90
программы обучения в началке.
Перспектива
школа 21 век
гармония
школа России
Может кто-то понятно, членораздельно, по существу объяснить чем отличаются эти программы. Какие методы обучения? С какими способностями в какую программу нужно идти.
Не сочтите за труд. Очень нужно. Спасибо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПерспектива
школа 21 век
гармония
школа России
Может кто-то понятно, членораздельно, по существу объяснить чем отличаются эти программы. Какие методы обучения? С какими способностями в какую программу нужно идти.
Не сочтите за труд. Очень нужно. Спасибо.
школа 21 век
гармония
школа России
Может кто-то понятно, членораздельно, по существу объяснить чем отличаются эти программы. Какие методы обучения? С какими способностями в какую программу нужно идти.
Не сочтите за труд. Очень нужно. Спасибо.
Anonymous
Это ж не все, у нас вот занков
Anonymous
Написала эти программы, т к в нашей школе будут только эти и никаких других. Директор комплекса сказал, что по всем 4 программам на выходе из 4 кл у детей будут одинаковые знания. мол это их образовательная реформа какая-то обязала. Но а в чем существенные отличия программ, так и не могу ни от кого добиться. Это кошмар какой то! Даже родители, чьи дети уже отучились в началке, толком ничего не могут рассказать.
Anonymous
Выбирайте не программу, а учителя. У нас в школе тоже основная программа "Школа России", но учитель дает очень много своих материалов. На обязательном факультативе по математике , да и частенько на уроках, дети занимаются по Петерсон, по русскому и литературе тоже есть доп.материалы. Да и в прошлом году наш класс, например, прошел программу Моро по математике и завершил русский уже где -то в марте. Дальше учительница давала свои наработки.
Конечна без доп. материалов программа "Школа России" очень простая .
Конечна без доп. материалов программа "Школа России" очень простая .
Учились по Школе России, потом перешли на Перспективу. Мне ШР нравится, но у меня обычный ребенок, не профессор. А вот с учителями катастрофически не везет. Если б был хороший учитель, то возможно любая программа была б лучше. Русский яз.по ШР больше напоминает мне то, как училась я. В Перспективе мне рус.яз не нравится - правила толком не выделены, и некоторые упражнения некорректны. Математика по ШР Моро - отработка навыков и правил - все логично. У Петерсон некоторые вещи ИМХО лишние. И ощущение, что куда-то бежим. В остальном все ок. По литературе ничего сказать не могу. Окр.мир доступнее, на мой взгляд, у ШР; в Перспективе как-то все накручено, добавлен некоторый материал, зачастую скучный. Т.е. попытка усложнить, но не расширить знания по окр.миру. Ощущение, что это сделано не для детей, а для того, кому сдавался новый учебник.
Anonymous
Учимся по программе УМК Гармония, 2 класс. Русский язык очень странный, помочь ребенку не могу, т.к. ВООБЩЕ ничего не понимаю. При этом дочь самостоятельно выполняет задания, ей все ясно и понятно, пишет грамотно и получает положительные оценки. Литературное чтение нравится, много добрых и поучительных стихов, рассказов, которые кмк очень нужны в наше нелегкое время. Математика Петерсон ( очень много уже сказано, так что повториться не буду). Окружающий мир кмк вполне нормальный.
А у нас сборная солянка :)
По мне все равно какая программа... в 5 классе все равно все!!! будут учится по единой программе..... нет в средней школе программ!!! ну за исключением спец.классов
Anonymous
Забыла еще по литературному чтению дописать: постоянно что-то сочиняем (стихи и рассказы), досочиняем и пишем свои версии рассказов. Просто убило меня задание сочинить свою небылицу из вот этого нечто
В пустыне человек спросил меня :
"Сколько клубники растет в море?"
И я думаю,что хорошо ему ответил:
"Столько, сколько красных селедок плавает в лесу"
В пустыне человек спросил меня :
"Сколько клубники растет в море?"
И я думаю,что хорошо ему ответил:
"Столько, сколько красных селедок плавает в лесу"
Перспектива
Старшая учится сейчас в 6 классе. В начальной школе у них было 3 класса и все по разным программам учились. Кто учился по Петерсону, другие классы за людей не считали, все нам ( остальным классам пытались носы утереть, типа они такие умные). В итоге когда дети перешли в 5 класс, все их Петерсоны... отпали. Вот тут они и сели в лужу! Нет "в средней школе" в РФ .... разных направлений Петерсоны, школ России и тд... Их просто нет!!!! А есть куча разных учебников и авторов, из которых нормальным учителям приходится выбирать лучшее из худшего!!!!!
Так как у нас в школе учатся по общей программе, которую "выбирает школа" а точнее по единой программе, что пришлют из МинОбр.... Да, нашим учителям ( рус-яз,мат-ка) дали право выбирать автора учебника, только из за того, что учителя эти "старой закалки", и хотят донести до детей правильно предметы.
Если вы посмотрите все правила по этим предметам, которые сейчас написаны в учебниках, ни кто из вас не выучит их. Так как написаны они все через Ж.....!!!
Так как у нас в школе учатся по общей программе, которую "выбирает школа" а точнее по единой программе, что пришлют из МинОбр.... Да, нашим учителям ( рус-яз,мат-ка) дали право выбирать автора учебника, только из за того, что учителя эти "старой закалки", и хотят донести до детей правильно предметы.
Если вы посмотрите все правила по этим предметам, которые сейчас написаны в учебниках, ни кто из вас не выучит их. Так как написаны они все через Ж.....!!!
Anonymous
Учимся 4 года по программе Перспектива. Английская спецшкола. Программа не простая. Математика - Петерсон, идет у половины класса на ура, у второй тяжко. Основная трудность - не успевают "набить руку" до автоматизма. Т.е. те, кто "схватывает на лету" - в шоколаде, остальные дорабатывают материал дома и не всегда успешно. Сейчас вообще анекдотичная ситуация - в четвертой четверти будем учится по Моро, т.к. у Петерсон нет нужных тем по ФГОСу, а те, что есть вообще рассчитаны на 6 класс. Русский неплохой, но лично мне не хватает в учебнике четко прописанных правил. Как-то невнятно они расположены в учебнике, не поймешь сразу, что это правило. Вот сейчас у детей тема падежных окончаний. так они сначала сделали упражнений 10, а только потом дошли до страницы с правилами. Учебник плохо структурирован, на мой взгляд. Окружающий мир тоже так себе. Больше всего бесит, что к нему нужно купить еще как минимум три пособия-книги того же Плешакова. Он постоянно на них ссылается. Ну а так вроде ничего, информации много, хотя тоже по темам разброд. Английский у нас Starlight, но учитель использует очень много другого материала, нам нравится. Плюс дети дополнительно с репетитором читают книги, занимаются грамматикой по Макмилану.
Гармония: по моим сведениям ее уже убрали из списка программ и по ней в школах не преподают.
Перспектива: хорошая математика. Когда я открываю учебник, то четко вижу, что отрабатывалось на уроке, какова была цель урока. Если ребенок сильный, то будете в восторге.
При этом отвратительный русский: правил нет, дурацкие "узелки на память". Сильный учитель сгладит дебилизм учебника.
Окружающий мир изобилует странными главами про народные обычаи. Ну да ладно, окружайка не самый главный предмет.
Кстати, по этой программе доучиваются те, кто начали идти по ней раньше. Больше ее в школах не будет.
Школа XXI век. Ужасная литература. Я бы не хотела, чтобы мои дети читали, то что авторы учебника предлагают им.
Увы, в пятом классе, после "Гармонии", в нашей школе детям дали литературу по этой программе - типа, продолжения "Гармонии" для средней школы не существует. Список произведений, предлагаемый детям, мягко говоря, странный. Произведения читают кусками: "Три мушкетера" - глава 3, 7, 19; "Остров сокровищ" - глава 7, 9, 18, "Два капитана", которые явно не в этом возрасте читать нужно и т.п.
Биологии и география по этой программе в 5-6 классе ничего хорошего тоже не сулят.
Слышала, что эту программу из началки тоже убирают. Боюсь, что в средней школе оставят.
Так что остается одна "Школа России".
Перспектива: хорошая математика. Когда я открываю учебник, то четко вижу, что отрабатывалось на уроке, какова была цель урока. Если ребенок сильный, то будете в восторге.
При этом отвратительный русский: правил нет, дурацкие "узелки на память". Сильный учитель сгладит дебилизм учебника.
Окружающий мир изобилует странными главами про народные обычаи. Ну да ладно, окружайка не самый главный предмет.
Кстати, по этой программе доучиваются те, кто начали идти по ней раньше. Больше ее в школах не будет.
Школа XXI век. Ужасная литература. Я бы не хотела, чтобы мои дети читали, то что авторы учебника предлагают им.
Увы, в пятом классе, после "Гармонии", в нашей школе детям дали литературу по этой программе - типа, продолжения "Гармонии" для средней школы не существует. Список произведений, предлагаемый детям, мягко говоря, странный. Произведения читают кусками: "Три мушкетера" - глава 3, 7, 19; "Остров сокровищ" - глава 7, 9, 18, "Два капитана", которые явно не в этом возрасте читать нужно и т.п.
Биологии и география по этой программе в 5-6 классе ничего хорошего тоже не сулят.
Слышала, что эту программу из началки тоже убирают. Боюсь, что в средней школе оставят.
Так что остается одна "Школа России".
Помогите разобраться,какая у нас программа? 1 класс
Математика - Петерсон
Окр Мир - Плешаков
Букварь - Ефросинина
Прописи -Илюхина
Математика - Петерсон
Окр Мир - Плешаков
Букварь - Ефросинина
Прописи -Илюхина
Anonymous
У нас за основу взята ШР. Но из ШР-русский,чтение, окружайка Плешаков (зеленый учебник). Прописи-Узорова (зеленые,со скучающей девочкой)-они вроде сами по себе,без программы. Математика-Гейдман+пособия Узоровой, Кузнецовой. По Английскому УМК English World ( Макмиллан). В нашем варианте меня ШР вполне устраивает. По Моро занимался старший ребенок в 1 классе, со второго на Гейдмана перешли, т.к. учителям Моро категорически не понравился (до этого всегда по Гейдману работали и по школе 2100, в итоге Гейдмана вернули, а основные из ШР оставили). Младший сразу по Гейдману учится.
Про планету знаний расскажите
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения