89
Оцените словарный диктант
Оцените словарный диктант. 2 класс школы.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияОцените словарный диктант. 2 класс школы.


На мой взгляд, диктант сложный для начала 2-го класса. Оценка, можно было и пять с минусом, за сложность и для мотива
ции.
Над почерком работать. Сколько ребенку лет?
ции.
Над почерком работать. Сколько ребенку лет?
Anonymous
критерии оценивания в начальной школе (нормы оценок по ФГОС)
словарный диктант
2 класс - 10-12 слов
"5" - нет ошибок,
"4" - 1-2 ошибки или 1 исправление.
Вот мне непонятно, как 1 исправление (то есть ребенок вспомнил, исправил) можно приравнивать к 2 ошибкам (то есть ребенок не знает)?
словарный диктант
2 класс - 10-12 слов
"5" - нет ошибок,
"4" - 1-2 ошибки или 1 исправление.
Вот мне непонятно, как 1 исправление (то есть ребенок вспомнил, исправил) можно приравнивать к 2 ошибкам (то есть ребенок не знает)?
А
Учитель просто придирается, сочувствую вам уже заранее(
Anonymous
Ладно, спасибо люди. Может , и правда тут 4.
Я просто решила, что к моему дитятке придирается учительница и тут 5-.
Я просто решила, что к моему дитятке придирается учительница и тут 5-.
Если оценивать по стандартным критериям , существующим для здоровых детей, то строгий учитель запросто может оценить данный диктант на "3" ."Апфавит, допога, девоика" запросто можно засчитать за ошибки, плюс неправильно выделенные орфограммы... Так что с таким почерком " 4" - должна восприниматься за счастье...
Anonymous
Для второго почерк не очень. У нас бы за корявость снизили
Anonymous
наша классная поставила бы "3" и была бы, по-моему, трижды права...
Оценка адекватная, наша бы тоже 4 поставила
нам бы 3 за такое влепили без разговоров. Ну это у старшей дочки. А вот малыши пошли в школу и в их классе это было бы 5! Лично для меня это 4 с большим минусом, так чтоб ребенка не расстраивать тройкой
У кого-то еще за почерк снижают? Удивлена. Это не знания.
диктант очень простой , ничего сложного нет, недочеты в работе есть, это однозначно не 5, 4 и не более
вот такими четверками отбивают у детей охоту учиться forever
почерк плохой, оценка одекватна
Anonymous
снижать за почерк, не занимаясь его постановкой, имхо, не очень симпатично со стороны учителя. или она весь первый класс занималась каллиграфией?вряд ли, я вот вижу, что почерк не ставился, так как в прошлом году возила сына дополнительно заниматься постановкой почерка и вижу, что у ребенка на фото есть некоторая самопроизвольность в воспроизведении отдельных букв и соединений. значит, учитель не работала прицельно над этим. а теперь снижает за свои же недоработки?мило. в словарном диктанте, в самом начале второго класса, выделение орфограмм на усмотрение учителя. В нашем бывшем классе до сих пор не выделяют в словарном диктанте никаких орфограмм. Учитель при этом строгая, занижающая оценки (она сама это говорит).
В общем, считаю, что во втором классе, в самые первые недели обучения, вполне можно было поставить мотивирующую пятерку (отсутствие ошибок!)
В общем, считаю, что во втором классе, в самые первые недели обучения, вполне можно было поставить мотивирующую пятерку (отсутствие ошибок!)
Так четверка же не за почерк, а за неполное выполнение задания. Нужно было орфограммы подчеркнуть, а ребенок
1) в слове "алфавит" не подчеркнул одну орфограмму,
2) в слове "быстро" - подчеркнул не ту букву, и учитель это исправил,
3) а проблемы с орфограммами еще в двух словах (ветер и воробей) - учитель то ли не заметил, то ли не захотел ставить тройку.
Претензий к почерку вообще не наблюдается, даже к букве "л", которая похожа на "п".
Моему сыну в домашке даже за одну пропущенную орфограмму как-то 4 вместо 5 поставили, хотя не было ни одной ошибки.
1) в слове "алфавит" не подчеркнул одну орфограмму,
2) в слове "быстро" - подчеркнул не ту букву, и учитель это исправил,
3) а проблемы с орфограммами еще в двух словах (ветер и воробей) - учитель то ли не заметил, то ли не захотел ставить тройку.
Претензий к почерку вообще не наблюдается, даже к букве "л", которая похожа на "п".
Моему сыну в домашке даже за одну пропущенную орфограмму как-то 4 вместо 5 поставили, хотя не было ни одной ошибки.
Anonymous123
3 ошибки, исправлено две, все честно, кмк....
Дурдом. Это в нашей стране только такое безобразие? Я бы поставила 5, если бы была учителем. И посоветовала бы купить прописи. Какая разница все остальное, если написано правильно? А если учитель даст задание написать слова, чтобы каждая буква с новой строчки, или задом наперед и пр.? Должны научить правильно писать! Вот за это и должны ставить оценки.
Anonymous
У нас бы 3 поставили...
Anonymous
Это не пятерёшная работа, по крайней мере для начальной школы. В начальной школе всё просто, поэтому оцениваются все мелочи. Я думаю, что пятёрочные диктанты у данного учителя более опрятные и с правильно выделенными орфограммами.
Я бы за почерк в данном случае снизила однозначно бы! Это не из вредности, а просто, чтобы обратить на это внимание ученика - учитель не должен догадываться какая буква-цифра имелась в виду. Слово "алфавит" впечатляет.
Я бы за почерк в данном случае снизила однозначно бы! Это не из вредности, а просто, чтобы обратить на это внимание ученика - учитель не должен догадываться какая буква-цифра имелась в виду. Слово "алфавит" впечатляет.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения