Уроки
Добрый день!
Сидите ли Вы с ребенком пока он делает уроки? Сидите безотрывно или подходите и периодически проверяете?
В состоянии ли ребенок сделать уроки полностью самостоятельно без Вас?
У тех, чьи дети уже старше первого класса, когда Ваши дети стали делать уроки самостоятельно, а Вы их просто проверять?
К чему спрашиваю: ребенок первоклассник. Сижу с ним пока делает уроки очень много. Полностью сам может прописать в прописях буквы, слова по образцу, сделать бордюры в тетрадке по математике.
В основных прописях очень много заданий, где надо разбить слова на группы и написать по группам. Вставить подходящее слова. РЕшить ребусы и записать слова письменно и многое многое другое. Вот тут приходиться сидеть с ним безотрывно.
Хочу понять - это норма или я слишком контролирую? Или может ребенка надо чуть подтянуть.
Всем спасибо за ответы по делу.
Сидите ли Вы с ребенком пока он делает уроки? Сидите безотрывно или подходите и периодически проверяете?
В состоянии ли ребенок сделать уроки полностью самостоятельно без Вас?
У тех, чьи дети уже старше первого класса, когда Ваши дети стали делать уроки самостоятельно, а Вы их просто проверять?
К чему спрашиваю: ребенок первоклассник. Сижу с ним пока делает уроки очень много. Полностью сам может прописать в прописях буквы, слова по образцу, сделать бордюры в тетрадке по математике.
В основных прописях очень много заданий, где надо разбить слова на группы и написать по группам. Вставить подходящее слова. РЕшить ребусы и записать слова письменно и многое многое другое. Вот тут приходиться сидеть с ним безотрывно.
Хочу понять - это норма или я слишком контролирую? Или может ребенка надо чуть подтянуть.
Всем спасибо за ответы по делу.
Со второго класса в этом году с первого дня делает полностью сам. уже не отвлекается.
Зачастую даже на проверку не беру. По оценка пока вижу - справляется. значит, все ОК.
У старшего (сына) я только проверяла, иногда что-то разъясняла. А вот с младшей (дочкой) сидела рядом очень много. Хотя, дочь учится с легкостью, вполне "заслуженная" отличница. Но склонна к перфекционизму, тревожность есть за результат, слишком ответственна. Ей требуется постоянная поддержка, "успокоительное" в моем лице. Еще у дочери программа гораздо сложнее, чем у сына, а требования в школах за годы между сыном и дочкой стали выше (за 11 лет многое изменилось). По окружайке часто и помощь нужна была. Моя помощь уменьшалась постепенно, с каждым годом все меньше требуется. Если в 1 классе очень часто я рядом, то в 4 только иногда помочь с трудным объемным заданием по окружающему миру или чтению. Сейчас, в 5 классе, практически не заглядываю :) Иногда только просит проверить некоторые задания, в которых сомневается.
Уроков задают много, сидим 2, иногда 3 часа. Не всегда есть возможности безболезненно для остальных дел столько с ним сидеть. Вот пытаюсь понять как приучить делать большую часть самостоятельно.