79
Простите, пока скроюсь
Школы, Олимпиады, Вузы
17.01.16 17:08

В наш класс перевели детей из параллели. Стало 35

Привет Ева! Пишу редко, в основном читаю. Но у нас накопилась проблема и нужны советы. Ребенок в 4 классе под буквой Б. Всего 5 классов в параллели. А и Б с программой 21 век, т.е сильные. В,Г,Д - Школа России. Во всех классах была наполненность 29-31 ребенок. У нас было 30. В принципе, все нормально. Очень хороший сильный учитель. Воспитанные, умненькие дети. Спокойные, адекватные родители. В общем, жили и радовались. Этим 1 сентябрем приходим в школу с детьми на линейку и тихо выпадаем в осадок. В наш класс перешли 5 детей из А. И теперь у нас стало 35. Теперь уже понимаю, что надо было сразу идти к завучу и протестовать, но все интеллигенты, промолчали. Опять же не ожидали, что будет так как есть. Из 5х детей - два мальчика, двоечников. Один еще и совершенно отвязный хулиган. Второй составляет ему компанию. Они толкаются, орут на уроках. В общем, полный кавардак. У нашей учительницы уже нервы сдают. у детей тоже. После 1 четверти у моего ребенка начались сильные ежедневные головные боли. Нам выставили первичный диагноз и невропатолог поставил на учет. Параллельно начались проблемы с родителями новеньких. Они -активисты с пулей в голове. Видимо, поэтому у них получилось продавить завуча на перевод. У нас таких не было и они быстренько завладели инициативой. Какие-то мероприятия, которые особо и не нужны. Например, придумали записать всем классом песню в студии звукозаписи. сочинили песню, договорились со студией. Их дети солировали, перезаписывались по нескольку раз, наши, большинство, сидели-скучали. Под конец времени в студии наши дети группой записали подпевку. Мы молчали. Осенью начали агитировать побыстрее выбрать второй язык, который будет в 5 классе и выбрать учителей. Вернее, они уже выбрали за нас. Итальянский и французский. И предложили записываться - кто на какой язык хочет. Рефрен - главное, сохранить наш дружный класс. Третий не дадут. Кто хочет другие языки - придется уходить. Просто двое из их группы хотят французский, трое итальянский. То, что есть еще испанский и немецкий - они сразу отмели. Мол, там учителя будут не самые сильные. Пофиг, что у нас полкласса собирались учить немецкий, и что у нас уже некоторые дети его начали учить. Наши пытались возражать, но там такие горластые мамаши... В конце концов с боем нашли компромисс, так как класс большой, они выбьют у директора нам 3 языковые группы, и будет еще и немецкий. Все бы хорошо, но сам факт, что они заранее решили все сами. Учителей, какие языки. Мы давно собирались сделать детям новый год в Арене. Одна из мам родкомитета съездила, договорилась. Но опять влезли новенькие, сказали, что фигня. Предложили свое место. Пока выясняли и опрашивали, кто куда хочет - Арена ушла. И поехали туда, куда решили эти новые. Денег отдали больше и детям не особо понравилось. Раздражение нарастало. Перед НГ я не выдержала и психанула. В группе класса в воц апе 80% это переписка этих мам. Я задала какой-то вопрос по эльжуру и по странным итоговым оценкам за четверть. На меня налетели эти активные мамаши. Сказали, что не в оценках дело, а в знаниях и прочая белиберда поучающим тоном..Что это мои личные проблемы, и я не должна забивать группу своими вопросами. Если меня что-то не устраивает в эльжуре, я должна выяснить, на что его поменять. Доложить им, а они будут решать, заниматься этим или нет. Я психанула. Высказала все по переполненности класса, по тому, что у наших детей упала дисциплина и успеваемость. Что они в своем классе переругались, перешли к нам без нашего согласия, а теперь страдают наши дети.
На следующий день одна из новых девочек приносит дорогие конфеты. Угощает весь класс, кому-то по 2, по 3. Моей демонстративно не дает. Сейчас после каникул история повторяется. Дочь второй новенькой активистки приносит угощение на весь класс, моему ребенку не дает. Хулиганы после каникул бьют рекорды. На днях кидались в детей во дворе ледяными глыбами, какой-то девочке сильно попали по ноге. Были разборки, опять досталось нашему учителю. В общем, у меня и еще у нескольких мам созрело желание написать на сайт департамента образования, с вопросом какого лешего стало 35 детей в нашем классе? Заодно приложить меддокументы, что у моего ребенка после 1 четверти появился первичный неврологический диагноз. Еще у нескольких детей начались головные боли. Тоже могут встать на учет к невропатологу. Нужен совет, что будет дальше, если напишем. Затронет ли это нашего учителя? Уберут ли детей обратно? Там сейчас 27.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Привет Ева! Пишу редко, в основном читаю. Но у нас накопилась проблема и нужны советы. Ребенок в 4 классе под буквой Б. Всего 5 классов в параллели. А и Б с программой 21 век, т.е сильные. В,Г,Д - Школа России. Во всех классах была наполненность 29-31 ребенок. У нас было 30. В принципе, все нормально. Очень хороший сильный учитель. Воспитанные, умненькие дети. Спокойные, адекватные родители. В общем, жили и радовались. Этим 1 сентябрем приходим в школу с детьми на линейку и тихо выпадаем в осадок. В наш класс перешли 5 детей из А. И теперь у нас стало 35. Теперь уже понимаю, что надо было сразу идти к завучу и протестовать, но все интеллигенты, промолчали. Опять же не ожидали, что будет так как есть. Из 5х детей - два мальчика, двоечников. Один еще и совершенно отвязный хулиган. Второй составляет ему компанию. Они толкаются, орут на уроках. В общем, полный кавардак. У нашей учительницы уже нервы сдают. у детей тоже. После 1 четверти у моего ребенка начались сильные ежедневные головные боли. Нам выставили первичный диагноз и невропатолог поставил на учет. Параллельно начались проблемы с родителями новеньких. Они -активисты с пулей в голове. Видимо, поэтому у них получилось продавить завуча на перевод. У нас таких не было и они быстренько завладели инициативой. Какие-то мероприятия, которые особо и не нужны. Например, придумали записать всем классом песню в студии звукозаписи. сочинили песню, договорились со студией. Их дети солировали, перезаписывались по нескольку раз, наши, большинство, сидели-скучали. Под конец времени в студии наши дети группой записали подпевку. Мы молчали. Осенью начали агитировать побыстрее выбрать второй язык, который будет в 5 классе и выбрать учителей. Вернее, они уже выбрали за нас. Итальянский и французский. И предложили записываться - кто на какой язык хочет. Рефрен - главное, сохранить наш дружный класс. Третий не дадут. Кто хочет другие языки - придется уходить. Просто двое из их группы хотят французский, трое итальянский. То, что есть еще испанский и немецкий - они сразу отмели. Мол, там учителя будут не самые сильные. Пофиг, что у нас полкласса собирались учить немецкий, и что у нас уже некоторые дети его начали учить. Наши пытались возражать, но там такие горластые мамаши... В конце концов с боем нашли компромисс, так как класс большой, они выбьют у директора нам 3 языковые группы, и будет еще и немецкий. Все бы хорошо, но сам факт, что они заранее решили все сами. Учителей, какие языки. Мы давно собирались сделать детям новый год в Арене. Одна из мам родкомитета съездила, договорилась. Но опять влезли новенькие, сказали, что фигня. Предложили свое место. Пока выясняли и опрашивали, кто куда хочет - Арена ушла. И поехали туда, куда решили эти новые. Денег отдали больше и детям не особо понравилось. Раздражение нарастало. Перед НГ я не выдержала и психанула. В группе класса в воц апе 80% это переписка этих мам. Я задала какой-то вопрос по эльжуру и по странным итоговым оценкам за четверть. На меня налетели эти активные мамаши. Сказали, что не в оценках дело, а в знаниях и прочая белиберда поучающим тоном..Что это мои личные проблемы, и я не должна забивать группу своими вопросами. Если меня что-то не устраивает в эльжуре, я должна выяснить, на что его поменять. Доложить им, а они будут решать, заниматься этим или нет. Я психанула. Высказала все по переполненности класса, по тому, что у наших детей упала дисциплина и успеваемость. Что они в своем классе переругались, перешли к нам без нашего согласия, а теперь страдают наши дети.
На следующий день одна из новых девочек приносит дорогие конфеты. Угощает весь класс, кому-то по 2, по 3. Моей демонстративно не дает. Сейчас после каникул история повторяется. Дочь второй новенькой активистки приносит угощение на весь класс, моему ребенку не дает. Хулиганы после каникул бьют рекорды. На днях кидались в детей во дворе ледяными глыбами, какой-то девочке сильно попали по ноге. Были разборки, опять досталось нашему учителю. В общем, у меня и еще у нескольких мам созрело желание написать на сайт департамента образования, с вопросом какого лешего стало 35 детей в нашем классе? Заодно приложить меддокументы, что у моего ребенка после 1 четверти появился первичный неврологический диагноз. Еще у нескольких детей начались головные боли. Тоже могут встать на учет к невропатологу. Нужен совет, что будет дальше, если напишем. Затронет ли это нашего учителя? Уберут ли детей обратно? Там сейчас 27.
Простите, пока скроюсь
Вы свой неврологический диагноз с приходом новых детей не докажите
У вас претензия к мамам или детям? Не вижу причин для вашего возмущения. У вас был класс без рк (или с тухлым рк), пришли инициативные люди, вы добровольно признали их лидерство, сделали рк (иначе они с учителями не договаривались бы), они хорошо выполняют свои обязанности, организовывают досуг детей и т.д. Не устраивает - выдвиньте свою кандидатуру в рк, если за вас проголосуют, будете сами всем рулить.
Диагнозы ребенка даже со стороны никак не вяжутся с новыми детьми, уж извините
Anonymous
Раньше в санпинах было четко указано, что в классе не должно быть более 25 человек, сейчас в санпинах указана необходимая площадь на 1 ученика. При этом в ФЗ об образовании, который теоретически выше чем санпин, указано, что образовательное учреждение самостоятельно принимает нормативные акты, регулирующие образовательные отношения.
Мне кажется варианты у Вас есть следующие:
1. Терпеть.
2. Договорится с родителями "стареньких" детей, что решать будете совместно ,как раньше, а не идти на поводу у родителей новичков. Но вообще как то странно , что 30 "стареньких" во всем соглашаются с парочкой новичков. Возможно других стареньких все устраивает, и они с радостью сбросили орг. вопросы на новеньких?
Здоровьем ребенка заниматься без привязки к ситуации в классе. Самой не нервничать, и не проецировать свои переживания на ребенка.
3. Просить ( именно просить) директора и учителя "а" класса перевести в "а" класс. Плюсы как минимум : более адекватное количество детей в классе, нет хулиганов и прочих асоциальных элементов, учитель ( а соответственно и класс) явно в любимчиках у директора, раз смогла слить неугодных. Если Ваш ребенок сильный, думаю договорится возможно. Возможно также, если Вы сможете посчитать правильно площадь класса и подтвердить несоответствие площади кол-ву учеников по Санпинам это могла бы быть дополнительным аргументом в разговоре.
4. В 5 классе уходить из школы. учиться в классе из 35 человек не очень эффективно.

Писать в департамент смысла особого не вижу, у Вас нет ни одного аргумента, что директор школы что-то нарушил. К тому же ни разу не видела, чтобы тот, кто начинал ссорится с директором и школой не оказался в итоге в проигрыше в каком либо вопросе .
Всем спасибо за ответы! Без дискуссии не залезла бы в закон об образовании, нормативные документы школы и СанПиН. Теперь понятно, что делать! Тему можно закрывать
Автор топа
Так объясните, Санпин вообще сейчас не работает? Так зачем он тогда вообще есть?
Anonymous
Девочки, кто разбирался в данном вопросе. У ребёнка в классе 36 чел. Какие нормы действуют на сегодняшний день в плане наполняемости классе? Какие номы метража на обучающихся?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения