наша НИЧЕГО про каждого не говорит никогда.Только все общие фразы.
Anonymous
У старшего была такая же учительница. В принципе, хорошая, но, видно, некогда было политесы разводить и собрания точно так же проходили. Один раз на собрании мамочка спросила: вот Вы, Марьванна, нам тут много всего говорите, но неужели наши дети ничего хорошего за это время не сделали? Села и заплакала от смущения. Учительница тоже смутилась, извинилась и дальше старалась дозировать негатив.
Anonymous
А может и правильно. Некоторые родители хоть своими детьми начнут заниматься.
Anonymous
А я была бы рада, если всё говорили пофамильно, но тогда бы меня тихо ненавидел весь класс :)
Плавали - знаем :)
Anonymous
У нас не говорит вообще ничего -пару общих фраз и все, а потом очередь к ней. Мне надоело.Я у ребенка потом спрашиваю, что она имела в виду))Деньги сдала и ухожу. Очень неудобно.Она скоро учеников начнет "оно" называть, чтобы не дай бог никто не понял.
Больше всего меня умиляет, что с детьми она так не "стесняется" - прямым текстом при всех орет на одну девочку "ты позоришь весь класс", другой наоборот говорит "не плачь, я эту тройку тебе не буду ставить", поощряет ябед, озвучивает оценки,но на собрании демонстрирует верх "профессионализма":-) = очень туманно и размыто:-) где логика? дети же все родителям рассказывают. У меня появилась мысль, что все это сделано, чтобы родители против нее не обьединились, пока я думаю, что у всех все хорошо, только у меня плохо, я не пойду обсуждать это с другими родителями, правильно?)
Anonymous
Уж лучше пусть по каждому пройдутся сразу и быстро, чем сидеть слушать растекание мысли по древу, а потом еще в очереди большинство стоит, чтобы посекретничать (как-будто другие, ждущие своей очереди, ничего не слышат). Все равно никакого криминала там нет, чтобы услышать, что у Сидоровой грязь в тетради, а Петров регулярно забывает физ.форму.
Никогда наш учитель не диктует оценки (моя в 3 классе). Либо раздает листочки с работами, либо пишет на листочках текущие оценки и раздаёт. А если после собрания кто-то хочет подойти и спросить, так он и согласен при всех услышать оценку ребенка.
На собрании ТОЛЬКО общие вопросы.
И правда, совок.
Это нарушение. Сейчас принято на собрании обсуждать тенденции в целом, а потом уже лично с каждым родителем тет-а-тет. У нас так. У всех знакомых так.
Anonymous
Знаете, вот раньше я всегда была против таких обсуждений. У меня девочка, да еще и отличница, так что бояться вроде нечего. Но я считала нетактичным обсуждать чужих детей. А вот после последнего собрания поняла, что иногда это весьма полезно. Ситуация была такая: 5 класс, дети немного подраспустились. И вот заходят в класс все учителя и с пеной у рта рассказывают, как плохо себя стал вести класс. Я молчала, ибо понимала, что меня это вроде не касается. А одна мама оказалась смелей, громко попросила назвать фамилии, чтобы страна знала своих героев. И выяснилось, что в классе сложилась пятерка учеников, к-ые систематически срывают уроки, мешают другим детям, по 10-15 минут приходится тратить на то, чтобы их успокоить. Т.е. от их поведения страдают и другие дети. Возник вопрос, почему об этом раньше не сообщалось родителям, почему классный руководитель настолько не справляется с классом. В результате этого собрания родители начали по очереди подходить к директору и завучу и требовать как-то решить эту проблему. Вплоть до того, что родители сильных детей готовы были перевести детей в другую школу, о чем сообщили администрации. Ситуация улучшилась. Так что нет худа без добра.
Anonymous
У нас учитель перед собранием раскладывает самостоятельные на парты (где ребенок сидит), садишься за его парту и смотришь успеваемость + электронные дневники. дополнительно всегда можно обсудить своего ребенка тет-а-тет
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения