33

Выбрать учителя

Ребёнок ходит в сад, прикреплённый к холдингу, в одну из школ которого собирается идти в 1 класс. Вопрос в том, какую школу выбрать.
В первой в следующем году набирает первый класс учительница, учившая старшего ребёнка. Дети все 4 года бежали к ней как на праздник. Тетка великолепная, юморная, детей обожает, вникает во все проблемы, очень лояльная в плане детских и школьных закидонов ( не давит, не стыдит, поддерживает, стимулирует к новым, пусть и крошечным, победам). Но она работает не в головной школе холдинга, а в присоединённой, и в частной с ней беседе сказала, что во всех присоединённых школах сейчас ....как бы так выразиться.... есть национальные классы.
Во вторую школу сейчас пошла дочка подруги. Школа головная, языковая (не английский). Все дети набирались по конкурсу ( хоть это и запрещено, но при поступлении было тестирование для всех детей, кто прошёл - пошёл в главное здание, остальные - в прочие). Класс состоит из очень подготовленных детей, многое проходят сверх программы, все родители очень приличные, детьми занимаются.
В общем-то, вот это "сверх программы" с обширными домишками мне совсем не надо. Меня как раз больше привлекает умеренное количество домашки и возможность иметь свободное время на то, что ребёнку полезно и интересно. НО как быть с национальным классом?!
Буду очень благодарна уважаемым форумчанкам за советы и жизненный опыт.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ребёнок ходит в сад, прикреплённый к холдингу, в одну из школ которого собирается идти в 1 класс. Вопрос в том, какую школу выбрать.
В первой в следующем году набирает первый класс учительница, учившая старшего ребёнка. Дети все 4 года бежали к ней как на праздник. Тетка великолепная, юморная, детей обожает, вникает во все проблемы, очень лояльная в плане детских и школьных закидонов ( не давит, не стыдит, поддерживает, стимулирует к новым, пусть и крошечным, победам). Но она работает не в головной школе холдинга, а в присоединённой, и в частной с ней беседе сказала, что во всех присоединённых школах сейчас ....как бы так выразиться.... есть национальные классы.
Во вторую школу сейчас пошла дочка подруги. Школа головная, языковая (не английский). Все дети набирались по конкурсу ( хоть это и запрещено, но при поступлении было тестирование для всех детей, кто прошёл - пошёл в главное здание, остальные - в прочие). Класс состоит из очень подготовленных детей, многое проходят сверх программы, все родители очень приличные, детьми занимаются.
В общем-то, вот это "сверх программы" с обширными домишками мне совсем не надо. Меня как раз больше привлекает умеренное количество домашки и возможность иметь свободное время на то, что ребёнку полезно и интересно. НО как быть с национальным классом?!
Буду очень благодарна уважаемым форумчанкам за советы и жизненный опыт.
Anonymous
Понятно, что не в головную сливают, но и в каждой неголовной есть классы нормальные и классы нац и пр. Я бы выбирала учителя. Только уточните, кто в вашей неголовной из учителей ценится, а кому сливают
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения