26
Математика или русский? Нужен совет.
Сын учится в 3 кл. Ходил в логосад с задержкой речевого развития. Русский и литература очень слабо. Математика хорошо. С 1 кл делаю с ним все домашние задания. Долго делаем русский и литературу. Математика идет на 4 , но только из-за того, что страдает русский. То смысл условия задачи не понимает, то пишет коряво. Все делать не успеваем. Сейчас поняла, что русский так и будем плохо тянуть. Что выбрать - заниматься по русскому или начинать решать олимпиадные задачи по математике, тогда русский будет еле тянуть. Математику реально соображает хорошо. Может кто то был в такой ситуации? Подскажите. Занимаюсь полностью сама, перешла на удаленку. Денег на репетиторов нет особо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСын учится в 3 кл. Ходил в логосад с задержкой речевого развития. Русский и литература очень слабо. Математика хорошо. С 1 кл делаю с ним все домашние задания. Долго делаем русский и литературу. Математика идет на 4 , но только из-за того, что страдает русский. То смысл условия задачи не понимает, то пишет коряво. Все делать не успеваем. Сейчас поняла, что русский так и будем плохо тянуть. Что выбрать - заниматься по русскому или начинать решать олимпиадные задачи по математике, тогда русский будет еле тянуть. Математику реально соображает хорошо. Может кто то был в такой ситуации? Подскажите. Занимаюсь полностью сама, перешла на удаленку. Денег на репетиторов нет особо.
Anonymous
В начальной школе закладывается база, запустите сейчас русский , к 5 поплывет все. Зачем вам сейчас олимпиадные задачи?
Это стёб ??
Вопрос стоит скорее так - чтоинужно делать - подтягивать слабое или развивать , то что хорошо дается? Если на все не хватает время.
Anonymous
Ему надо учиться читать и понимать смысл текста. И излагать свои мысли письменно. Без этого он не проживет. А без олимпиадных задач-запросто.
Я автора понимаю. У нас примерно такая же ситуация, но только беда не с русским, а с невнимательностью. И от этого теряет по всем предметам. Тут забыл, там не заметил, здесь пропустил, поэтому неправильно понял условие. При этом задачи по математике очень хорошо решает. Я считаю, что в любом случае сильные стороны надо развивать. И русский тоже подтягивать. Я бы на месте автора попробовала бы решать раз в неделю задачи заочной школы при ФМЛ 30, давала бы ему самому прочитать условие, самому решить, потом бы вместе обсуждали, что именно не так понял, не так сделал. Это всего час в неделю. А с русским попробовала бы обратиться к специалисту. Может не на то тратите время, проблему можно решить и гораздо быстрее ее решить другим способом.
Anonymous
Конечно развивать русский. Проблемы с русским уже в началке потянули за собой проблемы в иных предметах (математика). Не решите - дальше будет хуже и с другими предметами. К логопеду продолжаете ходить?
Математику успеете еще.
Математику успеете еще.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения