8
почему так?
Дочь, скоро 7 лет, пошли в муз. школу. На хоровое отделение, 4 часа в неделю именно хор, который очень любит. по Часу сольфеджио и инструмент.
Было три урока инструмента, и мы с ней вместе ничего не понимаем. Хотя учительница добрая и обьясняет.
Про сольфеджио я вообще молчу. В школе только буквы А и О начали писать, а тут три строчки скрипичного ключа прописать, восьмые ноты, шестнадцатые. Надо же постепенно это изучать, а не все сразу. На инструменте прошли три ноты,их запомнили и знаем. На сольфеджио надо прописать все ноты, знать их, что где сидит. За три урока дочь не может это запомнить.
Что нам делать, бросать музыку, как же тогда другие занимаются, или все такие умные.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДочь, скоро 7 лет, пошли в муз. школу. На хоровое отделение, 4 часа в неделю именно хор, который очень любит. по Часу сольфеджио и инструмент.
Было три урока инструмента, и мы с ней вместе ничего не понимаем. Хотя учительница добрая и обьясняет.
Про сольфеджио я вообще молчу. В школе только буквы А и О начали писать, а тут три строчки скрипичного ключа прописать, восьмые ноты, шестнадцатые. Надо же постепенно это изучать, а не все сразу. На инструменте прошли три ноты,их запомнили и знаем. На сольфеджио надо прописать все ноты, знать их, что где сидит. За три урока дочь не может это запомнить.
Что нам делать, бросать музыку, как же тогда другие занимаются, или все такие умные.
Было три урока инструмента, и мы с ней вместе ничего не понимаем. Хотя учительница добрая и обьясняет.
Про сольфеджио я вообще молчу. В школе только буквы А и О начали писать, а тут три строчки скрипичного ключа прописать, восьмые ноты, шестнадцатые. Надо же постепенно это изучать, а не все сразу. На инструменте прошли три ноты,их запомнили и знаем. На сольфеджио надо прописать все ноты, знать их, что где сидит. За три урока дочь не может это запомнить.
Что нам делать, бросать музыку, как же тогда другие занимаются, или все такие умные.
Anonymous
Моей дочери 6. Учится 1 раз в неделю на подготовительном отделении , но предполагается 3 часа в неделю (специальность, сольфеджио и что-то еще, возможно слушание) Но пока вожу 1 час - только специальность, т.к. совпадают остальные занятия с тренировками. Уже после первого занятия исписала лист скрипичными ключами, нотами си, ля, соль, длительностями.
Причем объяснили ей все при мне минут за 10. Дома пришлось объяснять еще раз. Написать в нотной тетради эти три ноты в разных длительностях в разных комбинациях. Посадила ее за пианино, хотя учится на флейте, она сидела, считала и играла с листа. Хотя этот ребенок у меня не вундеркинд. Есть с кем сравнить. Смеемся, что ее ждет спортивный колледж.
Домашнее задание дома делает минут 10-15, но стараюсь каждый день ее усадить
Причем объяснили ей все при мне минут за 10. Дома пришлось объяснять еще раз. Написать в нотной тетради эти три ноты в разных длительностях в разных комбинациях. Посадила ее за пианино, хотя учится на флейте, она сидела, считала и играла с листа. Хотя этот ребенок у меня не вундеркинд. Есть с кем сравнить. Смеемся, что ее ждет спортивный колледж.
Домашнее задание дома делает минут 10-15, но стараюсь каждый день ее усадить
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения