50

Проблема с учителем

5 класс. У всего класса по математике повальные 2 и 3. Есть 2 ребенка у которых ниже 4 не бывает.
Двойки у моего ребенка заслуженные, понятно за что словил гуся.
Класс каждый день пишет тесты, ошибки учитель не разбирает. Дети делают это самостоятельно. И как сделал ошибку в тесте так ее и повторил в разборе. Математика каждый день идет. Я уже даже не спрашиваю у ребенка как дела в школе. У нас как в известной картине "Опять двойка".
К доске учитель не вызывает. В тетрадях домашку не проверяет.
Подскажите, что бы вы сделали в такой ситуации? Классная дама в курсе, но пока с учителем не разговаривала, некогда.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
5 класс. У всего класса по математике повальные 2 и 3. Есть 2 ребенка у которых ниже 4 не бывает.
Двойки у моего ребенка заслуженные, понятно за что словил гуся.
Класс каждый день пишет тесты, ошибки учитель не разбирает. Дети делают это самостоятельно. И как сделал ошибку в тесте так ее и повторил в разборе. Математика каждый день идет. Я уже даже не спрашиваю у ребенка как дела в школе. У нас как в известной картине "Опять двойка".
К доске учитель не вызывает. В тетрадях домашку не проверяет.
Подскажите, что бы вы сделали в такой ситуации? Классная дама в курсе, но пока с учителем не разговаривала, некогда.
автор
По какому учебнику вы учитесь? Половина пятого класса - повторение четвертого. Может, дело в том, что у вас что-то не усвоено ранее?
Новый учитель-новые требования. У нас в прошлом году было также-больше половины класса регулярно ходили двойки за ср,кр,пр, конспекты переписывать. И это при том, что класс в целом мцко (математика) за 4-й очень хорошо написал, входной контроль в 5 класс на 4-5 по большей части. Стали тщательно (каждый день) у дочки проверять дз, прорабатывать. В итоге за год хлипенькая 4 вышла. В этом году все гораздо лучше, твердая 4, пятерок мало, но свои 4 получает. Стала гораздо быстрее все делать (в прошлом году могла треть из устного счета не успеть, одно целое задание из ср или кр). Сама призналась, что в прошлом году ей было очень тяжело, особенно в первом полугодии, говорит, что почти ничего не понимала (и это при том,что было повторение!), учительницу считала очень злой. А теперь говорит, что и учительница добрая, и математика в 6 классе пока легкотня (хотя учитель тот же и требования не поменял).
Я поражена, что, судя по ответам, для многих школ это норма :( У дочки в школе учителя активно работают: материал разжевывают, ошибки разбирают, самостоятельные часто, но они отрабатывают все. Крайне редко бывает, что бОльшая часть напишет на "2". Учитель это считает своей недоработкой, обязательно все разбирут на уроке и на дополнительных занятиях дадут возможность переписать такую работу. Дополнительные уроки не обязательны, но они в расписании есть по всем основным предметам, чтобы любой мог подойти, спросить недопонятое, ну и переписать некоторые работы (не все можно переписывать). В нашей школе родители бы уже давно поинтересовались у директора что творится. Было такое, что администрация и учителя меняла. Но судя по всем ответам... если сейчас это и впрямь нормально везде, только до нас "цивилизация" не дошла...даже и не знаю... Только самим заниматься и учить.
Anonymous
К сожалению, видимо это стало нормой.. Учителя нашли лазейку в ФГОС - самостоятельная работа на уроке и просто получили "халяву". У нас абсолютно такая же математичка (6 класс, Москва) - 5-10 минут объяснения, потом самостоятельная работа, в конце урока тест (на новый материал! на оценку!).
Такой же историк - может целый урок заставить детей самостоятельно (письменно!) разбирать новый параграф и отвечать на вопросы - тоже на оценку, при этом самому молчать. Походы к администрации ,
в том числе к директору ничего не дали - ответ: это ФГОС, современная программа обучения предполагает самостоятельное изучение некоторых тем (работа с материалом, текстами на понимание).Зачем тогда вы вообще то нужны, учителя уважаемые? Я уже предложила историка заменить научно познавательными фильмами BBC на уроках, больше толка будет..
На самом деле это ужасно, полный развал образования в стране...
Anonymous
Полностью согласна. А главное - руководство тебя всегда отмажет и перед законом ты чист.
Можешь сидеть целый урок в наушниках и в вайбере и пошли все с пляжа.. и дети и родители.
У нас весь год реально работает только один учитель (слава богу, это русский и лит-ра), остальные
или молодые пофигисты (которым видимо для галочки надо отбыть какое то время в школе) или престарелые, которые что то бубнят себе под нос и считают прибавку к пенсии. И некуда перейти - везде "комплекс"...
Anonymous
сегодня узнала, что классной даме уже несколько человек звонили с возмущениями. Классная раздает всем телефон учителя и говорит звоните, договаривайтесь о встрече, общайтесь.
автор
О, у моего тоже самое, из тех отчасти, у кого ниже 4 не бывает, потому как пара троек есть уже. Математику тянет пока, но тянет лямкой, а не катит палкой. Материала много, объемы большие, тесты эти пишут , тетрадей 4 штуки на кой не понятно. Учитель их не проверяет, пояснения пишет непонятно как исправить ошибку, тут же снижает за то, что не исправился, как именно хочет оформления не понятно.
Родители хотят встреч, пока нет встреч, я решила, надо время найти и идти слушать, что она лично скажет в ее занятую перемену бежать по коридору с открытой тетрадкой, раз такой игнор на просьбы прийти и объяснить всем, уже весь коллектив возмущен, а воз и ныне там.
Сегодня разговаривала с учителем по телефону. В принципе вполне вменяемая женщина. Разговаривала спокойно. Слушала внимательно. Не все оценки в тетрадях пошли в журнал. Конечно 5 не будет, но уже точно не 2. В общем-то все не так страшно на деле оказалось. Плюсом пошло то, что кто-то из родителей позвонил классной даме и пожаловался на учителя. Как сказали дети: сегодня тестов не было, весь урок решали задачки, вызывала детей к доске, не орала!!!
Будем надеяться, что это надолго.
автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения