402

В школу с 6,5 лет есть такие?

девочки, кто отдает или отдал ребенка с 6,5 лет в школу?
нам все врачи пробили голову, чтобы я отдавала дочку с 6,5 лет, т.к. она деградирует в садике сидеть до 7,5 лет.
поделитесь опытом, пожалуйста.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
девочки, кто отдает или отдал ребенка с 6,5 лет в школу?
нам все врачи пробили голову, чтобы я отдавала дочку с 6,5 лет, т.к. она деградирует в садике сидеть до 7,5 лет.
поделитесь опытом, пожалуйста.
автор, да это лотерея. Допустим, пойдете вы раньше и несмотря на младший возраст вам повезет и попадете к отличной учительнице и в прекрасный класс с прекрасными детьми или захотите сделать как лучше - отдадите попозже, ребенок будет спокойнее и усидчивее, но к учительнице дуре попадет или в класс с неадекватами. Это совершенно не угадаешь. главное - лично для меня - чтобы САМ ребенок рвался в школу именно ЭТОЙ осенью. Это главный критерий. Потому со всем остальным может все случиться не так, как ВЫ планируете.
Anonymous
моя дочь так пошла в школу- захотела сама, не пошла в подготовительную группу сада. Умела читать, считать, оч усидчивая. Второй класс сейчас, отличница. В классе самая младшая
Вам правильно написали- на ребенка надо смотреть и принимать решение. Плюс удачный учитель
спасибо девочки! буду наблюдать))) сейчас она хочет очень! теперь надо определиться со школой и учителем :)
Я своего сводила в школу в прошлом сентябре, на праздник, последние сомнения развеять.
Через 5 минут вопрос "Когда в садик, мне тут не нравится!" Категорически не хотел даже посмотреть , взял самокат и катался рядом. Все разговоры были "ни очем".
Сейчас уже сам просит отвести, много расспрашивает, ему интересно, есть желание.
Делайте как чувствуете.
В 6.3 дочка пошла, сейчас в 8 классе как выше написали "школы первого эшелона", учится очень-очень хорошо. Отношения в классе отличные, почти лидер.
Anonymous
Если ребенок психологически готов к школе - отдавайте! Мой все умел больше нормы, читать бегло, писать, вычислять в уме трехзначные цифры, пошел в 6,3 в школу, главврач карту нам не подписала, брали на себя ответственность сами в заявлении. Первые полгода учительница шла на встречу и более подробно объясняла ему задание, это специфика развития мышления в этом возрасте, не сразу схватывает. Больше никаких поблажек не было, один из лучших в классе. Сейчас в 6 классе, ему 12, ребятам 13-13,5. Чуть отстранился от них, т.к. они уже опошлились, а он еще нет). Да и девочки на голову выше и тети уже такие. А в целом отношения отличные, он командир отделения (они кадеты), уважают его, общается со всеми отлично, по программе успевает прекрасно.
Anonymous
Да, сын в первый класс пошел в 6,5 лет. До этого - в 5,5 лет - в прогимназию. В сад не ходил.
Сейчас заканчивает 8-й класс, с учебой - как таковой - проблем не было и нет.
Какое счастье, что у меня выбора нет - декабрьская и летние дети ) Автор, если полные 6,5 будут на сентябрь (то есть без всяких разрешений ДО можнов школу записать) и психологи вам дают "добро", я бы не сомневалась в 6,5 отдала! Да еще если ребенок сам хочет)))
Anonymous
Я своих в этом году отдаю, на 1 сентября 6,7 будет. На подготовку ходили год, на мой взгляд готовы. Учителя тоже сказали, что все нормально у них.
Психологам не показывала. Правы мы или нет, время покажет
Надо учитывать, какой путь планируется ребенку.
Если сильный ребенок в 6,5 лет попадет в хорошую районную школу, возможно что он так и пройдет эти 11 лет звездой в плане учебы. И возможно что его знаний и ума ребенку хватит чтобы заработать авторитет у одноклассников, несмотря на разницу в возрасте в год (для этого нужна хорошая школа, чтобы в ней ценились знания, а не сила). И возможно что эта разница не окажет значимого влияния в моральном плане

Но обсуждала я эту тему недавно с педагогом Интеллектуала (это одна из продвинутых школ Москвы). Он сказал что по их опыту прыжки через год ни к чему хорошему не приводят. И они это не одобряют.

Общалась на эту тему с 57 школой, где прыгающих через год детей (или детей которые младше на год.. что в сущности одно и то же) достаточно много. И тоже эти дети всегда обращали на себя внимание не в лучшую сторону, прежде всего по моральной недозрелости. В таких шолах у них нет преимущества по интеллекту, а вот недостаток возраста сказывается.

Недавно узнала что в моем классе была пара мальчишек на год-два младше нас. Я тогда этого и не знала. Я просто думала что это дураки :))) Потому что в классе они всегда были двоечниками. А будь они в классе по возрасту, вероятно учились бы намного лучше. Причем у них не было никаких причин прыгать через класс именно при поступлении в нашу школу.. (мы поступали в 8й по 10-летке). Вполне могли пойти и на год позже, наборы ежегодные, преподаватели соизмеримые. Вероятно они это проделали раньше - или при поступлении в 1 класс, потому что "ребенок очень умный", или прыгая где-нибудь в началке по той же причине... А дальше уже им деваться было некуда, вынуждены были проходить по конкурсу наравне с другими детьми, которые были на год их старше. И заметьте, все же прошли. Хотя возможно на экзаменах им сделали поправку на возраст.
Дети-то конечно умные, относительно среднего уровня. Дураков в нашем классе не было. Но на фоне нашего класса эти дети уже становился обычным по знаниям, да еще и "маленькими"... А для тех кто был не в курсе их возраста, так и просто "дурачками" Так они и прошли в этом состоянии все наши годы. При этом им обоим совсем бы не помешало вложиться в спорт в лишний год до поступления в школу, потому что они еще и слабые были, даже относительно своего возраста..

Можно эту тему и дальше продолжать... например посмотреть на чем завалились те бесспорно сильные (по меркам обычной школы) дети, которые недавно получили отказ в 57 школе. Обсуждала сейчас эту тему с мамой непоступившей девочки.. Валились они не на умении считать до 100 или умении читать. Задания требовали сложной интегрированной работы.. Чтобы ребенок не только прочитал, но еще и осмыслил, а осмыслив сделал правильные выводы, и после этого еще что-нибудь сделал на их основе. А это определяется созреванием мозга. Желательно синхронным у разных частей.
Или внимание, которое страдает у младших.. Или память...
Но опять же, в несильной школе сильный ребенок выедет за счет других качеств. Просто потому что он лучше схватывает. А в сильной форы уже и нет...
У сына друг пошел в 6,5. хорошист. Может, поначалу и тяжеловато было, но из-за родителей скорее, т.к. они требуют, чтобы ребенок после школы обедал и делал уроки. И так до вечера. На кружки времени у него не было и нет.
Моя пошла в 6 и 3, была готова по всем показателям и в школу очень хотела. 2-ой класс заканчивает отличницей, и все вроде нормально. Но многовато ошибок по невнимательности и нет осознанного понимания, как укладывать материал в голову, что бы он там надолго задержался. То есть всё хорошо, но если бы она сейчас была в 1-м классе, то была бы совсем звезда-звезда. Но я в принципе не жалею, что мы в шесть пошли.
Anonymous
У нас у сына в 4 классе девочка, отдали в 7,6, т.к. не готова была и пр. Ну и что? Стесняется, что уже грудь начала расти и М в 11 лет, а как была махровая троечница, так и есть. Видимо, надо было в 8,6 отдавать:-)
Anonymous
Но это не значит, что нужно отдавать раньше, потому что все равно не дано.
Anonymous
в 5 лет была уверенна, что отдам в 6,7, отдала в итоге в 7,7 и поняла разницу, в 6,7 мне пришлось бы с ними сидеть делать дом.задания, намного больше заниматься, в 7,7 они сами все делают, я только проверяю, и ранец сами собирают, и еще сил хватило на музыкальную школу. В классе очень комфортно себя чувствуют, одна сразу в лидеры пробилась, второй этого не надо. Друзья, подружки, очень любят школу, просятся на продленке подольше остаться. Я уверенна, что отдай их раньше на год, у меня были бы проблемы, так как младшая очень непростая, с психологической точки зрения
автор, я тоже за 7,5 в школу. Писала тут в похожем топике недавно, что, даже если ребенок отлично подготовлен и в 6 лет, последний год можно оставить на развитие вширь - музыка, танцы, спорт, изо, музеи, театры, общее развитие, укрепление нервной системы. Иначе может получиться, что маленький первоклассник вынужден будет отказаться от всех доп. занятий, чтобы тянуть сильную программу, ему будет физически трудно ( в отношении внимания, концентрации, выносливости). А так, если идет в 7,5 лет - ребенок и год перед школой много чего изучит разнопланового, школьная подготовка осядет+ укрепится нервная система, он станет усидчивее, спокойнее.
Никто же не говорит о том, чтобы скучать в саду это год.
А когда пойдет в школу в 7,5, продолжит все занятия, в школе будет учиться легко и с радостью, можно пробовать идти на сложные программы с нагрузкой, столько сил и времени высвободится на дополнительные занятия.
Кстати, в некоторых гимназиях еще и 1-3 началки остались, мне вот вчера рассказала мама одна в музыкальной школе, что ребенок её в 1 классе в гимназии по 1-3 учится, по программе 2100, после НГ стали уже второй класс проходить.
Anonymous
поделюсь своим опытом. отдала сына в 6 лет 8 мес.
сейчас бы отдала в 7 лет 8 мес.
Сын меня (блин, взрослую тетку) уговорил, что ему уже пора в школу. НИФИГА. Сколько от учителя было выслушано про поведение, про то, что просыпается только к третьему уроку.
Нет, он программу тянет, но проще всем было бы с дополнительным годом в саду.
итоговая диагностика по математике - уровень - низкий по обязательным заданиям, дополнительные задания - решил все. (которые в оценку не идут, но типа показывают при правильных ответах - то что ребенок знает выше необходимого).
задания пустяковые- подвела невнимательность. вдвойне обидно, т.к. где-где а с матем сын дружит, щелкает как орешки задачи и прочее. А треугольниуи посчитать в рисунке не смог. Не увидел.

теперь дочь. на сентябрь ей будет 6 лет 4 месяца.
записала в школу, читает бегло, считает, умница и прочее. воспитатели говорят , что к школе готова. отгуляли выпускной, карта в школу готова (в этом году сама бегала как в попу ужаленная), много чего закуплено. Планы в голове уже все как и чего в следующем году совмещать тоже готовы...
села еще раз подумать, почитала этот топ.
муж и моя мама кричат - отдавай в школу. но!!!

приняла решение ребенка оставить еще на год в саду. если принимая это решение я сомневалась, то после уже все сомнения отпали, реально выдохнула.
конечно и на выпускной потратилась, блузок-портфелей накупила уже, но решила, что лучше уделить сыну максимум внимания во втором классе (при первоклашке сверху - это будет анриал). А дочь пока пусть еще потанцует, пусть психика дозреет. Пофигистка она у меня, плохая оценка ее никак не разочарует, не хочу двоих упустить из-за неправильного решения.
Кого вы ещё, кроме Перельмана знаете из того же города и того же года рождения??? Их десяток не из одного города, а из целой страны. Чем собственно и занимается СУНЦ. К 10 классу обычно определяются дети уже. А вот в 5 - сомнительно. Знаю одного очень умного мальчика, который практически все олимпиады по математике брал, везде и за все года. А к 10 классу решил заняться информатикой. Бывает и такое.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения