22

1 кл Программа Эльконина - Давыдова

Добрый день. Подскажите, у кого дети учатся по этой программе: плюсы-минусы. Математика своеобразная - это мы знали изначально, но вот букварь удивляет с каждым днем. Например: в лесу расту йэли......... Зачем путать детей и писать это. Раньше проговаривали звуковой разбор, но писали всегда правильно. Или так лучше детям? У кого дети уже во 2, 3 классе учатся по этой программе - грамотность не страдает?
Спасибо всем за ответы.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день. Подскажите, у кого дети учатся по этой программе: плюсы-минусы. Математика своеобразная - это мы знали изначально, но вот букварь удивляет с каждым днем. Например: в лесу расту йэли......... Зачем путать детей и писать это. Раньше проговаривали звуковой разбор, но писали всегда правильно. Или так лучше детям? У кого дети уже во 2, 3 классе учатся по этой программе - грамотность не страдает?
Спасибо всем за ответы.
Anonymous
У меня ребенок во 2м класс, в первом полугодии был ужас с этими "йожыками". сейчас уже этой ерунды нет, нет пропусков орфограмм- теперь они уже подбирают проверочные слова. Грамотность пришла в норму - то ли повезло (ребенок оказался сообразительным), то ли учитель хорошо преподает (ну у нас реально ОЧЕНЬ сильная учительница, она по любой программе научит грамотности). Предыдущие выпуски нашей началки (а у нас только эта программа) показывают такую статистику: сильные дети грамотны, кто послабее - у тех проблемы, но мне кажется, у них при любой программе были бы проблемы, но с Э-Д они серьёзнее что ли...(бедные дети, короче)
У нас просто эта школа ближайшая, по прописке. Иначе я бы ребенка на эту программу не отдала бы.
У меня дочь в 5 классе, 1-4 учились по этой программе. Может дело в учителе, но я считаю, что вся методика и безоценочная система отлично подходит для младших классов. Учитель наших детей научил именно учиться, думать.
Проверочные работы в 4М классе написали очень хорошо по всем предметам, у нас даже и четверок нет практически.
мои в 3-ем, грамотность не страдает, пропуски и т.д. заканчиваются в 3 классе, так правила изучают и должны уже по правилам писать, конечно, от учителя зависит, так как дома объяснить сложно, мы по-другому учились, математика как математика, думать учит, к умножению очень вдумчиво подошли, зазубривать не пришлось почти, сложение многозначных чисел тоже очень понравилось, сначала не понимала к чему эти все системы счисления, а потом бац и ребенок замечательно считает устно, лучше чем совсем слабый Моро, но я вообще за Петерсон ( у старшего были они)
В учебнике Соловейчик из программы "Гармония" та же фигня.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения