Менять ли подготовку к школе?
Прошу мнений о подготовке к школе:
Есть два варианта - идти на следующий год в подготовку в 57 школу и ли остаться в своей. И вообще - нормальная ли подготовка или как у всех?
В своей мы сейчас проходим следующее (это двухгодичные курсы, сейчас всем по 5 лет, в следующем году будут шестилетки):
- каждую неделю новый опросник - на этой неделе "птицы - перелетные и зимующие птицы; разница в строении лап, кто летает, кто не летает, у кого какие крылья, какие птицы чо едят и т.д.
На прошлой были "звери". На позапрошлой - Приметы осени. - примерно по 30 минут.
- математика - пишут числа, сложение плюс два, минус два сейчас, чуть позже будет и больше.. счет двойками, пятерками, тетрадь на логику - что справа, что слева, в том числе в перевертышами. Раскраски. Математические ряды - с фигурками и уже немножко с цифрами. Знаки больше-меньше равно.
- чтение - все дети читающие, от слогов почти все ушли. Сейчас проходят звуки, фонетику - красный квадратик или точка - гласный, синий/зеленый - соответственно твердые/мягекие согласные. Уже начали схемы слов из трех-четырех букв.
Деление на слоги, на слух определить сколько звуков в слоге.
Каждый месяц - открытый урок по новому поэту. Дети учат наизусть стихи. Список дается на месяц. На уроке - викторина -т.е. каждый родитель видит как ребенок помнит и понимает стихи. Поощряется список, где дети прочитали стихотворение сами - чем больше, тем лучше.
- игры "это все ___ " - то есть объединение предметов в категории.
- лепка и танцы.
- Пение хором под живое фортепиано. при желании - индивидуально можно заниматься с педагогом за небольшую доплату. Приветствуется любой номер - то есть если на стихи поэта есть песня, то можно ее спеть вместо рассказа, педагог по музыке рада бесплатно порепетировать и подыграть.
Английский с этого года по 30 минут 2 раза в неделю, никакого письма, сейчас проходят животных.
2 раза в неделю по 2 часа.
Недалеко от дома.
Стоит 4000 рублей в месяц.
Дети "отобранные". Проходили тест на чтение, на счет плюс один, минус один как минимум.
Минусы - огромное домашнее задание. Сын делает хорошо, оно забавное. НО реально много - одни стихи чего стоят. Фактически каждый день нам надо прочитывать и разбирать одно немаленькое стихотворение.
Задумалась на следующий год о подготовке в 57 школу. Мальчик легко соображает, читает. Собственно, вся группа уже читающая.
Но "свою" подготовку бросать жалко. На следующий год у них состав числа, рисунок, много штриховок, прописей на подготовку к письму, клеточные диктанты, много песен, много задают читать, много логики. Шестилеток остается мало, обычно на последний год все "расходятся" по выбранным школам на подготовки, кто-то идет с 6ти.
В этом году в группу шестилеток ходят всего 4 человека. То есть фактически индивидуальное обучение.
Но без подготовки в соответствующую школу обычно не попасть. Идти в дворовую по прописке как-то не хочется. Хороших школ рядом нет.
Что посоветуете?
Есть два варианта - идти на следующий год в подготовку в 57 школу и ли остаться в своей. И вообще - нормальная ли подготовка или как у всех?
В своей мы сейчас проходим следующее (это двухгодичные курсы, сейчас всем по 5 лет, в следующем году будут шестилетки):
- каждую неделю новый опросник - на этой неделе "птицы - перелетные и зимующие птицы; разница в строении лап, кто летает, кто не летает, у кого какие крылья, какие птицы чо едят и т.д.
На прошлой были "звери". На позапрошлой - Приметы осени. - примерно по 30 минут.
- математика - пишут числа, сложение плюс два, минус два сейчас, чуть позже будет и больше.. счет двойками, пятерками, тетрадь на логику - что справа, что слева, в том числе в перевертышами. Раскраски. Математические ряды - с фигурками и уже немножко с цифрами. Знаки больше-меньше равно.
- чтение - все дети читающие, от слогов почти все ушли. Сейчас проходят звуки, фонетику - красный квадратик или точка - гласный, синий/зеленый - соответственно твердые/мягекие согласные. Уже начали схемы слов из трех-четырех букв.
Деление на слоги, на слух определить сколько звуков в слоге.
Каждый месяц - открытый урок по новому поэту. Дети учат наизусть стихи. Список дается на месяц. На уроке - викторина -т.е. каждый родитель видит как ребенок помнит и понимает стихи. Поощряется список, где дети прочитали стихотворение сами - чем больше, тем лучше.
- игры "это все ___ " - то есть объединение предметов в категории.
- лепка и танцы.
- Пение хором под живое фортепиано. при желании - индивидуально можно заниматься с педагогом за небольшую доплату. Приветствуется любой номер - то есть если на стихи поэта есть песня, то можно ее спеть вместо рассказа, педагог по музыке рада бесплатно порепетировать и подыграть.
Английский с этого года по 30 минут 2 раза в неделю, никакого письма, сейчас проходят животных.
2 раза в неделю по 2 часа.
Недалеко от дома.
Стоит 4000 рублей в месяц.
Дети "отобранные". Проходили тест на чтение, на счет плюс один, минус один как минимум.
Минусы - огромное домашнее задание. Сын делает хорошо, оно забавное. НО реально много - одни стихи чего стоят. Фактически каждый день нам надо прочитывать и разбирать одно немаленькое стихотворение.
Задумалась на следующий год о подготовке в 57 школу. Мальчик легко соображает, читает. Собственно, вся группа уже читающая.
Но "свою" подготовку бросать жалко. На следующий год у них состав числа, рисунок, много штриховок, прописей на подготовку к письму, клеточные диктанты, много песен, много задают читать, много логики. Шестилеток остается мало, обычно на последний год все "расходятся" по выбранным школам на подготовки, кто-то идет с 6ти.
В этом году в группу шестилеток ходят всего 4 человека. То есть фактически индивидуальное обучение.
Но без подготовки в соответствующую школу обычно не попасть. Идти в дворовую по прописке как-то не хочется. Хороших школ рядом нет.
Что посоветуете?
опять же в 57 моджете банально не дозвониться и не попасть на подготовку)
у меня в этом году знакомая так и не дозвонилась к ним, на пример.