Двойка
На днях мой третьеклассник принёс двойку. Увидела в электронном дневнике. Написано - за ответ на уроке. Странно было то, что это по математике, а он готовился. Звоню учителю, выясняется: не сдал на проверку тетрадь. Т.е. не за незнание материала и совсем не за ответ на уроке.
У них часто идёт сдача тетрадей учителю. Причём по каждому предмету ОТ 2-х тетрадей :ups3 Я пыталась разобраться в их количестве и когда какую носить надо (часто все вместе, но иногда что-то остаётся дома) и какую когда сдавать - не разобралась. И не я одна, другие родители тоже. В конце прошлого уч года на собрании учитель жаловалась, что некоторые ребята не сдают тетради. Она считает сданные и видит, что недостаёт, и вот тогда выясняется, кто не сдал. Я конечно разбиралась со своим дома по данному вопросу.
Учителю видимо надоело напоминать и она теперь решила двойки ставить. Причём не за поведение (с этим я согласна) ,а за предмет. Т.е. оценка, которая оценивает знания ребёнка в данном предмете, будет в конце четверти/года сильно занижена и искажена. Сижу злая... Понимаю, что ей тоже надоело напоминать, но и испорченную оценку по предмету (да ещё по математике!) жалко очень. Оценок оч много ставится, все хорошие, только одна 3-ка (явно заниженная, за 2 исправления, даже не за ошибки) и тут эта двойка всё перечеркнуло и по системе расчёта в эл дневнике теперь выходит общая оценка ниже 4-ки :'(
И объявляет учитель о том, что надо сдать тетради не на уроке, а на перемене. Т.е. кто услышал - молодец, кто нет - двояк :| Или диктует домашнее задание, когда не все дети в классе, напр ушли обедать (не все обедают). Приходится через вайбер опрашивать родителей про домашку. Учитель тоже виновата, я считаю. Помню себя в школе. Учителя собирали тетради НА УРОКЕ и ни одного несдавшего не было.
В прошлом году поставила в дневник строгий (!) выговор с подписью родителей за то, что ребёнок 1 раз за весь год забыл надеть галстук. :scared2 В будний день, не в праздничный.
Фуф, высказалась))
У них часто идёт сдача тетрадей учителю. Причём по каждому предмету ОТ 2-х тетрадей :ups3 Я пыталась разобраться в их количестве и когда какую носить надо (часто все вместе, но иногда что-то остаётся дома) и какую когда сдавать - не разобралась. И не я одна, другие родители тоже. В конце прошлого уч года на собрании учитель жаловалась, что некоторые ребята не сдают тетради. Она считает сданные и видит, что недостаёт, и вот тогда выясняется, кто не сдал. Я конечно разбиралась со своим дома по данному вопросу.
Учителю видимо надоело напоминать и она теперь решила двойки ставить. Причём не за поведение (с этим я согласна) ,а за предмет. Т.е. оценка, которая оценивает знания ребёнка в данном предмете, будет в конце четверти/года сильно занижена и искажена. Сижу злая... Понимаю, что ей тоже надоело напоминать, но и испорченную оценку по предмету (да ещё по математике!) жалко очень. Оценок оч много ставится, все хорошие, только одна 3-ка (явно заниженная, за 2 исправления, даже не за ошибки) и тут эта двойка всё перечеркнуло и по системе расчёта в эл дневнике теперь выходит общая оценка ниже 4-ки :'(
И объявляет учитель о том, что надо сдать тетради не на уроке, а на перемене. Т.е. кто услышал - молодец, кто нет - двояк :| Или диктует домашнее задание, когда не все дети в классе, напр ушли обедать (не все обедают). Приходится через вайбер опрашивать родителей про домашку. Учитель тоже виновата, я считаю. Помню себя в школе. Учителя собирали тетради НА УРОКЕ и ни одного несдавшего не было.
В прошлом году поставила в дневник строгий (!) выговор с подписью родителей за то, что ребёнок 1 раз за весь год забыл надеть галстук. :scared2 В будний день, не в праздничный.
Фуф, высказалась))
1. Рубашки только белые - в пятницу можно светло-голубые)) и не дай вам бог прийти в другой день в голубой)) полоски тоже нельзя на рубашках - только однотонные. Носки только чёрные. Галстуки обязательно.
2. Тетрадь не сдал - 2 в журнал, за поведение - 2 в журнал, два замечания учителя - 2 в журнал. Мямлишь на уроке, при ответе на вопрос (даже если и верно все), 3 в журнал)) если повезёт)
3. При ответе на вопрос словами да/нет без объяснения почему ты так считаешь, без объяснения своего мнение и тд - 2 в журнал)))) на уроке не работал - 2 в журнал за работу на уроке. Ибо работать должны все без исключения)))
4. За одну ошибку - 4, иногда и 3, за ошибку и некрасивый почерк сразу 3, а иногда и 2)) и это все в журнал, напоминаю)
5. Математические диктанты каждый день, диктанты по русскому 1-2 раза в неделю. На скорость по математике счёт в уме. За одну ошибку 3. В журнал диктанты ставятся в тройной степени (то есть уже три тройки за одну ошибку)
Оценки не исправляются. Вообще. Никак. Даже если потом выучишь/расскажешь/перепишешь.
Таким образом диктанты можно писать на 5-ки, но легко их закрыть 2-ми за то, что два раза повернулся к соседу, или не ответил на вопрос. Или окончание не отметил в слове, и тд...и исправить их потом бывает крайне трудно.
6. По литературе за стандартный ответ 3, даже если и правильный. За нестандартное мнение, с объяснением причины что, как и почему - 4. За чтение без выражения - 3. Чтобы получить 5 - надо ТАК стараться отвечать, всех дополнять и тд, что это крайне сложно бывает, так как вопросы бывают из серии - "что он хотел сказать своим поступком" и тд)))
Так что мне кажется - у вас все справедливо) Иначе они никогда не научатся думать и отвечать за свои поступки)
Мне лично такой подход нравится. Он учит осознавать свои действия.