22
смена школы_психологический вопрос
Добрый день!
Хочу поговорить с теми, кто менял школу ребенку.
Как вы говорили об этом ребенку? как настроивали? чем объясняли? как ребенок пережил переход?
Дочь учится в простой школе, началка. Учитель замечательная, класс дружный, дочь общается со всеми, есть тройка хороших подруг. Переходить никуда из своего класса не хочет.
При этом она застенчивая, очень переживающая, возбудимая, долго привыкающая к новому, поэтому я очень боюсь, что переход она воспримет тяжело.
ЗЫ: цель перехода - уйти в более сильную, рейтинговую школу. Я пока размышляю, делать ли это после 3 класса или после началки (учитывая, что тут очень учитель нравится). До новой школы добираться будет неудобно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый день!
Хочу поговорить с теми, кто менял школу ребенку.
Как вы говорили об этом ребенку? как настроивали? чем объясняли? как ребенок пережил переход?
Дочь учится в простой школе, началка. Учитель замечательная, класс дружный, дочь общается со всеми, есть тройка хороших подруг. Переходить никуда из своего класса не хочет.
При этом она застенчивая, очень переживающая, возбудимая, долго привыкающая к новому, поэтому я очень боюсь, что переход она воспримет тяжело.
ЗЫ: цель перехода - уйти в более сильную, рейтинговую школу. Я пока размышляю, делать ли это после 3 класса или после началки (учитывая, что тут очень учитель нравится). До новой школы добираться будет неудобно.
Хочу поговорить с теми, кто менял школу ребенку.
Как вы говорили об этом ребенку? как настроивали? чем объясняли? как ребенок пережил переход?
Дочь учится в простой школе, началка. Учитель замечательная, класс дружный, дочь общается со всеми, есть тройка хороших подруг. Переходить никуда из своего класса не хочет.
При этом она застенчивая, очень переживающая, возбудимая, долго привыкающая к новому, поэтому я очень боюсь, что переход она воспримет тяжело.
ЗЫ: цель перехода - уйти в более сильную, рейтинговую школу. Я пока размышляю, делать ли это после 3 класса или после началки (учитывая, что тут очень учитель нравится). До новой школы добираться будет неудобно.
а в рейтинговой школе вас одинаково ждут и после 3 и после 4 класса? и рейтинговые классы там идут прямо с первого?
в целом я за то чтобы переходить в новый класс на равных условиях, то есть когда все пришли новенькие. А это бывает после 4 класса. Кроме того, если ездить далеко, то лучше начинать это чем позже тем лучше. Возможно и из вашей школы после 4 класса часть детей уйдет, и пережить потерю класса будет легче. Может подружки и сами уйдут.
Но многое зависит и от этой рейтинговой школы. Возможно в нее после 3 класса попасть проще? А может ее рейтинг не имеет отношения к началке и сделан за счет наборов в старшие классы или за счет репетиторов, которых оплачивают родители?
в целом я за то чтобы переходить в новый класс на равных условиях, то есть когда все пришли новенькие. А это бывает после 4 класса. Кроме того, если ездить далеко, то лучше начинать это чем позже тем лучше. Возможно и из вашей школы после 4 класса часть детей уйдет, и пережить потерю класса будет легче. Может подружки и сами уйдут.
Но многое зависит и от этой рейтинговой школы. Возможно в нее после 3 класса попасть проще? А может ее рейтинг не имеет отношения к началке и сделан за счет наборов в старшие классы или за счет репетиторов, которых оплачивают родители?
Мы недавно меняли школу, правда причина была переезд. Первую четверть 2-го класса ребенок отучился в первой школе, далее в новой.
Кусаю локти, что вообще затеяли этот переезд... Эти три четверти в новом классе - это был просто кошмар. Ребенок плачет просит возить в старую школу, а она на другом конце Москве, это нереально.
Ребенок тоже очень возбудимый, крайне эмоциональный, тяжело привыкающий ко всему новому. У нас дошло до многочисленных невротических проявлений, кожных проблем на нервной почве, практически отказа от учебы.
Сейчас, задним умом, понимаю, что лучше было переезжать или до 1 класса или в крайнем случае после началки.
В вашем случае 100 раз бы подумала прежде чем срывать ребенка из нынешней школы. Лучше добавить внеурочки, заниматься дополнительно углубленно по избранным предметам, нанять репетитора итд. Если в выбранной школе другая программа - купить и идти по тем учебникам параллельно и переходить после началки.
Кусаю локти, что вообще затеяли этот переезд... Эти три четверти в новом классе - это был просто кошмар. Ребенок плачет просит возить в старую школу, а она на другом конце Москве, это нереально.
Ребенок тоже очень возбудимый, крайне эмоциональный, тяжело привыкающий ко всему новому. У нас дошло до многочисленных невротических проявлений, кожных проблем на нервной почве, практически отказа от учебы.
Сейчас, задним умом, понимаю, что лучше было переезжать или до 1 класса или в крайнем случае после началки.
В вашем случае 100 раз бы подумала прежде чем срывать ребенка из нынешней школы. Лучше добавить внеурочки, заниматься дополнительно углубленно по избранным предметам, нанять репетитора итд. Если в выбранной школе другая программа - купить и идти по тем учебникам параллельно и переходить после началки.
Anonymous
я бы посоветовала перейти в 5 классе, когда уже не будет одного преподавателя и именно в 5 классе происходит большая текучка учащихся, многие как раз уходят в разные гимназии и переход в другую школу уже не такой болезненный. Я специально изучала этот вопрос, тк переехали и приняли решение ребенка до 5 класса еще 2 года в школу возить.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения