117

2 в триместре по русскому!

У ребенка с логопедическими проблемами (10 лет) вышла 2 по русскому в триместре. Что делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У ребенка с логопедическими проблемами (10 лет) вышла 2 по русскому в триместре. Что делать?
А что учитель говорит по данной оценке? Какова цель её постановки:
- оставить ребенка на второй год?
- - собрать ПМК и перевести в 5 вид?
У Вас ребенок уже в 4 классе, за четыре года не мог решить проблему с изучением русского языка?
У сына была задержка речевого развития второй степени.По факту собрали всё,кроме заикания.За три года логопед исправил всё (но мы сад не посещали,логопед занимался на дому) Да,русский даётся сложнее но на 4 вытягиваем.С моим постоянным контролем.Постоянно держу руку на пульсе и смотрю на каких моментах ребёнок залипает.Отрабатываем дома,порой приходится возвращаться к темам прошедших классов.Это труд и со стороны ребёнка и с моей стороны.Учитель знает о проблемах сына,тож контролирует и если что симафорит мне что надо вот это и то отработать.
По вашей проблеме вариантов я вижу три:
1.Вашему ребёнку не поставлен истинный диагноз и как следствие нет адекватной коррекции
2.Плохой логопед.Такое к сожалению встречается очень не редко.Сама лично знаю ребёнка с аналогичными проблемами как у моего сына.Но там был другой логопед и результат очень плачевный
3.Мало работаете и вы и ребёнок.Недостаточный контроль с вашей стороны (просто проверить домашку мало,нужны доп.занятия и отработка )
Тему в принципе можно закрывать... Нам дали рекомендации, будем много заниматься, стараться... Хорошо, еще, что радикальные проблемы только с русским, можно сосредоточиться именно на нем!
У меня в практике встречается три варианта работы со школьниками.

1- выполнение д\з, что я вообще не приемлю, как занятия!

Хотя бывают дети, с которыми мне интересно выполнять д\з (1-2 человека). Я вижу: на чём спотыкаются, а где сами в состоянии осилить орфограмму. На следующем уроке я объясняю ребёнку материал и даю задания на отработку. Через некоторое время обучаю мам, чтобы они знали, на что обращать внимание постоянно, как организовать грамотное выполнение школьного д\з по русскому языку.

2- провожу занятия по индивидуальному плану, который со школой не имеет ничего общего. Такое случается а) ребёнок не знает материала дошкольного возраста ( ОНР, ЗППР, аутистический спектр ) б) в школе учитель просто не даёт материал + ребёнок требует особого подхода в) требуется помощь ребёнку с ФФНР: различение оппозиционных звуков, написание диктантов и т.д.

3- занятия с опережением + проработка "индивидуальных проблем"(например, смешение Ж-Ш). У таких детей, как правило, ОНР нет ни в "анамнезе", ни по факту.

Многие ученики нуждаются в постоянной домашней помощи, закрепление материала и его усвоение происходят постепенно!

С дочерью занимаюсь с опережением ( на каникулах ) БЕЗ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ и в течение учёбы периодически проверяю понимание пройденной темы. Если необходимо, то объясняю тонкости. Это занимает у меня обычно 15-30 минут раз в неделю.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения