65
Проблема возникла
Школы, Олимпиады, Вузы
11.03.15 14:40

Учитель не пишет задания в эл дневнике

вот(((
соотв- иногда не можем выполнить. Заданий за весь год было написано учителем 5-6 раз от силы.
ребенок учится во втором классе, оценок по этому предмету официально нет. но за невыполненное задание-2.
Учитель говорит, что ей некогда и что она забывает.
Родители ей писали в эл дневнике- толку нет. При этом сам учитель неплохой.
Мой ребенок- лапша, конечно, записывает через раз и еще и путает.
Как добиться того, чтобы учитель писал задания? к завучу идти не хочется- ну будут ее ругать, а смысл не в ругани, а решении проблем.
Зы: про то, что ре сам должен записывать, и тыды, не пишите, это я и так знаю)
Вопрос именно в том, что если есть электронный дневник и есть задание, то учитель обязан его заполнять.
Подскажите способы воздействия- неконфликтные, но настойчивые)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
вот(((
соотв- иногда не можем выполнить. Заданий за весь год было написано учителем 5-6 раз от силы.
ребенок учится во втором классе, оценок по этому предмету официально нет. но за невыполненное задание-2.
Учитель говорит, что ей некогда и что она забывает.
Родители ей писали в эл дневнике- толку нет. При этом сам учитель неплохой.
Мой ребенок- лапша, конечно, записывает через раз и еще и путает.
Как добиться того, чтобы учитель писал задания? к завучу идти не хочется- ну будут ее ругать, а смысл не в ругани, а решении проблем.
Зы: про то, что ре сам должен записывать, и тыды, не пишите, это я и так знаю)
Вопрос именно в том, что если есть электронный дневник и есть задание, то учитель обязан его заполнять.
Подскажите способы воздействия- неконфликтные, но настойчивые)
Проблема возникла