13

Вы так разговариваете, будто платите за занятия

Сорри, получилось длинно. Взгляните со стороны, пожалуйста.
Это мне сказал руководитель бесплатного кружка в Доме детского творчества.
Кружок страноведение-язык, редкий достаточно, в школах его не изучают. Решили попробовать, записала через ПГУ ребенка.
С преподавателем говорила только по телефону. Он сразу обозначил свою агрессивную позицию в отношении директора ДДТ, школы. системы образования, в общем, человек настроен негативно по многим темам.
Ребенок ходил, ходил, уже месяц, ничего нового не узнал, внятно сказать не может. чем занимались на занятии. А занятие один день - 2 часа, другой - аж 3. И еще задерживает на 15-30 минут каждый раз. Говорит, пока не наберется 12 человек, интенсивных занятий не будет. А ходит их 3-5. И уже наверное не наберется. Вот что они там делают?
И вот я отправила его в очередной раз и думаю, если опять ничего нового, закрываем вопрос, нечего время разбазаривать.
И тут ребенок звонит в конце занятия и просит продиктовать наш городской телефон (мы им не пользуемся почти, он его и не знает). Я спрашиваю - зачем. Для анкеты., где работают родители и прочее. Для какой анкеты. Не знаю. А ты спроси. что за анкета.
/Дело в том, что ребенок в этот ДДТ ходит уже года 4, и ни разу не было никаких анкет, меня напрягло, что занятий толком нет, зато информацию о семьях собирают. /Этот преподаватель просил еще справку "о психическом здоровье", что не возбраняется заниматься языком./
Кончилось тем, что я попросила передать трубку преподавателю. И он не дал мне ничего сказать, очень раздраженно заявил, что я разговариваю так, будто бы плачу за занятия. Дальше он хотел бы знать, как я воспитываю сына, что он ставит себя выше других.
Это первый за всю жизнь наезд в мой адрес по поводу воспитания. Я очень удивилась, потому что знаю, что сын в целом нормально себя ведет и не выпендривается. Его недостатки - из других областей.
В общем, преподаватель был зол. Потом он еще сыну высказал.
Я решила, в совокупности с предыдущими выводами моими, ставить крест на этом кружке. Но тут выяснилось. что сын хочет продолжать.
А мне уже совсем кажется, что дядька неуравновешенный. Зачем ребенку с такими общаться. Еще комплексы наживет себе.
Хотя с сыном поговорила, выяснилось. он перебил преподавателя, тот завелся. Провела беседу. Объяснила все.
Но все равно это не такой повод, чтобы обсуждать мои методы воспитания в резком тоне.

Сейчас могу пойти у сына на поводу, пусть занимается дальше. Могу убедить, что продолжать нет смысла. Сомневаюсь.
Я не права, что попросила передать трубку преподавателю?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сорри, получилось длинно. Взгляните со стороны, пожалуйста.
Это мне сказал руководитель бесплатного кружка в Доме детского творчества.
Кружок страноведение-язык, редкий достаточно, в школах его не изучают. Решили попробовать, записала через ПГУ ребенка.
С преподавателем говорила только по телефону. Он сразу обозначил свою агрессивную позицию в отношении директора ДДТ, школы. системы образования, в общем, человек настроен негативно по многим темам.
Ребенок ходил, ходил, уже месяц, ничего нового не узнал, внятно сказать не может. чем занимались на занятии. А занятие один день - 2 часа, другой - аж 3. И еще задерживает на 15-30 минут каждый раз. Говорит, пока не наберется 12 человек, интенсивных занятий не будет. А ходит их 3-5. И уже наверное не наберется. Вот что они там делают?
И вот я отправила его в очередной раз и думаю, если опять ничего нового, закрываем вопрос, нечего время разбазаривать.
И тут ребенок звонит в конце занятия и просит продиктовать наш городской телефон (мы им не пользуемся почти, он его и не знает). Я спрашиваю - зачем. Для анкеты., где работают родители и прочее. Для какой анкеты. Не знаю. А ты спроси. что за анкета.
/Дело в том, что ребенок в этот ДДТ ходит уже года 4, и ни разу не было никаких анкет, меня напрягло, что занятий толком нет, зато информацию о семьях собирают. /Этот преподаватель просил еще справку "о психическом здоровье", что не возбраняется заниматься языком./
Кончилось тем, что я попросила передать трубку преподавателю. И он не дал мне ничего сказать, очень раздраженно заявил, что я разговариваю так, будто бы плачу за занятия. Дальше он хотел бы знать, как я воспитываю сына, что он ставит себя выше других.
Это первый за всю жизнь наезд в мой адрес по поводу воспитания. Я очень удивилась, потому что знаю, что сын в целом нормально себя ведет и не выпендривается. Его недостатки - из других областей.
В общем, преподаватель был зол. Потом он еще сыну высказал.
Я решила, в совокупности с предыдущими выводами моими, ставить крест на этом кружке. Но тут выяснилось. что сын хочет продолжать.
А мне уже совсем кажется, что дядька неуравновешенный. Зачем ребенку с такими общаться. Еще комплексы наживет себе.
Хотя с сыном поговорила, выяснилось. он перебил преподавателя, тот завелся. Провела беседу. Объяснила все.
Но все равно это не такой повод, чтобы обсуждать мои методы воспитания в резком тоне.

Сейчас могу пойти у сына на поводу, пусть занимается дальше. Могу убедить, что продолжать нет смысла. Сомневаюсь.
Я не права, что попросила передать трубку преподавателю?
Anonymous
Не ходить больше!
Редкий язык? Это прекрасно! Берете репетитора, хотя бы раз в неделю будет интенсивно учить по часу, а там разберется, интересно ли ему. Платно, зато не будет потери времени.
Anonymous
1.Соглашусь про диктофон, или щелку под дверью или попытки контакта с др,родителями, отзывы в инете.
2. Интерес ребенка к продолжению мог быть сманипулирон преподом. Почувствовал, что перегнул с мамой. Группа расспадается. Может вы не одна там напряженная уже. Препод- опытный, дети наивны. Поигрался на струнах детской души. Пока в сторону мотивации.
3. К хороших учителям (не важно чего) записываются сильно загодя. Бьются, чтобы попасть. А уж бесплатно! Увы-бесплатные крутые учителя -уже миф... Ищите курсы этого редкого языка ( при посольстве, центре культуры, библиотеки и тп).
4. Обидно, досадно, и... ожидаемо. Увы.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения