62
Сын собрался в музучилище
Хочет стать музыкантом. Говорит об этом каждый день. 7 класс. В музыкалке 6. Я говорю о том, что не пойдет, давлю на него. Он середнячок. С абсолютным слухом, но бездельник. Ему все легко дается. Мы с мужем видем его в политехе на инженерном факультете
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияХочет стать музыкантом. Говорит об этом каждый день. 7 класс. В музыкалке 6. Я говорю о том, что не пойдет, давлю на него. Он середнячок. С абсолютным слухом, но бездельник. Ему все легко дается. Мы с мужем видем его в политехе на инженерном факультете
Инна
В том то и дело, что почти не играет дома. На конкурсы не ездит. На концертах только в оркестре. Не солирует. Но музыкалку любит. Сказала, что не поступишь- сольфеджио не знаешь, скачал сольфеджио с первого класса. Я не хочу музыки больше, чем школа. Как нам быть. Неожиданно сын проявляет упорство. Какая профессия его ждет?
Aнна
давите сильнее, тогда точно пойдет! и будет счастлив:)
Anonymous
Когда диплом получит , а работа в бюджете(если устроится) Перспектива((((((((((((
Aвтор
Вот мне кажется, что он сейчас хочет стать музыкантом как раз потому, что нигде не участвует и особо не трудится. У меня дочь тоже хотела музыкантом раньше быть, она хорошо поёт и ей тоже все легко даётся, занимается по минимуму и отличница в музыкалке. И у неё был один год , когда она увлекалась конкурсами и пением в театрах. Вот тогда то она и поняла, что , чтобы добиться чего-то большего, чем пятерок в музыкальной школе, надо трудиться и трудиться, репетировать и репетировать. И это ей, скажу Вам, очень не понравилось! Музыкантом быть больше не хочет))))
Anonymous
Речь идет в топике о том, что стать музыкантом сложнее, чем инженером, а не работать потом.
Доказательства можно привести со среднестатистическим ребенком, что он помимо школы ходит еще и в музыкальную, а это двойная нагрузка, как минимум. И то это только для хобби. А ,чтобы это все вылилось в профессию, надо еще в 10 раз больше усилий прикладывать, поступать в консерваторию, которых не так много, как вузов , где готовят инженеров. И это все усилия только для того, чтобы стать среднестатистическим музыкантом.
А теперь Вы возьмите среднестатистического инженера (можно и ИТ, почему нет, раз это реалии нашего времени) и напишите какие конкретно он приложил усилия, чтобы получить эту профессию. Можете и про хорошего написать, с конкретным именем, если знаете, чем он занимался в детстве, чтобы добиться этого.
Доказательства можно привести со среднестатистическим ребенком, что он помимо школы ходит еще и в музыкальную, а это двойная нагрузка, как минимум. И то это только для хобби. А ,чтобы это все вылилось в профессию, надо еще в 10 раз больше усилий прикладывать, поступать в консерваторию, которых не так много, как вузов , где готовят инженеров. И это все усилия только для того, чтобы стать среднестатистическим музыкантом.
А теперь Вы возьмите среднестатистического инженера (можно и ИТ, почему нет, раз это реалии нашего времени) и напишите какие конкретно он приложил усилия, чтобы получить эту профессию. Можете и про хорошего написать, с конкретным именем, если знаете, чем он занимался в детстве, чтобы добиться этого.
Anonymous
Мы в Челябинске, здесь инженеры нужны, или если бы сын айтишником стал - здорово. Переустанавливает систему уже сам, печатает вслепую, но много сейчас умеют современные дети. А мызыка... Сын всегда музыкальный был. Я его в пять лет в подготовишку привела- влюбился. Играет в двух отделениях фортепиано и виолончель. Вот сейчас убежал на репетицию, завтра игра в оркестре. По совету одной из девушек - постараюсь его убедить закончить одиннадцать классов. А там и все карты в руки. Учится сын хорошо- любимый предмет математика
Aвтор
Спасибо за сообщение, Вы меня поддержали. Виолончель любит, репертуар большой, оркестр и ансамбль обожает. Вероятно мы с мужем рассмотрим его музыкальное образование в дальнейшем. Пугает долгая учеба, а он у нас поздний, потянем ли мы
Aвтор
Брат у меня учился в муз школе. Учился так себе, но да, абсолютный слух, его тянули, мучили и его и нас всех. Потом увлек его молодой учитель, взял в мальчиковый коллектив. И пошло- поехало. Муз училище, консерватория, союз композиторов.. Так и остался в этой сфере, профессия его кормит. Его сын тоже абсолютник, отучился в муз школе,на него надежды возлагали.. А он взял и передумал на самом последнем этапе, подал документы в мед, и прошел, учится, уже заканчивает, довольно успешно, выбором доволен, практикуется.. Много друзей после Гнесинки, у всех по -разному все сложилось. Разные сферы, кто-то остался в професии и весьма успешен, кто-то перебивается на учительской зарплате, кто-то ушел в другую сферу. Это я к тому, что рано еще что-то загадывать. Пусть пока учится и думает. Не давите на него
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения