7 класс, прошу советов
Посоветуйте пожалуйста, что делать.
есть сын 7 класс заканчивает, углубленное изучение математики. физ-мат класс. Математика в быстром темпе, не успевает, занимается 2 раза в неделю с репетитором. Результат: домашние, работа у доски 4 и 5. контрольные и самостоятельные - 2 и 3. Причин не понимаю, репетитор настаивает что он все знает и решает, минимум на 4 из-за помарок и невнимательности. Учитель настаивает на его неспособности к математике.
физика: 1 год, абсолютно не понимает принципов решения задач. твердая 3. ходит на доп занятия с преподавателем. по отзывам учеников они там сами сидят и решают задачи. Материал знает, формулы, определения все знает. применять не умеет. (я сама в физике ноль)
думаем перевести в школу попроще.
сын в категоричный отказ.
собирается в военное училище, но шансов мало как минимум по здоровью.
я вот не могу сообразить что делать и как ему помочь. помогите советами.
почему не настаиваю - я сама была такая же тормоз в школе, но как-то закончила ее с медалью и все хорошо в работе. но это заслуга учителей, которые добивались знаний. сейчас такого подхода в школе сына нет.
есть сын 7 класс заканчивает, углубленное изучение математики. физ-мат класс. Математика в быстром темпе, не успевает, занимается 2 раза в неделю с репетитором. Результат: домашние, работа у доски 4 и 5. контрольные и самостоятельные - 2 и 3. Причин не понимаю, репетитор настаивает что он все знает и решает, минимум на 4 из-за помарок и невнимательности. Учитель настаивает на его неспособности к математике.
физика: 1 год, абсолютно не понимает принципов решения задач. твердая 3. ходит на доп занятия с преподавателем. по отзывам учеников они там сами сидят и решают задачи. Материал знает, формулы, определения все знает. применять не умеет. (я сама в физике ноль)
думаем перевести в школу попроще.
сын в категоричный отказ.
собирается в военное училище, но шансов мало как минимум по здоровью.
я вот не могу сообразить что делать и как ему помочь. помогите советами.
почему не настаиваю - я сама была такая же тормоз в школе, но как-то закончила ее с медалью и все хорошо в работе. но это заслуга учителей, которые добивались знаний. сейчас такого подхода в школе сына нет.
Сейчас я жалею только об одном: уходить нужно было сразу.