6
памажите гуманитариям разобраться с математикой
шестой, матьиво, класс :)
"разложите на 2 множителя всеми возможными способами числа 30, 33, 42, 99... способы, при которых произведения отличаются только порядком множителей, считайте за один способ"
чего от нас хотят??? уверена, что это что-то несложное, просто сформулировано как-то заковыристо :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияшестой, матьиво, класс :)
"разложите на 2 множителя всеми возможными способами числа 30, 33, 42, 99... способы, при которых произведения отличаются только порядком множителей, считайте за один способ"
чего от нас хотят??? уверена, что это что-то несложное, просто сформулировано как-то заковыристо :)
"разложите на 2 множителя всеми возможными способами числа 30, 33, 42, 99... способы, при которых произведения отличаются только порядком множителей, считайте за один способ"
чего от нас хотят??? уверена, что это что-то несложное, просто сформулировано как-то заковыристо :)
это как-то так:
30 - 1 и 30, 2 и 15, 3 и 10, 5 и 6...???
30 - 1 и 30, 2 и 15, 3 и 10, 5 и 6...???
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения