85
Стартовая диагностика 5 класс русский язык
Девочки! Может уже кто писал-завтра пишем! Поделитесь информацией
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки! Может уже кто писал-завтра пишем! Поделитесь информацией
Наши писали вчера,но видно давала сама школа.Был диктант и задания к нему.
Привет, кому нужен русский, могу кинуть на мейл. Пишите)))
Кому прислали, выложите тут, пожалуйста!!!Спасибо!
Мое чадо болеет, хоть потренируется,а я проверю его готовность.
Мое чадо болеет, хоть потренируется,а я проверю его готовность.
Anonymous
Одна я не понимаю зачем родители учатся за ученика? Разве это честно получить задания работы заранее и сделать её дома? Чему вы учите своих детей?
Anonymous
Если честно, там полная ерунда. максимум 13 баллов
Стартовая работа существует для того, чтобы проверить весной работу нынешнего учителя. Зачем к ней готовиться? Потом, если есть пробелы, новый учитель будет заниматься с этим. Не понимаю....
Anonymous
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, русский на ilsearka@mail.ru Спасибо.
У нас завтра математика. Есть у кого нибудь?
Anonymous
Добрый день, пришлите, пожалуйста работу flugjan@yandex.ru
Неплохо бы и математику efr6@mail.ru Если не жалко ОЧЕНЬ прошу!
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
5 класс (на один урок) Сентябрь 2017 г.
Вариант МА50101
1. Вычислите:
а) 549 + 8461; б) 75 026 – 25 918;
в) 480 · 305; г) 7200 + 32 800 : 16 – 16 · 0.
2. Решите задачу.
Блокнот стоит 68 руб., а фотоальбом на 253 руб. дороже. Купили фотоальбом и
три блокнота. Сколько стоит покупка?
3. Решите задачу.
Какое число надо увеличить на 158, чтобы получить 542?
4. Решите задачу.
Расстояние от турбазы до города мотоциклист проехал со скоростью 76 км/ч за
3 ч. Сколько времени он затратит на обратный путь, если будет ехать со
скоростью 57 км/ч?
5. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина
прямоугольника 16 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площади
прямоугольника и квадрата.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
5 класс (на один урок) Сентябрь 2017 г.
Вариант МА50102
1. Вычислите:
а) 638 + 5372; б) 84 071 – 54 965;
в) 650 · 306; г) 36 720 – 36 720 : 18 + 0 · 12.
2. Решите задачу.
Книга стоит 256 руб., а ручка на 187 руб. дешевле. Купили книгу и две ручки.
Сколько стоит покупка?
3. Решите задачу.
Какое число надо уменьшить на 187, чтобы получить 387?
4. Решите задачу.
Расстояние между пристанями катер прошёл со скоростью 36 км/ч за 3 ч,
а обратный путь – за 2 ч. С какой скоростью катер шёл на обратном пути?
5. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Ширина
прямоугольника 8 см, и она на 1 дм меньше длины. Найдите площади
прямоугольника и квадрата.
5 класс (на один урок) Сентябрь 2017 г.
Вариант МА50101
1. Вычислите:
а) 549 + 8461; б) 75 026 – 25 918;
в) 480 · 305; г) 7200 + 32 800 : 16 – 16 · 0.
2. Решите задачу.
Блокнот стоит 68 руб., а фотоальбом на 253 руб. дороже. Купили фотоальбом и
три блокнота. Сколько стоит покупка?
3. Решите задачу.
Какое число надо увеличить на 158, чтобы получить 542?
4. Решите задачу.
Расстояние от турбазы до города мотоциклист проехал со скоростью 76 км/ч за
3 ч. Сколько времени он затратит на обратный путь, если будет ехать со
скоростью 57 км/ч?
5. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина
прямоугольника 16 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площади
прямоугольника и квадрата.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
5 класс (на один урок) Сентябрь 2017 г.
Вариант МА50102
1. Вычислите:
а) 638 + 5372; б) 84 071 – 54 965;
в) 650 · 306; г) 36 720 – 36 720 : 18 + 0 · 12.
2. Решите задачу.
Книга стоит 256 руб., а ручка на 187 руб. дешевле. Купили книгу и две ручки.
Сколько стоит покупка?
3. Решите задачу.
Какое число надо уменьшить на 187, чтобы получить 387?
4. Решите задачу.
Расстояние между пристанями катер прошёл со скоростью 36 км/ч за 3 ч,
а обратный путь – за 2 ч. С какой скоростью катер шёл на обратном пути?
5. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Ширина
прямоугольника 8 см, и она на 1 дм меньше длины. Найдите площади
прямоугольника и квадрата.
Anonymous
Добрый вечер, скиньте пожалуйста русский на bnv8205@mail.ru, посмотреть что там)
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50101
Укажите слово, в котором совпадает количество букв и звуков.
1) ёжик 2) зверь 3) вьюга 4) успеть
Ответ:
В каком слове ударение падает на первый слог?
1) поняла 2) весела 3) средства 4) занята
Ответ:
Укажите, какое слово является формой слова ЧЕЛОВЕК.
1) человечек 2) по-человечески 3) человеческий 4) (с) человеком
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
существительного (В) ОКЕАНЕ?
1) 2-е скл., ед. ч., тв. п. 3) 3-е скл., ед. ч., тв. п.
2) 1-е скл., ед. ч., предл. п. 4) 2-е скл., ед. ч., предл. п.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки глагола?
1) построят – буд. вр., мн. ч., 3-е л. 3) построит – наст. вр., ед. ч., 3-е л.
2) построил – прош. вр., ед. ч., 3-е л. 4) построить – неопред. ф., наст. вр.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
прилагательного из данного предложения?
За высокими горами уже сверкнул луч солнца.
1) мн. ч., тв. п. 3) мн. ч., ж. р., тв. п.
2) ед. ч., ж. р., предл. п. 4) мн. ч., предл. п.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения?
Долгие месяцы ждали мы каждого письма от отца.
1) долгие месяцы 3) ждали письма
2) месяцы ждали 4) ждали мы
Ответ:
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50101
Укажите предложение c однородными сказуемыми.
1) Утоптанная дорожка вскоре закончилась, и началась тоненькая тропинка.
2) Листья слабо колебались в вышине, их жидко-зеленоватые тени тихо
скользили по земле.
3) Узкие тени тянулись по полям, пропадали в оврагах.
4) Всюду пестрели голубые васильки, золотые чашечки куриной слепоты.
Ответ:
В каком предложении необходимо поставить запятую? (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.)
1) В лощинах и оврагах клубится утренний пар.
2) Зелёной чертой тянется след по росистой траве.
3) Лошади звучно фыркают и шлёпают ногами по лужам.
4) Река змеёй вьётся по ущелью тускло синеет сквозь туман.
Ответ:
В словах какого ряда все выделенные буквы являются орфограммами?
1) пляЖ, холОдный 3) лоБ, гОродской
2) гроМ, вытЯнуть 4) двоР, цвЕсти
Ответ:
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) изм..нения, ж..лание, (в) кроват..
2) разгл..деть, р..клама, (в) селень..
3) выт..нуться, б..тонный, (на) пожарищ..
4) скр..петь (пером), с..луэт, (на) ступен..
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задания 12−14.
(1)Петя едва мог дождаться первого дня учёбы в гимназии. (2)Три
недели мальчик без устали занимался улучшением своего научного
хозяйства. (3)Он заново обёртывал учебники и менял в пенале перья,
добиваясь наибольшей красоты и совершенства. (4)И когда тётя, бывало,
скажет:
– (5)Ты бы лучше уроки учил...
(6)Петя с отчаянием стонал:
– (7)Ой, тётя, как же я могу учить какие-то уроки, когда у меня ещё
ничего не готово?
8
9
10
11
(8)Словом, всё шло прекрасно. (9)Одно только омрачало радость ученья.
(10)Петю ещё ни разу не вызывали, и ни одной отметки ещё не стояло в его
записной тетради.
(11)Но вот однажды Петя вбежал в столовую, сияющий от счастья.
– (12)Смотрите, мне поставили отметки! – закричал он.
– (13)А ну-ка! – воскликнула тётя.
(14)Она взяла со стола тетрадь и пробежала её глазами.
– (15) Русский – два, арифметика – два, – с удивлением сказала тётя. –
(16)Чего же ты радуешься?
(17)Петя с досады даже топнул ногой.
– (18)Вот так я и знал! – с обидой закричал он. – (19)Как вы не
понимаете? (20)Важно, что отметки! (21)От-мет-ки! (22)А вы этого не хотите
понять...
(по В.П. Катаеву)
Какое заглавие отражает основную мысль текста?
1) Тётино мнение.
2) Школьные будни.
3) Работа над ошибками.
4) Ничего не понимают!
Ответ:
В каком предложении содержится слово со значением «чувство
раздражения и неудовольствия из-за обиды, неудачи или какой-нибудь
неприятности»?
1) в 6-м предложении 3) в 15-м предложении
2) в 9-м предложении 4) в 17-м предложении
Ответ:
Почему Петя не учил уроки?
1) Петя не любил гимназию и учителей.
2) У Пети не хватало времени на то, что он считал в учёбе второстепенным.
3) Пете больше нравилось играть на улице, чем учиться.
4) Петя полагал, что нужный материал он может запомнить прямо в школе.
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50102
Укажите слово, в котором совпадает количество букв и звуков.
1) прилечь 2) выпью 3) капель 4) юбка
Ответ:
В каком слове ударение падает на второй слог?
1) сантиметр 2) хозяева 3) повторит 4) изредка
Ответ:
Укажите, какое слово является формой слова ДОРОГА.
1) дорожка 2) дорожный 3) (на) дороге 4) подорожник
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
существительного (С) ПРАЗДНИКОМ?
1) 2-е скл., ед. ч., тв. п. 3) 3-е скл., ед. ч., тв. п.
2) 1-е скл., ед. ч., предл. п. 4) 2-е скл., ед. ч., предл. п.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки
глагола?
1) выступит – наст. вр., ед. ч., 3-е л. 3) выступят – буд. вр., мн. ч., 3-е л.
2) выступить – неопред. ф., наст. вр. 4) выступил – прош. вр., ед. ч., 3-е л.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
прилагательного из данного предложения?
От дождевых капель по стеклу потекли струйки воды.
1) мн. ч., тв. п. 3) мн. ч., предл. п.
2) ед. ч., ж. р., род. п. 4) мн. ч., род. п.
Ответ:
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50102
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения?
Бамбуковые удочки за их лёгкость ценили наши рыбаки особенно
высоко.
1) удочки ценили 3) ценили рыбаки
2) бамбуковые удочки 4) ценили высоко
Ответ:
Укажите предложение c однородными сказуемыми.
1) Статные осины лепечут над нами, рассказывают о своих заботах.
2) Ветер внезапно налетел, воздух дрогнул кругом.
3) Заря запылала пожаром, и полнеба обхватила полоса света.
4) Деревья, трава, кусты вдруг разом потемнели.
Ответ:
В каком предложении необходимо поставить запятую? (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.)
1) На берегу реки сидели ко мне спиной два человека.
2) Кусты разрослись по оврагу внизу его бежал ручей.
3) Сердце вдруг задрожит и изо всех сил забьётся от радости.
4) Воздух был весь пропитан влагой и душной пылью.
Ответ:
В словах какого ряда все выделенные буквы являются орфограммами?
1) груЗ, громАдный 3) звоН, тЯжёлый
2) флаГ, подАрил 4) ствоЛ, спИсать
Ответ:
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) зазв..неть, библ..отека, (в) колыбел..
2) спл..сать (польку), инт..ресный, (в) галере..
3) ун..жаться, пом..дор, (о) модел..
4) ж..мчужина, уж..нать, (к) маменьк..
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задания 12−14.
(1)Кирюше подарили игру. (2)Держишь её в руках, нажимаешь
пальцем на кнопочки, а на экране Заяц Волку голы забивает. (3)Здорово!
(4)Захотелось Кирюше похвастаться перед ребятами. (5)И тут же он
подумал: «А вдруг попросят поиграть?» (6)Подумал Кирюша, подумал…
посмотрел на улицу. (7)А там после вчерашнего ливня около дома
огромная лужа образовалась.
(8) Надел Кирюша резиновые сапоги и пошёл на улицу. (9)Забрёл он
в самую середину лужи, стоит, на кнопки нажимает да на ребят искоса
поглядывает. (10)А ребята вокруг лужи собрались, а ближе не подходят.
(11)Все в сандалии обуты. (12)Кричат ему: «Эй, жадина-говядина!»
(13)А умный мальчик Дима сказал: «Кирилл – эгоист!» (14)Кирилл завол-
новался, сильно нажал на кнопку, палец соскользнул, и игрушка упала
в лужу. (15)Ребята засмеялись. (16)Кирилл игрушку стал искать, не нашёл,
заревел и убежал домой.
(17)Игрушку нашёл Дима и принёс её Кириллу. (18)Тот вздохнул
глубоко и сказал: «Ладно, на, поиграй». (19)А Дима предложил: «Давай
вдвоём играть, по очереди. (20)Кто за пять минут больше голов забьёт».
(21)И они стали друзьями.
(по Ю.И. Чичёву)
Какое заглавие отражает основную мысль текста?
1) Игрушка.
2) Обман до добра не доведёт.
3) Дружба – это не для жадных.
4) Хвастунишки.
Ответ:
В каком предложении содержится слово со значением «человек,
думающий только о себе, своих удобствах и выгодах»?
1) в 4-м предложении 3) в 13-м предложении
2) в 12-м предложении 4) в 21-м предложении
Ответ:
Зачем Кирилл встал в лужу?
1) Кирилл хотел похвастать резиновыми сапогами.
2) Чтобы ребята не могли приблизиться к его игре.
3) Кирилл боялся, что у него отнимут подарок.
4) Кирилл не хотел быть эгоистом.
Ответ:
Укажите слово, в котором совпадает количество букв и звуков.
1) ёжик 2) зверь 3) вьюга 4) успеть
Ответ:
В каком слове ударение падает на первый слог?
1) поняла 2) весела 3) средства 4) занята
Ответ:
Укажите, какое слово является формой слова ЧЕЛОВЕК.
1) человечек 2) по-человечески 3) человеческий 4) (с) человеком
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
существительного (В) ОКЕАНЕ?
1) 2-е скл., ед. ч., тв. п. 3) 3-е скл., ед. ч., тв. п.
2) 1-е скл., ед. ч., предл. п. 4) 2-е скл., ед. ч., предл. п.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки глагола?
1) построят – буд. вр., мн. ч., 3-е л. 3) построит – наст. вр., ед. ч., 3-е л.
2) построил – прош. вр., ед. ч., 3-е л. 4) построить – неопред. ф., наст. вр.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
прилагательного из данного предложения?
За высокими горами уже сверкнул луч солнца.
1) мн. ч., тв. п. 3) мн. ч., ж. р., тв. п.
2) ед. ч., ж. р., предл. п. 4) мн. ч., предл. п.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения?
Долгие месяцы ждали мы каждого письма от отца.
1) долгие месяцы 3) ждали письма
2) месяцы ждали 4) ждали мы
Ответ:
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50101
Укажите предложение c однородными сказуемыми.
1) Утоптанная дорожка вскоре закончилась, и началась тоненькая тропинка.
2) Листья слабо колебались в вышине, их жидко-зеленоватые тени тихо
скользили по земле.
3) Узкие тени тянулись по полям, пропадали в оврагах.
4) Всюду пестрели голубые васильки, золотые чашечки куриной слепоты.
Ответ:
В каком предложении необходимо поставить запятую? (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.)
1) В лощинах и оврагах клубится утренний пар.
2) Зелёной чертой тянется след по росистой траве.
3) Лошади звучно фыркают и шлёпают ногами по лужам.
4) Река змеёй вьётся по ущелью тускло синеет сквозь туман.
Ответ:
В словах какого ряда все выделенные буквы являются орфограммами?
1) пляЖ, холОдный 3) лоБ, гОродской
2) гроМ, вытЯнуть 4) двоР, цвЕсти
Ответ:
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) изм..нения, ж..лание, (в) кроват..
2) разгл..деть, р..клама, (в) селень..
3) выт..нуться, б..тонный, (на) пожарищ..
4) скр..петь (пером), с..луэт, (на) ступен..
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задания 12−14.
(1)Петя едва мог дождаться первого дня учёбы в гимназии. (2)Три
недели мальчик без устали занимался улучшением своего научного
хозяйства. (3)Он заново обёртывал учебники и менял в пенале перья,
добиваясь наибольшей красоты и совершенства. (4)И когда тётя, бывало,
скажет:
– (5)Ты бы лучше уроки учил...
(6)Петя с отчаянием стонал:
– (7)Ой, тётя, как же я могу учить какие-то уроки, когда у меня ещё
ничего не готово?
8
9
10
11
(8)Словом, всё шло прекрасно. (9)Одно только омрачало радость ученья.
(10)Петю ещё ни разу не вызывали, и ни одной отметки ещё не стояло в его
записной тетради.
(11)Но вот однажды Петя вбежал в столовую, сияющий от счастья.
– (12)Смотрите, мне поставили отметки! – закричал он.
– (13)А ну-ка! – воскликнула тётя.
(14)Она взяла со стола тетрадь и пробежала её глазами.
– (15) Русский – два, арифметика – два, – с удивлением сказала тётя. –
(16)Чего же ты радуешься?
(17)Петя с досады даже топнул ногой.
– (18)Вот так я и знал! – с обидой закричал он. – (19)Как вы не
понимаете? (20)Важно, что отметки! (21)От-мет-ки! (22)А вы этого не хотите
понять...
(по В.П. Катаеву)
Какое заглавие отражает основную мысль текста?
1) Тётино мнение.
2) Школьные будни.
3) Работа над ошибками.
4) Ничего не понимают!
Ответ:
В каком предложении содержится слово со значением «чувство
раздражения и неудовольствия из-за обиды, неудачи или какой-нибудь
неприятности»?
1) в 6-м предложении 3) в 15-м предложении
2) в 9-м предложении 4) в 17-м предложении
Ответ:
Почему Петя не учил уроки?
1) Петя не любил гимназию и учителей.
2) У Пети не хватало времени на то, что он считал в учёбе второстепенным.
3) Пете больше нравилось играть на улице, чем учиться.
4) Петя полагал, что нужный материал он может запомнить прямо в школе.
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50102
Укажите слово, в котором совпадает количество букв и звуков.
1) прилечь 2) выпью 3) капель 4) юбка
Ответ:
В каком слове ударение падает на второй слог?
1) сантиметр 2) хозяева 3) повторит 4) изредка
Ответ:
Укажите, какое слово является формой слова ДОРОГА.
1) дорожка 2) дорожный 3) (на) дороге 4) подорожник
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
существительного (С) ПРАЗДНИКОМ?
1) 2-е скл., ед. ч., тв. п. 3) 3-е скл., ед. ч., тв. п.
2) 1-е скл., ед. ч., предл. п. 4) 2-е скл., ед. ч., предл. п.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки
глагола?
1) выступит – наст. вр., ед. ч., 3-е л. 3) выступят – буд. вр., мн. ч., 3-е л.
2) выступить – неопред. ф., наст. вр. 4) выступил – прош. вр., ед. ч., 3-е л.
Ответ:
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени
прилагательного из данного предложения?
От дождевых капель по стеклу потекли струйки воды.
1) мн. ч., тв. п. 3) мн. ч., предл. п.
2) ед. ч., ж. р., род. п. 4) мн. ч., род. п.
Ответ:
Русский язык. 5 класс. Вариант РЯ50102
В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения?
Бамбуковые удочки за их лёгкость ценили наши рыбаки особенно
высоко.
1) удочки ценили 3) ценили рыбаки
2) бамбуковые удочки 4) ценили высоко
Ответ:
Укажите предложение c однородными сказуемыми.
1) Статные осины лепечут над нами, рассказывают о своих заботах.
2) Ветер внезапно налетел, воздух дрогнул кругом.
3) Заря запылала пожаром, и полнеба обхватила полоса света.
4) Деревья, трава, кусты вдруг разом потемнели.
Ответ:
В каком предложении необходимо поставить запятую? (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.)
1) На берегу реки сидели ко мне спиной два человека.
2) Кусты разрослись по оврагу внизу его бежал ручей.
3) Сердце вдруг задрожит и изо всех сил забьётся от радости.
4) Воздух был весь пропитан влагой и душной пылью.
Ответ:
В словах какого ряда все выделенные буквы являются орфограммами?
1) груЗ, громАдный 3) звоН, тЯжёлый
2) флаГ, подАрил 4) ствоЛ, спИсать
Ответ:
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) зазв..неть, библ..отека, (в) колыбел..
2) спл..сать (польку), инт..ресный, (в) галере..
3) ун..жаться, пом..дор, (о) модел..
4) ж..мчужина, уж..нать, (к) маменьк..
Ответ:
Прочитайте текст и выполните задания 12−14.
(1)Кирюше подарили игру. (2)Держишь её в руках, нажимаешь
пальцем на кнопочки, а на экране Заяц Волку голы забивает. (3)Здорово!
(4)Захотелось Кирюше похвастаться перед ребятами. (5)И тут же он
подумал: «А вдруг попросят поиграть?» (6)Подумал Кирюша, подумал…
посмотрел на улицу. (7)А там после вчерашнего ливня около дома
огромная лужа образовалась.
(8) Надел Кирюша резиновые сапоги и пошёл на улицу. (9)Забрёл он
в самую середину лужи, стоит, на кнопки нажимает да на ребят искоса
поглядывает. (10)А ребята вокруг лужи собрались, а ближе не подходят.
(11)Все в сандалии обуты. (12)Кричат ему: «Эй, жадина-говядина!»
(13)А умный мальчик Дима сказал: «Кирилл – эгоист!» (14)Кирилл завол-
новался, сильно нажал на кнопку, палец соскользнул, и игрушка упала
в лужу. (15)Ребята засмеялись. (16)Кирилл игрушку стал искать, не нашёл,
заревел и убежал домой.
(17)Игрушку нашёл Дима и принёс её Кириллу. (18)Тот вздохнул
глубоко и сказал: «Ладно, на, поиграй». (19)А Дима предложил: «Давай
вдвоём играть, по очереди. (20)Кто за пять минут больше голов забьёт».
(21)И они стали друзьями.
(по Ю.И. Чичёву)
Какое заглавие отражает основную мысль текста?
1) Игрушка.
2) Обман до добра не доведёт.
3) Дружба – это не для жадных.
4) Хвастунишки.
Ответ:
В каком предложении содержится слово со значением «человек,
думающий только о себе, своих удобствах и выгодах»?
1) в 4-м предложении 3) в 13-м предложении
2) в 12-м предложении 4) в 21-м предложении
Ответ:
Зачем Кирилл встал в лужу?
1) Кирилл хотел похвастать резиновыми сапогами.
2) Чтобы ребята не могли приблизиться к его игре.
3) Кирилл боялся, что у него отнимут подарок.
4) Кирилл не хотел быть эгоистом.
Ответ:
Anonymous
Я БЛАГОДАРЮ человека, который нам помогает!!! Спасибо Вам большое!!!
Вдруг у Вас есть стартовая диагностика 5 х классов по английскому языку.
Вышлите, пожалуйста, на borisova.elka@gmail.com Спасибо))
Вышлите, пожалуйста, на borisova.elka@gmail.com Спасибо))
Anonymous
Я не понимаю, почему всех так волнует стартовая диагностика? Это же вроде бы для учителя, чтобы он знал, где у детей пробелы в знаниях. Если вы сейчас ребенка натаскаете на конкретный вариант работы, ему же хуже будет потом.
Anonymous
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
5 класс (на один урок) Сентябрь 2018 г.
добрый вечер, у кого есть ?
5 класс (на один урок) Сентябрь 2018 г.
добрый вечер, у кого есть ?
Девочки, добрый день. Если у кого-нибудь есть диагностическая работа по русскому 5 класс сентябрь 2020г. пришлите пожалуйста на почту ofedorenko@mail.ru
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения