36
LL или ВКС
какие плюсы и минусы в этих центрах? может еще что-то посоветуете?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждениякакие плюсы и минусы в этих центрах? может еще что-то посоветуете?
Anonymous
зависит от возраста ребенка и ваших ожиданий. Если , ребенок начинает язык до того как он начнется в школе или одновременно и это начальная школа, т.е. 1, 2,3 классы, то в принципе без разницы какие курсы, главное смотреть, если ребенок сильно отстает от остальной группы или сильно идет вперед, то надо принимать меры по переводу в соответствующию группу. Надо смотреть, успевает ли учитель или засиживается на одном уроке по неделе. Доволен ли ребенок или пытается отлынивать от уроков. НО все это вы можете узнать, только когда начнете курсы:) Никто не знает как вам повезет и как пойдет у ребенка язык. Поэтому не важно какие курсы вы выбирете. Единственно лучше сразу выбрать такие курсы, где от самого начала учителей будет два например, что бы натив был от начала. Но, в принципе на начальном совсем этапе , главное что бы умели работать с детьми.
И да, особенно большое количество домашней работы для меня на курсах, да еще и в младшей группе, скорей отрицательный момент, а не положительный. Особо, если ребенок дома стимулируется приятным ребенку способом в познавании языка. Например игры, мультики, всякие интересные задания на слова как на бумажных носителях, так и электронных. Отсутствие обязательных заданий, с вашей помощью будет стимулировать ребенка учиться учиться самому, а не только выполнять, что учитель назначил. И это важное умение пригодиться на всю жизнь и не только в изучении английского:)
И да, особенно большое количество домашней работы для меня на курсах, да еще и в младшей группе, скорей отрицательный момент, а не положительный. Особо, если ребенок дома стимулируется приятным ребенку способом в познавании языка. Например игры, мультики, всякие интересные задания на слова как на бумажных носителях, так и электронных. Отсутствие обязательных заданий, с вашей помощью будет стимулировать ребенка учиться учиться самому, а не только выполнять, что учитель назначил. И это важное умение пригодиться на всю жизнь и не только в изучении английского:)
Разницы большой, на мой взгляд, нет. Выбирайте преподавателя.
Anonymous
Про LL не скажу ничего. В ВКС дочка отучилась 3 года. Пришла туда в 9 лет, попала в группу постарше. Сначала было тяжеловато, но я сама с лингв. образованием, первые пару месяцев помогала ей. А потом все пошло отлично. Уже 2 года дочка занимала 1 места на Британском бульдоге и на школьной олимпиаде. Баллы были высокие (48 из 50). На самих курсах все тесты не меньше 95-96 процентов. Я сама вижу, что она хорошо понимает разные песни, тексты, фильмы. Время от времени спонтанно прошу ее повторить что-то на англ. Использует при этом правильные грамматические формы, причем не так, как учили нас в институте, а более по-иностранному, если можно так сказать) есть чувство языка. Пока я довольна. Думаю, если она выберет язык своей профессией, для ВУЗа придется хотя бы на год брать обычного репетитора именно для натаскивания по грамматике. А для изучения самого языка, для активного общения коммуникативный метод явно не хуже.
Инна
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения