106
оцените рисунки, пож-та
Ниже размещаю рисунки. Оцените их, пожалуйста.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНиже размещаю рисунки. Оцените их, пожалуйста.
Anonymous
Для трехлеток нормально.
Anonymous
Без возраста не оценишь :), моя дочь 15 лет получше рисует, например :)... А племянница 3 лет наверное похуже
Anonymous
Мне нравятся рисунки, в них что-то есть. Видно, что человек имеет способности. Я бы точно так не нарисовала ))
Мне нравится :) особенно снегири. И синий цвет. Я так не нарисую ни в каком возрасте :)
уровень дс
Anonymous
Композиция, идеи - все хорошо и интересно. Но техники ноль. Не три года, но максимум лет семь (при условии, что профессионально не учат).
Anonymous
Я не специалист. Думаю, что рисунки нарисованы под руководством взрослого человека в каком-нибудь кружке. Такой характерный стиль. Небольшими средствами достигается приличный эффект. Судя по последнему рисунку, где учат рисовать фигуру человека - это уже не дошкольники, скорее лет 9-10. Хотя возможно, что именно этот рисунок сделан самостоятельно по какой-нибудь книжке.
И еще у меня такое впечатление, что работы принадлежат детям разного возраста. Как будто в студии каждому дали задание по силам. Кому-то елочку нарисовать, а кому-то дерево со снегирями. Возможно, часть рисунков сделана дома, они попроще, а другие - в студии и там есть доработка учителя.
И еще у меня такое впечатление, что работы принадлежат детям разного возраста. Как будто в студии каждому дали задание по силам. Кому-то елочку нарисовать, а кому-то дерево со снегирями. Возможно, часть рисунков сделана дома, они попроще, а другие - в студии и там есть доработка учителя.
Мало вводных.Если это пятилетка сам,полностью без руководства взрослого-у ребенка есть предрасположенность к живописи.Если это лет 8 или рисунки сделаны под четким инструктажем учителя-ничего особенного.