19
коэффициент 5
Добрый вечер! В том году максимум за кр работу был коэффициент 3, а в этом уже 5 и это второй класс. Я не понимаю это нормально ставить оценку с коэф 5 по математическому диктанту. Если,что моя дочь получила 5, но я просто не понимаю для чего такие высокие коэф. И можно ли что то с этим сделать, это школа решает? Тоесть,если ребенок ошибся и написал на 3,то все уже и не выберешься из этих троек.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый вечер! В том году максимум за кр работу был коэффициент 3, а в этом уже 5 и это второй класс. Я не понимаю это нормально ставить оценку с коэф 5 по математическому диктанту. Если,что моя дочь получила 5, но я просто не понимаю для чего такие высокие коэф. И можно ли что то с этим сделать, это школа решает? Тоесть,если ребенок ошибся и написал на 3,то все уже и не выберешься из этих троек.
Anonymous
В нашей как не была коэффициентов, так и нет. Приписку делают за что (самостоятельная, диктант и т.п.), а коэфф все равно 1 (3 и 7 класс). На усмотрение школ все отдано.
Интересно почему на усмотрение школ,что нет никакого документа регулирующего это? Почему у одной за кр индекс 3, а у другой 5 и это в одной школе и по математике, только разные классы
Anonymous
у нас все самостоятельные на 5 минут лепятся с коэффициентом 5((
Anonymous
У нас в этом году пока нет этих коэффициентов... Перешли в матем школу, 5 класс, все оценки с коэф 1 стоят, комментарии за что оценка отдельно.
В прошлом максимальный был 3 по-моему, годовые-итоговые всякие. Обычные контр и самостоятельные с 2, остальное с 1.
Коэф 5 считаю перебором... Странно что нет единого положения на эту тему.. Если нет разницы, и как выше пишут, все эти коэффициенты компенсируются и уровень оценок все равно будет тот, на который знает ученик, зачем тогда вообще все эти сложности с разными коэф?
В прошлом максимальный был 3 по-моему, годовые-итоговые всякие. Обычные контр и самостоятельные с 2, остальное с 1.
Коэф 5 считаю перебором... Странно что нет единого положения на эту тему.. Если нет разницы, и как выше пишут, все эти коэффициенты компенсируются и уровень оценок все равно будет тот, на который знает ученик, зачем тогда вообще все эти сложности с разными коэф?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения