Домашка по физике
Заглянула сегодня к ребенку-девятикласснику в электронный дневник и увидела домашнее задание по физике, выложенное учителем. Сказать, что обалдела, - это просто молчать. Школа топовая, крутая, физико-математическая. Препод - профессор университета, увешанный регалиями. Оценки снижает за каждую помарку в решении.
А теперь, собственно, домашка. Пунктуация и орфография полностью сохранены:
1. Дорк4азать, что в случае движения тела, брошенного под углом к горизонту, вектор конечной скорости равен по величине вектору начальной скорости, а угол падения тела равен углу, под которым его выпустили. 2. Доктор Пилюлькин отправляется в путешествие на воздушном шаре, пострленном Нехнайкой. После спарта шар поднимается вверх с порсторяннй скоростью V и сносится в горизонтальном направлении вектром, скорость которого равна u. Через Т секунд после старта от корзмины отваливается дно и докитор Пилюлькин начинает падать вниз. 3.Сам олет сбрасмывает колнсервы 4. АПукшка на склдолне холма 5. косорграыия (бюг, чсевер, ворсток и вверх) 6* Угол прицеливаенмия
Как бы вы на такое отреагировали? Идти говорить с учителем? Или это норма, пусть ребенок мучается, пытаясь достать задания у тех, кто их знает?
А... Ну и еще мне, конечно, было дико весело, особенно с момента, как Доктор Пилюлькин начал падать, и с этого момента текст вообще стал набором букв. Но что делать бедным детям, которым надо теперь где-то добывать нормальное задание и как-то его решать?
А теперь, собственно, домашка. Пунктуация и орфография полностью сохранены:
1. Дорк4азать, что в случае движения тела, брошенного под углом к горизонту, вектор конечной скорости равен по величине вектору начальной скорости, а угол падения тела равен углу, под которым его выпустили. 2. Доктор Пилюлькин отправляется в путешествие на воздушном шаре, пострленном Нехнайкой. После спарта шар поднимается вверх с порсторяннй скоростью V и сносится в горизонтальном направлении вектром, скорость которого равна u. Через Т секунд после старта от корзмины отваливается дно и докитор Пилюлькин начинает падать вниз. 3.Сам олет сбрасмывает колнсервы 4. АПукшка на склдолне холма 5. косорграыия (бюг, чсевер, ворсток и вверх) 6* Угол прицеливаенмия
Как бы вы на такое отреагировали? Идти говорить с учителем? Или это норма, пусть ребенок мучается, пытаясь достать задания у тех, кто их знает?
А... Ну и еще мне, конечно, было дико весело, особенно с момента, как Доктор Пилюлькин начал падать, и с этого момента текст вообще стал набором букв. Но что делать бедным детям, которым надо теперь где-то добывать нормальное задание и как-то его решать?