340
Огорченная
Школы, Олимпиады, Вузы
13.03.17 17:40

Срочно! МЦКО математика 6класс

Очень нужно. Подскажите, пожалуйста, если кто писал уже или есть вариант работы. Дело в том, что на прошлой неделе объявили о МЦКО, но учебник не Виленкин, и уравнения, формулы, отрицательные числа еще не прошли. За два! Урока попытался учитель впихнуть уравнения. Никто не говорил, что оценка пойдет в журнал. И вот сегодня писали пробный вариант-двойка:((, учитывая, что ребенок-середнячок. Уже боится в школу идти, учитель разозлилась, оценки в журнал выставит. Вот почему так?! За два урока говорят о работе, темы не пройдены. Если бы предупредили о всей серьезности, сами позанимались бы.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Очень нужно. Подскажите, пожалуйста, если кто писал уже или есть вариант работы. Дело в том, что на прошлой неделе объявили о МЦКО, но учебник не Виленкин, и уравнения, формулы, отрицательные числа еще не прошли. За два! Урока попытался учитель впихнуть уравнения. Никто не говорил, что оценка пойдет в журнал. И вот сегодня писали пробный вариант-двойка:((, учитывая, что ребенок-середнячок. Уже боится в школу идти, учитель разозлилась, оценки в журнал выставит. Вот почему так?! За два урока говорят о работе, темы не пройдены. Если бы предупредили о всей серьезности, сами позанимались бы.
Огорченная
Спасибо огромное. Просто уже сижу вся на нервах. Не поверите, даже с работы отпросилась. Потому что еще классная наговорила, что съехал, правила уже три урока не учит, дисциплина стала плохая. А какая она может стать, если другие дети весь год периодически срывают уроки? Вот и мой смотрю, равняться стал. Я не оправдываю, нет. Но о МЦКО реально всем сказали в прошлый четверг. Учебник Шарыгин. В эл журнале пока хорошие оценки, конец четверти в школе. Не хочу из-за одной работы плохих оценок. Вот посмотрела учебник: они за 3!урока прогнали всю 8главу-пять параграфов! У меня не гений, я не знаю, как это усвоится к завтрашней работе. Спасибо за ссылки. Пошла смотреть
Ano
мы завтра пишем, а ребенок простыл, не знаю что делать, отправлять больного? две недели готовились(
Anonymous
Может имеет смысл если ребенок середнячок просто РЕГУЛЯРНО понемногу заниматься дополнительно по пройденному? Есть куча рабочих тетрадей, тестов всяких и в инете в том числе. Есть пример такого середнячка, когда четверки в четвертом классе перешли в тройки в шестом, а в седьмом стало ясно, что надо повторять почти все темы с 3 класса. Где то болел, где то забыл домашку сдеалать..... Математика такой предмет, чем больше занимаешься, тем легче и интереснее
Задания 9 и 10 дают по 2 балла, за 1-8 - по одному баллу. Пятерка - 11-12 баллов.
Anonymous
Мой сказал, что задачи были сложные, одну не смог решить, во второй понял, что неправильно записал ответ, в задаче на скорость время расстояние, нужно было не просто найти время, а написать во сколько указав часы/минуты.., уравнение проверить не успел и еще пришлось переписывать в др бланк, т.к. неправильно проставил свой номер...(
Anonymous
Девушки, а варианта нет не у кого? Раз уже всё написали.
Anonymous
Писали сегодня.Моя говорит что самые сложные задания дали под конец теста,как результат многие просто тупо не успели,ибо задания были в которых надо подумать а не с разгона решать(((
Задания 1 варианта :
1.вычисли 48*(7/16-5/12)
2.вычисли 0,9*(17,1-9,1)
3 Товар после уценки на 30% стал стоить 560 рублей.Сколько стоил товар до уценки?
4 вычисли (5-13)*(-6+11)
5 Выставка открылась ровно в 10,00 т посетителей с этого момента стали пускать группами по 15 человек каждые 10 минут.Петя пришёл до открытия и перед ним оказалось 69 человек.Сколько будет времени когда петя пройдёт на выставку.В ответе запишите время отделив часы от минут двоеточием.
6 решите уравнение 35-9х=8
7 Автобус номер 1 проезжает за 27 минут 18км. Автобус номер 2 проезжает 14 км. за 20 минут.Определите на сколько километров в час средняя скорость первого автобуса меньше чем средняя скорость второго автобуса.
8 На клетчатой бумаге изображены 2 фигуры.Квадрат изображённый слева имеет площадь 7 см/2.Найдите площадь фигуры изображённой справа.Ответ дайте в см/2
9 В 6,00 из дворца выехала карета.В 8,00 во дворце вспомнили,что забыли послать ценное письмо и послали гонца догонять карету.Карета едет со скоростью 20 км/ч, а гонец скачет со скоростью 40 км/ч .Как только гонец догнал карету он отдал письмо и поскакал назад.Вернувшись,он узнал что нужно отправить ещё более ценное письмо и ему пришлось второй раз догонять карету.Сколько времени было когда гонец вернулся во дворец второй раз?Скорость кареты и гонца оставались прежними.
10 Найди самое маленькое четырёхзначное число,у которого каждая следующая цифра меньше предыдущей и которое делится на 18.Объясните ваше решение.
Поясните,МЦКО это диагностика?
Завтра восьмой пишет
Anonymous
Родители, а спросите детей, надо ли было в ответах ставить единицы измерения? Моя все решила, но в 3 задачах в ответе написал 10 км/ч (к примеру), 7 см2 и т.д. а им учитель после МЦКО сказала, что проверять будет машина и в ответе должны быть только цифры (кроме последних 2 заданий) Это так? Расстроилась жутко, т.к. решила все верно(проверяли потом в классе) За это снизят или вообще сочтут за нерешенное(если машина проверяет)? Причем она спросила у наблюдателя даже "Как записать в ответе см2" Ей показали, а потом сказала наша уже учитель, что с этого года мол новые требования.
Anonymous
Моя дочка решила правильно 7 заданий. Это тройка, сказала учительница. Что касается баллов, дочь ничего не знает, видимо, два последних точно неправильно.
Задачу с гонцом она не решила (это еще вчера было ясно), задачу на нахождение самого маленького четырехзначного, кратного чему-то, тоже решила неправильно, как оказалось сегодня.
Ну и еще одна досадная ошибка из-за спешки произошла в простом задании с уценкой. Когда прибавляла уценку, потеряла ноль (который был в условии задачи, то есть прибавила уценку к 36, а не к 360, хотя саму уценкунаходила от 360(((
Сказала, что просто торопилась, 45 минут и не минутой больше. Провозилась с гонцом и ****.
Обидно, так как ребенок очень старательный, но не математик. Строго в рамках программы, задачи решает только по алгоритму. А задачу на "догоняние" просто забыла алгоритм. Перед МЦКО повторяли с учителем задачи на скорость, но не про в догонку(
Прорешали уравнения с учителем на отрицательные числа, поскольку в прошлом году, сказала учительница, сложные были уравнения, которые дети еще к МЦКО не освоили. В этом году вот другие сложности.
Anonymous
А когда ждём результаты? Через месяц в эл журнале?
Anonymous
Спросила сегодня свою, сложная ли была вчера диагностика? Она так равнодушно плечами пожала: "да нет, не очень". Это я не ради похвастаться, а просто кмк объективное мнение :) Дочка правда 5 имеет по матем., но школе не спец ни разу, так что уровень не супер-пупер. По природе довольно медлительная, и то успела спокойно все 10 заданий сделать. Результаты не знаем, разумеется. Но вышеобсосанная задача про гонца у нее сошлась в ответе с мнением мам: в 23)))
Возможно, дело в том, что у них в школе эту диагностику не ждали в священном ужасе, не готовились круглосуточно, и вообще не накручивали. Ну, диагностика, четакова :)
Впечатления
ни у кого вариантов нет, мы пока в 4 ,но так, пусть будет.
Интересно, у нас в школе уже почти 3 мес нет нормальной математики - учительница ушла в декрет,
другая пришла и поработав немного, с больничными, сбежала, было несколько случайных замен, а в основном просто
били баклуши - как наши то писать будут? Директор о возобновлении предмета молчит...
Anonymous
Слушайте, а у нас эту работу вчера в 5! классе детям дали. Правда, как тренировочную, но все же.
Наша классная говорит, что работы МЦКО составляются так, что бы средний ученик хорошист писал её на 60%, отличник должен писать на 80%, примерно. на 100% пишут единичные случаи. Они специально дают много и сложно, потому что если совсем легкую дать, большинство напишет на 100% и нечего будет диагностировать. А тут они смотрят, гле сильные места у детей, где слабые.
Anonymous
Ну, уже не серьёзно, мамы. Шестой класс, сколько можно сюсюкаться -то?!
Зачем вам сейчас эти версии?!
Через месяц будут известны результаты.
Ну, получат "4", ну не решат всё - что мы их меньше любить будем?!
A s
Ппц, у моей 50% ровно. Но у нее и триместровые-3-4. 50%- это тройка, интересно? Или уже 2?
Выложили результаты 6 класс
Девочки, 58% это какая оценка? 7 баллов
Anonymous
моя на 75 решила.Неправильно решены 7 и 10 задание((((
Девочки! Скоро русский! Как готовимся?
Anonymous
кому-то озвучили средний балл по Москве или округу? В МЦКО говорят, вся информация в школах. Наша школа сказала, что средний балл 37%, но что-то мне не верится. Я скорее поверю, что это в нашей школе такой низкий балл.
ЮЗАО
а 33% это 2 или 3?
Anonymous
А уровень сложности заданий у всех одинаковый был?
У нас "Б"
Anonymous
58% учитель сказал слабая, но 4
Anonymous
А по русскому есть у кого вариант МЦКО? Заранее благодарна
Anonymous
Какого числа Русский и История?
Anonymous
В Хабаровске шестиклассники тоже писали срезовые контрольные работы по русскому, математике, английскому и комплексную работу. Тоже 45 минут, только заданий больше.
Вот демо-вариант по русскому:
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Укажите строчку, в которой средство выразительности определено неверно.
1) не покладая рук – фразеологизм
2) зябнет осинка – сравнение
3) ночь цвела огнями – метафора
4) белоснежные облака – эпитет
2. Укажите слово, образованное приставочным способом.
1) расспросить
2) изменение
3) поселенец
4) прививать
3. Укажите строчку, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква И.
1)пр…ступник, пр…школьный, пр…город
2)пр…задуматься, пр…красный, пр…хитрый
3)пр…градить, пр…шить, пр…морье
4)пр…строить, пр…крыть, пр…сесть
4. Укажите строчку, в которой во всех словах на месте пропуска пишется НН
1)песча…ый берег, были…ый богатырь
2)румя…ые щёки, болезне…ые ощущения
3)отечестве…ые товары, безукоризне…ое произношение
4)организацио…ые меры, серебря…ый браслет
5. Укажи ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.
1) отт…рают, ум…рли
2) погл…тить, препод…вать
3) приг…реть, к…саться
4) пол…гаться, выр…щенный
6. Укажите строчку, в которой НЕ является частицей?
1)(не)долгий разговор
2)(не)вежественный человек
3)(не) первый номер
4)(не) доглядеть
7. Ученик 6 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Имя существительное». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика: «Имя существительное – это
1) несамостоятельная часть речи
2) часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?
3) часть речи, которая обозначает предмет
4) часть речи, которая изменяется по числам и падежам»
8. Укажите слово, форма родительного падежа множественного числа которого образована неправильно.
1) ботинок 2) валенок 3) погон 4) сапогов
9. Укажите ряд, в котором все прилагательные – притяжательные.
1) тополиный пух, твёрдый наст, берёзовая роща
2) тонкий ствол, январский мороз, утиное перо
3) заячий хвостик, муравьиная тропа, верблюжий горб
4) еловые ветки, низкое солнце, собачья будка
10. Укажите строчку, в которой одна из форм сравнительной степени образована неправильно.
1) красивее
2) более высокий
3) более веселее
4) менее известный
11. Укажите ряд, в котором все глаголы – 1 спряжения.
1) восстанавлива…т, покупа…м
2) услыш…т, призна…тся
3) останов…тся, слуша…т
4) пригон…т, спеш…т
12. Укажите особенность, которая проиллюстрирована этими примерами: смотреть – смотришь – смотрит.
1) изменение по временам
2) изменение по лицам
3) изменение по числам
4) склонение
13. Укажите номер предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения. (Знаки препинания не расставлены.
1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
3) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
14. Ошибка в постановке знаков препинания допущена в предложении:
1) «Отколе, умная, бредёшь ты голова?» - Лисица, встретяся с Ослом, его спросила.
2) Костылин говорит: «Иди один, за что тебе из-за меня пропадать».
3) «Дверь заперта ключом», - сказал Алеша.
4) «Я не сержуся, » - тихо молвила она.

Прочитай текст и выполни задания 15 – 18
1)Марк Твен – псевдоним известного американского писателя Самюэля Клеменса. (2)Будущий прозаик родился в многодетной семье юриста, с трудом сводившей концы с концами. (3)Детство его прошло на берегах Миссисипи, которую он так красочно описал в своих книгах. (4)После смерти отца, который умер от пневмонии, оставив кучу долгов, двенадцатилетний мальчик начал трудовую ______. (5)Он был и типографским работником, и репортёром, и лоцманом на речных пароходах. (6)Выдающийся писатель Эрнест Хемингуэй писал, что «вся современная американская литература вышла из одной книги Марка Твена, которая называется «Приключения Гекльберри Финна». (7)На произведениях американского прозаика выросло не одно поколение читателей, учившихся у героев Твена любви к жизни и умению добиваться своей цели.

15. Среди предложений 3-5 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи местоимения. Напишите номер этого предложения.
Ответ:______________________________
16. Напишите слово, которое должно стоять на месте пропуска в предложении 4.
Ответ:______________________________________
17. Из предложения 3 выпишите слово, которое имеет следующий состав: приставка – корень – суффикс - суффикс – окончание.
Ответ: ______________________________________________
18. Напишите о том, как Вы понимаете смысл слов: «На произведениях американского прозаика выросло не одно поколение читателей, учившихся у героев Твена любви к жизни и умению добиваться своей цели …». При ответе опирайтесь на текст. Объем Вашего текста должен быть не менее 3-4 предложений.
_______________________________________________________
Добрый день. Поделитесь у кого есть математика и русский. Спасибо kiarako2017@yandex.ru
Anonymous
Спасибо большое!!
Anonymous
А как 6 классники 57, 1533, 1329 и прочих математических, где есть 6 классы решили это мцко? Какой максимальный балл по классу, средний балл? Может есть тут такие родители?
Anonymous
Добрый день. Поделитесь у кого есть русский язык и история. Спасибо marina_gera2000@mail.ru
Добрый день, поделитесь русским и историей на ntroyan@mail. ru пожалуйста.
Пожалуйста, пришлите русский и историю rawa7673@mail.ru
Где ж их взять то? Русский и историю, они же еще не прошли
Anonymous
Девочки, а какие варианты вы ищете по русскому и математике? Демоверсии есть на сайте МЦКО.
Русский https://mcko.ru/uploads/ru-6_spetsifikatsiya_i_demoversiya-bebc3fd1129cabbb.pdf
История https://mcko.ru/uploads/is-6_spetsifikatsiya_i_demoversiya-6ec886f52c75481b.pdf
Вот сейчас посмотрела, я месяц назад распечатывала ребенку, были другие задания!
Подскажите есть ли у кого сами варианты работ по математике.
Если у кто-нибудь найдет русский и историю и мне пожалуйста inforemark@yandex.ru Буду ОЧЕНЬ благодарна
Может кто-нибудь писал 6 класс матем ( МЦКО и ВПР ) выложите пожалуйста ?
Anonymous
Пришлите пожалуйста русский)) klukva@bmail.ru
Товарищи, русского нет! Только демо-версия на сайте МЦКО
Anonymous
А историю никто не пишет?
Может быть знает кто то точный ответ на вопрос - Ставят ли оценки за МЦКО в журнал?
Anonymous
Девушки, если у кого есть русский язык этого года, пришлите пожалуйста, очень надо leras2005@yandex.ru
11 мая итоговая по русскому?! это что опять? кто-нибудь может объяснить что это будет? опять в виде тестирования?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения