126

Что за лицей с 5-го класса при Бауманского?

Поделитесь отзывами, стоит ли?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Поделитесь отзывами, стоит ли?
Anonymous
По существу -отзывы если знаете...
Anonymous
Компьютер искажает текст. Ну неужели не понятно - лицей на Шаболовкой при Бауманском институте
Anonymous
Именно про 1580
Anonymous
Я с удивлением узнала, что в прошлом году Лесный какой-то институт в Мытищах стал филиалом Бауманского, о как...и при нём школа Мытищинская 15, хвалят её очень. Вдруг нужно кому...Я сама на будущее узнала.
Anonymous
Ну та что про 1580?
Anonymous
В этом году набирали в 1580 (здание на Стасовой) 5 классы. Или Вы о чём?
АПД: более того, у них теперь есть и началка с 1 по 4 класс, и там есть вакантные места... Зайдите на сайт лицея, там вся информация подробная есть.
Anonymous
На сайте отзывов о школах почитайте про этот 5-й класс на Стасовой. Учитель не может держать дисциплину, дети стоят на ушах и матерятся. Ну нах такой лицей
Anonymous
Решила написать отчет о 6 классе, наболело, может быть, кому-то окажется полезным. После поступления в мае месяце состоялось родительское собрание, на котором директор Лицея Граськин С.С. очень радужно обрисовал наше будущее. На основании нарисованной им картины и приняли решение пойти сюда учиться, уж очень красиво и убедительно все выглядело. Обещали – 5 часов обычной математики по подгруппам + 2 часа олимпиадной математики от лаборатории 2*2, интересное естествознание в качестве введения в физику и химию, информатику. Педагогов по профильным предметам (математика, русский и информатика) обещали из основного здания Лицея на Балаклавском. На собрании в августе месяце нарисовали такие же радужные картины.
После начала учебы выяснилось, что для организации обучения в лицейских и предлицейских классах в школе 639 нет НИЧЕГО. Привели мы детей не в Лицей при МВТУ им. Баумана, а в обыкновенную, причем очень плохую, как выяснилось позднее, дворовую школу с соответствующими учителями.
Преподавателем математики взяли студента мехмата, который до этого вел в основном здании КРУЖОК. Это уже свидетельствует о готовности к организации подобных классов. Мальчик через две недели понял, что вести кружок раз в неделю и вести уроки каждый день, да еще и самому учась в Университете, - очень разные вещи, две недели что-то преподавал без всякой системы и программы, потом написал заявление об уходе, доработал две недели, ничего не делая, потом уволился. Искали учителя до конца четверти, математики в лицейском классе первую четверть толком не было . Олимпиадной математики нет до сих пор. На встрече с родителями Граськин обещал перевести педагога с Балаклавки, но так этого и не сделал. Нашли в результате учителя, отзывы у родителей разные, но уровень преподавания математики сейчас чуть выше среднего, на мой взгляд, за счет подготовленных детей, заинтересованности родителей и деления класса на подгруппы. НО по сравнению с серьезными мат. школами – никакой. Причем очень разный уровень того, что дают на уроках и того, что требую на семестровых работах. Но это и логично с точки зрения администрации, вместо признания и исправления своих ошибок попытаться показать , что дети сами не тянут. Я считаю, что когда в лицейском классе большая половина детей пишет семестровую работу на “2”- проблема не только в детях.
Остальные предметы никакие. Русский язык и литература проходят мимо нас. Молоденькая девочка, выпускница 639 школы, опыта, умения и желания работать никакого. Английский по сравнению с прежней школой существенно хуже. Естествознание обычное. Более-менее нравятся преподаватели истории и информатики, и единственно хороший учитель в школе – учитель труда у мальчиков.
С дисциплиной очень большие проблемы. Набрали класс в основном мальчишек, очень неглупых, отчасти самоуверенных и амбициозных. С такими детьми надо уметь работать, , тогда и им, и с ними будет интересно. Но для этого нужны соответствующие кадры и желание . Ничего этого нет, поэтому на многих уроках с дисциплиной беда. Но все зависит от конкретного учителя, есть учителя, которые могут с этой проблемой справиться, и на их уроках порядок и рабочая атмосфера. Но самое главное, что и ничего не делается администрацией для решения этой проблемы, могли бы родителей самых хулиганистых в школу вызвать поговорить, родительское собрание по этому поводу провести, на уроках присутствовать, искать какие-то способы решения проблемы. Старый директор (ныне в должности зам. директора ) 639 школы и весь ею собранный и выпестованный коллектив изначально, по всей видимости, не хотел присоединения, не поддерживал идею открытия лицейских классов и вообще находится в оппозиции к нынешнему руководству. Ничего не делают, ни на какие контакты с родителями не идут (не можем добиться, чтобы письмо об участии в олимпиадах от школы просто подписали, все остальное сами родители готовы сделать), никакие проблемы не решаются. Диалога не получается в принципе.
Из плюсов – хорошие детки и замечательные родители. Причем коллектив детей подобрался хороший, многим родители предлагали вернуться в старые школы, никто не хочет. Детям нравится. Думала по поводу попытки поступать в другие школы в 7 класс, но полгода практически потеряно в плане учебы, пока разобрались, что к чему, готовиться надо было раньше. На Балаклавку в основное здание автоматом не переводят, в 8 надо сдавать экзамены на общих основаниях, причем перебежчиков не любят.
В общем, если хотите после сдачи экзаменов поступить в плохую дворовую школу и возить ребенка через пол Москвы – Вам сюда. Очень обидно за такой обман со стороны руководства Лицея. Может быть, когда разгонят педагогов 639 школы и найдут действительно хороших хотя бы по профильным предметам, здесь будет и хорошо. Но за прошедшие полгода в положительную сторону ничего не поменялось.
На всякий случай - Московский государственный технический университет им. Н. Э. Ба́умана (также известен как Бауманка, Бауманский, МГТУ, МВТУ) - с 1989 г название.
Предыдущее название университета «Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана» было присвоено ему в 1930 г. в честь революционера Николая Эрнестовича Баумана, убитого в 1905 году недалеко от главного здания, в то время — Императорского московского технического училища.
13 июля 1830 года император Николай I утвердил «Положение о Ремесленном учебном заведении». С этого года и ведёт своё летоисчисление нынешний МГТУ.
Anonymous
Решила написать, некоторые сообщения невозможно противно читать.
Объединение этих школ порождает конфликт между жителями района и поступившими. Мои дети в началке в этой школе, потому что мы живем рядом. Большинство детей вполне себе способны освоить программу выше среднего, если им ее преподавать с 1го класса. С нашей стороны тоже есть недовольство тем, что мы хотим ходить в школу рядом с домом, а теперь даже не понимаем, закончат ли наши дети тут началку или поедут на Балаклавский (как страшный сон)... У нас были небольшие дружные классы (18 чел было в классе у моего ребенка), там замечательные учителя нач школы, дети вполне себе успешно ездят на окружные олимпиады, проектные олимпиады, был класс лего, спальня, отдельная раздевалка с охраной для 1го класса, куча кружков, мы почти уже договорились с завучем о введении 2-го иностр языка дополнительно... И тут "на бал пришел медведь". Тоже красиво пел на собрании, как все будет хорошо. А по факту не может справиться. Элементарную логистику между своими зданиями организовать не может: каждую бумажку об оплате мы должны возить на Балаклавку. Школа переполнена, в буфете творится ужас, недавно ребенка нач школы снесла толпа в столовой и прошлась по нему! У ребенка синяки, ушибы, а виноватых нет. От этого "перенаселения" вышеописанная кем-то антисанитария с туалетами и вонища в раздевалках...
Мы изначально были рады объединению - нам поменяли программу по матем, этим я довольна. Ввели предметы шашки и шахматы, но, опять же, чисто для галочки - больше половины детей играют в шахматы лучше преподавателя... Зачем, спрашивается, такой предмет нужен? Есть проблемы с англ в школе - уровень преподавания оставляет желать лучшего.
Я не знаю, какая была школа 639 раньше, я выросла в др районе Москвы, но после ее реконструкции жителей района вполне устраивала ее началка. В 5 класс у нас есть варианты в районе для желающих по разным профилям - и языковые школы (англ, франц), и 192, и 2Лицей, есть Плехановец на Шаболовской и, кажется, еще пара неплохих лицеев, не знаю точно - нам есть куда пойти. Вопрос в комфортной начальной школе в шаговой доступности около дома.
Нах нужно такое объединение, те, кто готовы возить "через всю москву", как писали выше, на Стасовой (выучите уже название улицы!), те повозят и на Балаклавку.
Мои дети отлично тянут математику, но я сильно подумаю, нужно ли нам учиться в лицее, где директор не в состоянии наладить ни учебный процесс, ни бытовые проблемы решить. Лучше бы чистил крышу вовремя от снега или наладил бы уроки физры на лыжах - в школе есть лыжехранилище даже.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения