56
Петиция и митинг! Защитите школы для детей с особыми образовательными потребностями!
Митинг 11 октября!
Прочитайте и подпишите , если считаете нужным.
https://www.change.org/p/защитите-школы-для-детей-с-особыми-образовательными-потребностями
Защитите школы для детей с особыми образовательными потребностями!
Митинг 11 октября. Тут подробности
https://www.change.org/p/защитите-школы-для-детей-с-особыми-образовательными-потребностями/u/8344169?tk=bZ_D3D8EhHeUOUw8VgAtntl4yOR7sdoFAgtsdwDIgs8&utm_source=petition_update&utm_medium=email&utm_campaign=petition_update_email
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМитинг 11 октября!
Прочитайте и подпишите , если считаете нужным.
https://www.change.org/p/защитите-школы-для-детей-с-особыми-образовательными-потребностями
Защитите школы для детей с особыми образовательными потребностями!
Митинг 11 октября. Тут подробности
https://www.change.org/p/защитите-школы-для-детей-с-особыми-образовательными-потребностями/u/8344169?tk=bZ_D3D8EhHeUOUw8VgAtntl4yOR7sdoFAgtsdwDIgs8&utm_source=petition_update&utm_medium=email&utm_campaign=petition_update_email
Прочитайте и подпишите , если считаете нужным.
https://www.change.org/p/защитите-школы-для-детей-с-особыми-образовательными-потребностями
Защитите школы для детей с особыми образовательными потребностями!
Митинг 11 октября. Тут подробности
https://www.change.org/p/защитите-школы-для-детей-с-особыми-образовательными-потребностями/u/8344169?tk=bZ_D3D8EhHeUOUw8VgAtntl4yOR7sdoFAgtsdwDIgs8&utm_source=petition_update&utm_medium=email&utm_campaign=petition_update_email
Anonymous
Объективно, конечно, у всех детей должны быть равные права и возможности обучения, финансирование государства. Даже в наших Мытищах в одной школе 27 чел. в первом классе, в другой 36. При одинаковом финансировании. Я, конечно, тоже бы хотела, чтобы мой ребёнок ходил в такую школу, о которой говорится в статье. НО!!! Беда нашего государства в том, что оно не подтягивает все школы до высокого уровня, а усредняет хорошие школы до уровня посредственной школы. И нам не помешать этому. Нужны рабы, а не интеллектуалы.
Anonymous
В статье упомянута школа 1305, так вот эта школа была создана в начале 90-х как славянская гуманитарная гимназия для одаренных детей Школе отдали старое, аварийное здание, условия были ужасные, но обучение и педагоги на высоком уровне. Моя дочь училась с 93 по 96.(с 1 по 3 класс) ушли когда зимой порвало трубы и школу временно закрыли Директором была Морозова Ольга Евгеньевна, наверное у нее было огромное желание создать школу в которой детям будет комфортно, но не было нужных связей т.к без финансовой поддержки не смогла удержать уровень школы. Ребенка научили учиться, вспоминаем с благодарностью. Это только подтверждает, что любые инновации требуют дополнительного финансирования. И если говорить о равном старте, то компенсирующие детский сады для этого и создавались, что бы к школе максимально помочь детям с проблемами. Если бы проблемы развития речи и психического развития решались путем помещения ребенка в здоровую среду, то и проблем таких не было бы. Вот это новая технология от Калины, за то дешево. а что будем делать когда вырастут эти дети с кучей не решенных в детстве психологических проблем и нажитой кучей комплексов?
Как митинг-то прошел?))
Anonymous
Разговоры о том, что Интеллектуал, в частности, требует больше денег, чем другие школы - ерунда. Он требует не меньшего финансирования, чем "пилотные" школы, т.к. на сегодняшний день у пилотных школ 120тыс на ребенка, а у Инта 62. А Инт должен содержать интернат и доп.образование, которое доступно не только ученикам этой школы.
Митинг прошел хорошо, было 1400 человек, подготовили и подписали петицию.
Для тех, кто не пожелал разобраться в сути митинга. Вопросы были подняты правильные, требующие решения.
ТРЕБОВАНИЯ МИТИНГА «В ЗАЩИТУ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
11 октября 2014 года
1. Приостановить реорганизацию всех учебных заведений Москвы, решения о реорганизации которых приняты с нарушением существующих норм (вопреки отрицательному решению Управляющего совета, при отсутствии решения комиссии по оценке последствий реорганизации и т.д.).
2. Включить в комиссию по оценке последствий реорганизации образовательных организаций представителей родительских сообществ Москвы, уполномоченного по правам ребёнка в г. Москве и независимых от Департамента образования экспертов в области образования.
3. Размещать на сайте Департамента образования Заключения об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций.
4. Законодательно закрепить равное подушевое финансирование для всех школ
г. Москвы; для типов образовательных организаций, упомянутых в п. 7, установить повышающие коэффициенты; установить нормы финансирования интернатов.
5. Ежегодно индексировать нормы подушевого финансирования для школ и интернатов г. Москвы с учетом роста минимального размера оплаты труда.
6. Включить в перечень государственных работ наряду с математическими классами и другие специализированные классы различных профилей.
7. Оказывать особую государственную поддержку школам, работающим с детьми-инвалидами, детьми из неблагополучных семей, детьми с девиантным поведением; остановить ликвидацию школ для детей с девиантным поведением.
8. Включить в состав Комиссий по делам несовершеннолетних представителей спецшкол для детей с девиантным поведением.
9. Обеспечить оплату из бюджета города Москвы дополнительного образования для школьников всех возрастов вне зависимости от наличия постоянной московской регистрации.
10. Дать ответ родительской общественности о статусе и исполнении Закона г. Москвы "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Москве" No16 от 2010 года.
11. Обеспечить максимально широкое общественное обсуждение при разработке регионального московского закона «Об образовании».
Митинг прошел хорошо, было 1400 человек, подготовили и подписали петицию.
Для тех, кто не пожелал разобраться в сути митинга. Вопросы были подняты правильные, требующие решения.
ТРЕБОВАНИЯ МИТИНГА «В ЗАЩИТУ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
11 октября 2014 года
1. Приостановить реорганизацию всех учебных заведений Москвы, решения о реорганизации которых приняты с нарушением существующих норм (вопреки отрицательному решению Управляющего совета, при отсутствии решения комиссии по оценке последствий реорганизации и т.д.).
2. Включить в комиссию по оценке последствий реорганизации образовательных организаций представителей родительских сообществ Москвы, уполномоченного по правам ребёнка в г. Москве и независимых от Департамента образования экспертов в области образования.
3. Размещать на сайте Департамента образования Заключения об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций.
4. Законодательно закрепить равное подушевое финансирование для всех школ
г. Москвы; для типов образовательных организаций, упомянутых в п. 7, установить повышающие коэффициенты; установить нормы финансирования интернатов.
5. Ежегодно индексировать нормы подушевого финансирования для школ и интернатов г. Москвы с учетом роста минимального размера оплаты труда.
6. Включить в перечень государственных работ наряду с математическими классами и другие специализированные классы различных профилей.
7. Оказывать особую государственную поддержку школам, работающим с детьми-инвалидами, детьми из неблагополучных семей, детьми с девиантным поведением; остановить ликвидацию школ для детей с девиантным поведением.
8. Включить в состав Комиссий по делам несовершеннолетних представителей спецшкол для детей с девиантным поведением.
9. Обеспечить оплату из бюджета города Москвы дополнительного образования для школьников всех возрастов вне зависимости от наличия постоянной московской регистрации.
10. Дать ответ родительской общественности о статусе и исполнении Закона г. Москвы "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Москве" No16 от 2010 года.
11. Обеспечить максимально широкое общественное обсуждение при разработке регионального московского закона «Об образовании».
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения