114

"2" за работу. Учитель прав?

Дочке во 2-м классе учительница поставила двойку за классную работу. Все решено верно,но много помарок. Права ли учительница?
http://eva.ru/albumpage/167068/1078522.htm

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дочке во 2-м классе учительница поставила двойку за классную работу. Все решено верно,но много помарок. Права ли учительница?
http://eva.ru/albumpage/167068/1078522.htm
Вы меня извините, но тут чистая "2". Наша точно также оценивает.
Anonymous
Дело в том, что учительница против переписывания. Несколько раз заставляла ребенка переписывать русский язык.
Учительница сказала,что этого делать не надо.
Лично мое мнение, что можно было поставить 3 или 2/4. Но не чистую двойку. Ребенок расстроен. Мои доводы учительницу не убедили. Первый раз в жизни пошла разбираться по поводу отметок.
А у вас эта оценка идет в журнал? Наша бы учитель 2 не поставила, но даже если бы и поставила, в журнал оценки из тетради не идут, и я бы просто объяснила ребенку, что надо быть аккуратней и учитель пытается это до нее донести. На разборки с учителем точно бы не пошла...
Anonymous
Переборщила учительница явно.
Знаете, некоторым детям нужно пистон вставлять регулярно, чтоб лучше учились, а некоторым наоборот, авансом оценки завышать для мотивации. Может, училка думает, что ваш ребенок из первой категории? Или она просто злая *ука, тогда учите ребенка пофигизму. Решено-то правильно? Точку не поставила девочка над циферкой- вот, горе нашли...
Смешно, все хотят в "сильные школы" в класс "мотивированных отобранных детей", лучше еще возить издалека, в своем районе же сильных школ никогда нет, но оценки реальные никто получать не хочет! Просто смешно. В нашей дворовой школе в МО это 2. И всегда будет 2. И это правильно.
Anonymous
Вы не из 1349?
Anonymous
Это же классная работа? Может отвлекалась сильно на уроке, с доски то можно переписать.., хотя мой так же пишет и еще хуже, обычно 3 за такое
Anonymous
Чистая 3, учитель в ударе была или кроме работы в тетрали заодно поведение-работу на уроке оценила, всякое может быть.
Очень грязно. У нас учитель за такую работу детям ставит см.Чистота и аккуратность в тетради - большой труд! И к сожалению ,вы упустили время. Но работать никогда не поздно над ошибками !! )) удачи!!
Anonymous
В работе по математике грамматические ошибки не влияют на оценку. Ошибка, насколько я разглядела, одна плюс помарки. Это 4, максимум с минусом
Anonymous
Реально никто не видит проблему??? Повторюсь:
Когда ребенок путает правило математической записи в столбик вычитания (единицы под десятками) тут уже даже непонимание материала возможно. Вас это не насторожило? Это не формальные придирки. Как ребенок запишет вычитание из пятизначного числа двузначного? Только не надо говорить, что они этого не проходили, пусть запишет. Посмотрите, как это будет выглядеть у вашего ребенка.
Anonymous
Это урок математики или что? чистописание пусть на русском оценивает. Как же все поменялось, помню когда сдавала экзамен вступительный в университет по математике, проверялась только правильность ответов, здесь просто бред какой-то, даже к краткому условию докопалась. ИМХО, исправлений много, конечно, но можно просто подчеркнуть, заострить внимание, но не снижать оценку. Двойку она себе в том числе поставила, как учителю, который плохо учит.
Anonymous
Народ, это оценка за классную работу, а не самостоятельную. Могу рассказать как это происходить с учениками, которые не желают думать сами - присутствовала на уроках в школе и видела. Идет разбор примера на доске или в классе между учениками. Предлагается один вариант - кто не думает, тут же его записывает, потом второй - первый зачеркивается и записывается второй. В конце концов получается работа с кучей исправлений. Это называется ученик на уроке не работал. Могу предположить здесь такой же вариант. А учитель все прекрасно видит.
Anonymous
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. No 1561/14-15 (не отменяли пока еще)
Департамент общего среднего образования предлагает для использования в практической работе общеобразовательные учреждений методическое письмо «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»

Математика
Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:
• незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
• неправильный выбор действий, операций;
• неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
• пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
• несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
• несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:
• неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
• ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
• неверные вычисления в случае, когда щель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
• наличие записи действий;
• отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше

А выше там написано:

Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие
ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения; к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4—6 недочетов по текущему учебному материалу; не более. 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

«3» («удовлетворительно»)- достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к
конкретной работе; не более 4—6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики
изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более б ошибок или 10
недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;
нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо
ошибочность ее основных положений.

Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении
отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, «эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.
Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).

Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если:
•в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
•работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки
Anonymous
у нас в 3м классе тоже до 2ки снижают. Не любит учитель черканья, даже если сам исправил ошибку
У нас за одну помарку 4 уже ставят))) за такую работу точно бы поставила 1 или 2)
Нет работы над ошибками за прошлую работу.
+ ошибки за классную = 2.
Но мне бы, как маме, тоже было бы обидно.
Училка не права. Она дура! Только отбивает желание к учебе. Я бы оспаривала ее оценку, хотя бы для того чтоб впредь такого не было. И красной ручкой бы написала под её оценкой, что оценка не справедлива. И жалобу в департамент! Таких учителей до детей допускать нельзя!
Мнения расходятся на счёт того , а прав ли учитель??? Ясно , что ребёнка "2" расстраивает, маму задевает. Но всё же факт остаётся фактом.
Может выложить к примеру фото классных работ за 2 класс ваших детей? Для примера , чтобы автору показать аккуратную , чистую и правильную работу.
У нас учитель, когда родители возмущались ( мой Петя пишет замечательно , аккуратно , это Вы всё придираетесь , оценки занижаете и т.п. ), распечатала таким родителям работы других детей, чтобы сравнили кто пишет и оформляет работы правильно и аккуратно .
Я так понимаю, что у дочери автора проблема именно с этим. Интересно , а по русскому языку такие же неаккуратные работы или она в них старается и столько исправлений нет?
Меня удивиляет, что ребёнок чертит скобки в задачах от руки? Линейкой можно ведь начертить ровную и аккуратную линию )))
Anonymous
Я бы как педагог 3 поставила. Видно, что ребенок знания имеет, но грязновато. Может быть, таким образом учитель хочет подстегнуть ребенка, привлечь внимание к аккуратности оформления?
Но в целом могу отметить, что сейчас действительно многие учителя очень серьезно оценивают оформление. Мотивируют это тем, что детям в дальнейшем в формате нынешней системы оценки знаний будет проще. Насколько это правильно и педагогично - трудно сказать.
Anonymous
Вот поэтому в Финляндии, Штатах и в других странах дети пишут в школах, да и в вузах, карандашами. Ученик ИМЕЕТ ПРАВО, так же как и любой взрослый, ошибиться и нельзя его наказывать, если он сам нашел и исправил свою ошибку.
Можно было просто см поставить или 3.
Вы так над каждой работой переживаете? Ну подойдите и спросите критерии оценки.
Ващет это КЛАССНАЯ работа! Девочка сама могла ничего не решать, а тупо списать с доски, в любом случае все работы разбираются и озвучиваются. ПОэтому правильность здесь не особо оценивается. Это вам не контрольные или хотя б домашнее задание, где самостоятельно решают. Отсутсвие точек считаю серьезным упущением, т.к. велика вероятность того, что ребенок просто списал примеры, не включая голову. Почерк хороший у девочки. И вообще, если ходит в школу с удовльствием и успешно, значит, учитель хороший, а этот случай просто вырван из контекста. М.б. на уроке делал замечания, на чем-то специально акцентировал внимание, а деовчка проигнорировала. Мы ж не знаем. В любом случае, я не сторонник так вдаваться в частности, а лучше судить по общим результатам, а они вроде бы неплохие.
Anonymous
Такие же проблемы.
У нас тоже за такое 2 или 3 ставят. Считаю бредом. Но в мое время тоже такое было. Родители заставляют выдирать, переписывать, чтобы чисто было. Ну и что толку??? У нас после началки в классе было 5 отличниц, которые в 5 классе превратились в троечниц, так как в старших классах на это уже не смотрят.
У моего ребенка (2 класс) 4 по англ за поведение и исправления, 4 по математике за грязь, 3 по русскому за грязь и невнимательность (забудет буквы или задание не все выполнит), только по окр миру пятерки, так как там на почерк не смотрят))), по ИЗО и технологии вообще 3, так как ему это и не дается, и неинтересно.
Жизнь все расставит на свои места, ведь как правило именно те, кто учится на 3-4 всего добиваются. А медалисты с красными дипломами так и не могут пробиться в жизни (конечно искл бывают, но редко).
Anonymous
Думаю не права. У нас было так же. сейчас заканчиваем 4 класс. Помарки тоже есть,но уже оценивают знания. Если уж совсем все зачеркнуто,тогда да, а если как у Вас то думаю 2 не справедливо. Да и не парьтесь вообще. Главное-то знания. Вспомните,как врачи пишут, вообще трЭш...)))
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения