55
Что с учителями происходит?
Нередко в последнее время наблюдаю, что проблема то вовсе не в детях.. Они могут учиться и, самое главное, пока хотят это делать.. С учителями проблема. Причем разного характера.
Сегодня был у нас урок биологии. Учитель предложила создать театральную постановку про фотосинтез (!).
Учитель преклонного возраста. (А то бы первая моя реакция была - что она курит?)))) Дети, в некотором смятении пытались изобразить какой то экспромт. Но это экспромт не понравился... Результат - всему классу - 3. (Лучше бы 2, ее бы хотя бы можно исправить. Нет, захотелось подгадить - поставила 3.
Были такие, которые просто не участвовали вообще, которым просто не хватило роли (мой в том числе).
Не знаю, что делать, надоело все до ужаса..
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНередко в последнее время наблюдаю, что проблема то вовсе не в детях.. Они могут учиться и, самое главное, пока хотят это делать.. С учителями проблема. Причем разного характера.
Сегодня был у нас урок биологии. Учитель предложила создать театральную постановку про фотосинтез (!).
Учитель преклонного возраста. (А то бы первая моя реакция была - что она курит?)))) Дети, в некотором смятении пытались изобразить какой то экспромт. Но это экспромт не понравился... Результат - всему классу - 3. (Лучше бы 2, ее бы хотя бы можно исправить. Нет, захотелось подгадить - поставила 3.
Были такие, которые просто не участвовали вообще, которым просто не хватило роли (мой в том числе).
Не знаю, что делать, надоело все до ужаса..
Сегодня был у нас урок биологии. Учитель предложила создать театральную постановку про фотосинтез (!).
Учитель преклонного возраста. (А то бы первая моя реакция была - что она курит?)))) Дети, в некотором смятении пытались изобразить какой то экспромт. Но это экспромт не понравился... Результат - всему классу - 3. (Лучше бы 2, ее бы хотя бы можно исправить. Нет, захотелось подгадить - поставила 3.
Были такие, которые просто не участвовали вообще, которым просто не хватило роли (мой в том числе).
Не знаю, что делать, надоело все до ужаса..
Anonymous
Напишу про нас. 5 класс.
Биология - гербарий. во 2-м классе делали, в 3-ем, в 4-ом...Зачем? Неужели в 5-ом они по-новому откроют для себя листья березы и дуба? Велено оформить его творчески, не просто по 2 листика на страницу. Чего хотят?
Нарисовать в тетради измерительные приборы. Микроскоп, весы, секундомер...а что? Разве трудно?
По Литературе - сделать книгу ручной работы с шитым переплетом, в книге должна быть авторская сказка самого ребенка с иллюстрациями.
Проиллюстрировать Повесть временных лет.
По истории - сделать ленту времени с зарисовкой самых важных исторических событий каждой эпохи. Работа на листе ватмана.
По обществознанию написать себе письмо в будущее. Красиво оформить.
По англ. написать сочинение- эссе. О своем хобби. Оформить с иллюстрациями и фото. 2 страницы.
Это помимо обычной домашки такой вот креатив регулярно. Живем без выходных. Школу ненавидим((
Биология - гербарий. во 2-м классе делали, в 3-ем, в 4-ом...Зачем? Неужели в 5-ом они по-новому откроют для себя листья березы и дуба? Велено оформить его творчески, не просто по 2 листика на страницу. Чего хотят?
Нарисовать в тетради измерительные приборы. Микроскоп, весы, секундомер...а что? Разве трудно?
По Литературе - сделать книгу ручной работы с шитым переплетом, в книге должна быть авторская сказка самого ребенка с иллюстрациями.
Проиллюстрировать Повесть временных лет.
По истории - сделать ленту времени с зарисовкой самых важных исторических событий каждой эпохи. Работа на листе ватмана.
По обществознанию написать себе письмо в будущее. Красиво оформить.
По англ. написать сочинение- эссе. О своем хобби. Оформить с иллюстрациями и фото. 2 страницы.
Это помимо обычной домашки такой вот креатив регулярно. Живем без выходных. Школу ненавидим((
Anonymous
А почему дети не справились с постановкой про фотосинтез?))) В предыдущей школе моего старшего тоже обыгрывали естественнонауные предметы.Весьма успешно.
В нынешней-легко контрольная по обществознанию на примере Хогвартса (тему не помню). И "Ведьмака" бывает упоминают.
В нынешней-легко контрольная по обществознанию на примере Хогвартса (тему не помню). И "Ведьмака" бывает упоминают.
Может, я ошибаюсь, но вдруг все выглядело так? Детям дали задание. Учитель типа решил творческий подход применить. Они всем классом стали ржать и глумиться. Учитель пытается справиться. Дети орут, бесятся, прикалываются. Процесс весел и задорен, превращен в полный бардак, у учителя не получается во всеобщем азарте детей наладить дисиплину. В результате всеобщий стеб над несчастным фотосинтезом. Учитель не в восторге. Не от разногласия в режиссерском решении, а от самого процесса ну и результата. А ребенок донесет родителям, разумеется, по-другому (они ж все хорошие): мы все сделали, как хотели, ей не понравилось.
Повторюсь: не утверждаю, но предполагаю возможным.
Повторюсь: не утверждаю, но предполагаю возможным.
А у нас завтра:
Дети приходят в костюмах тема "Герои произведений Пушкина".
Вечером будем мастерить.
Дети приходят в костюмах тема "Герои произведений Пушкина".
Вечером будем мастерить.
Получила официал ответ от директора школы -
Сценка по биологии - это творческое задание. Подобные задания способствуют развитию творческого мышления и являются неотъемлемой частью ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта).
Сценка по биологии - это творческое задание. Подобные задания способствуют развитию творческого мышления и являются неотъемлемой частью ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта).
Anonymous
Ну не знаю, в моем школьном детстве учитель физики тоже распределила роли и показала сценку про состояния вещества: ученики, изображавшие твердое тело стояли и качались, жидкое - ходили по классу, газообразное - носились,как сумасшедшие. До сих пор помню и детям показываю ))
У сына в классе учительница проводит тематические костюмированные литературные вечера- это шедевры! Дети открываются с неожиданных сторон, участвуют всегда с азартом. Зрителей много собирается.
У дочки учитель ставит мюзиклы (с помощью родителей, учителей музыки и и физ-ры) - тоже здорово.
Но тройки, конечно, за такое не ставят.
У сына в классе учительница проводит тематические костюмированные литературные вечера- это шедевры! Дети открываются с неожиданных сторон, участвуют всегда с азартом. Зрителей много собирается.
У дочки учитель ставит мюзиклы (с помощью родителей, учителей музыки и и физ-ры) - тоже здорово.
Но тройки, конечно, за такое не ставят.
Anonymous
Пишу по горячим следам. У сына биолог - жутко опытный педагог. Стаж 55!!!! Лет работы в школе. Оценки снижает в тетрадях за мелкий почерк. Вчера было задание-картинку какую-то в тетради нарисовать и объяснение написать. Моему влепил 3. Не исправлено ни одной ошибки. Мой подошёл к учителю, т. к. троек сроду не получал. Получил обоснование столь низкой оценки-не смог ничего разобрать, рисунок мелкий. О боже! Каких только самодуров в наших школах нет!!!! И дети вынуждены к каждому приспосабливаться!!!!!
Anonymous
У нас тоже чудо-биолог((.Молодой вроде бы,до 40-ка точно,без маразма.но...
Никогда не записывает полное задание в электронный журнал.Уроки ведёт так,что толком на запись Д/з с доски остаётся...вобщем не остаётся времени.И вот каждый раз перед уроком биологии начинается обзвон одноклассников,а там как испорченный телефон,кто во чтогоразд. Часто надо рисовать рисунки,какие ,а хз. Мой один раз умудрился нарисовать не тот рисунок-в итоге 2.Сын на последнем уроке подошёл к учителю с новым рисунком,Угу ,грит,исправлю.Проходит неделя,опять подходит-угу исправлю.В итоге за четверть вышло: 5(К/р),2(рис.),4(ответ на уроке).Итоговая-4. У другого ребёнка было тоже самое,но за к/р-2,а за рис.-5. И спрашивается,эти 4-ки равнозначные?
В этом году хлеще.Ребёнок вылизал реферат,выучил.Смотрю-3-ку влепил.Спрашиваю,почему? А он,грит ,взбесился на поведение одноклассника и поставил всем 3-ки! Бля,ну не дебил?
Никогда не записывает полное задание в электронный журнал.Уроки ведёт так,что толком на запись Д/з с доски остаётся...вобщем не остаётся времени.И вот каждый раз перед уроком биологии начинается обзвон одноклассников,а там как испорченный телефон,кто во чтогоразд. Часто надо рисовать рисунки,какие ,а хз. Мой один раз умудрился нарисовать не тот рисунок-в итоге 2.Сын на последнем уроке подошёл к учителю с новым рисунком,Угу ,грит,исправлю.Проходит неделя,опять подходит-угу исправлю.В итоге за четверть вышло: 5(К/р),2(рис.),4(ответ на уроке).Итоговая-4. У другого ребёнка было тоже самое,но за к/р-2,а за рис.-5. И спрашивается,эти 4-ки равнозначные?
В этом году хлеще.Ребёнок вылизал реферат,выучил.Смотрю-3-ку влепил.Спрашиваю,почему? А он,грит ,взбесился на поведение одноклассника и поставил всем 3-ки! Бля,ну не дебил?
Мама сына
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения