116

Родительское собрание

Пожалуйста, выскажите свое мнение по поводу нашего учителя.
Первый класс.
Учительница на собрании при всех говорит о проблемах отстающих, называет фамилии, зачитывает ошибки из тетради (это смешно, все смеются), кто-то хронически опаздывает и это выговаривается достаточно резко ...
Это нормально, вываливать информацию, причем негативную о конкретном ребенке на весь класс?
Почему учитель не донесла раньше о какой-то проблеме? Есть телефон, достаточно написать сообщение в ватсаппе или передать записку ребенку, чтобы обратили внимание.

Ну, и, конечно, сказать родителю лично, а не во всеуслышание с издевкой.
Или я многого хочу?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Пожалуйста, выскажите свое мнение по поводу нашего учителя.
Первый класс.
Учительница на собрании при всех говорит о проблемах отстающих, называет фамилии, зачитывает ошибки из тетради (это смешно, все смеются), кто-то хронически опаздывает и это выговаривается достаточно резко ...
Это нормально, вываливать информацию, причем негативную о конкретном ребенке на весь класс?
Почему учитель не донесла раньше о какой-то проблеме? Есть телефон, достаточно написать сообщение в ватсаппе или передать записку ребенку, чтобы обратили внимание.

Ну, и, конечно, сказать родителю лично, а не во всеуслышание с издевкой.
Или я многого хочу?
A
Это неправильно. Из-за этого мы перешли к другому учителю. Истинную причину ухода не стала называть, т.к. учителя началки дружат между собой, а школа нам нравилась сама. Второй учитель тоже может сказать, но уже не так. Та, вообще берегов не видела.
Anonymous
У нас первая учительница делала так же - зачитывала список *мат*ганов, список отстающих, список любимчиков) и т.д. Но у нее кроме этого еще уча всего было, с чем я не хотела мириться. Перешли к другому учителю - я теперь на собраниях просто отдыхаю, настолько интересно они проходят, и., уж конечно, без всяких фамилий
Anonymous
А я думала это отменили уже. У нас сразу сказала,что ничего индивидуального на общих собраниях не говорит. Вся личная информация с глаза на глаз на родительских днях- у нас это определенный день каждый месяц,когда родители могут придти в школу и побеседовать с учителем. Вам нужно поговорить с учителем чтобы всю инфо про вашего ребенка только вам лично,если не подействует- к завучу.
Anonymousю
Для меня такое было бы просто супер - хоть поинтереснее сидеть было бы)))
Но нет..Наши ничего не говорят(
Меня ваще ни разу не коробит, если про ошибки/двойки моего ребенка услышат другие родители..
Считаю, что такой вариант проведения собраний (с указанием проблем в учебе, резких слов насчет нарушения дисциплины) - это нормально. Просто из-за экономии времени для всех участников процесса. Особо трепетные родители могут после собрания подойти и уточнить что-либо, но не по 30 человек скопом, конечно. Адекватные учителя сами попросят подойти после собрания тех родителей, у детей которых самые явные проблемы и тогда же их персонально озвучат, остальным родителям обычно достаточно информации на собрании.
Anonymous
Можно предложить пойти от обратного: учитель пусть коротко оглашает фамилии тех, кто успешен и не имеет проблем с поведением, заканчивая речь фразой, где общий смысл "остальные делайте выводы, жду у себя для предметной беседы".
Еще есть момент. Меня на собрании не было.
Заболел ребенок. Мне рассказали, что говорили про моего ребенка как неуспевающего. Что все рассусоливали, а он сказал совсем не то. Ну и так далее.
Aвтор
Меня любой формат собраний устроит. Главное, чтоб покороче и 20 раз одно и то же не муссировать.
Разбор основных ошибок, проблем, в том числе опозданий на общем собрании - это правильно. Это подается в контексте "на что обратить внимание".
Но категорически не разрешается при этом оглашать фамилии. Вообще. Ни одной. Все подается в третьем лице.

Странно, что учительница об этом не знает, ибо уже давно на этом заостряют внимания. Надо поднять вопрос - лично ли, на собрании, или даже через завуча.

Если есть какой-то проблемный ребенок - его родителей надо вызвать на персональную встречу (как вариант попросить остаться после собрания). И наша учительница всегда говорила, что если у вас есть какие-то вопросы по вашему ребенку - не надо на собрании спрашивать "а как моя Маша...?". Надо подойти после собрания и поговорить лично.
Таким образом не вываливаются на всех родителей куча ненужных проблем про чужих детей. И время на собрании не затрачивается.

И еще на наших собраниях всегда объясняли основные ошибки и как правильно. Прямо по каждому предмету. В том числе рассказывали критерии выставления оценок. И что ожидает в будущем.
Anonymous
Несколько раз наблюдала ситуацию, когда учителя спрашивают у родителей на собрании, можно ли обсуждать детей при всех? И все единодушно кивают головами.
Последний раз видела эту картину совсем недавно, в школе топ-5.
А борьбу с этим явлением наблюдаю только в интернете.
Anonymous
У нас только общие моменты, успеваемость в целом, психолог тоже приходит, но в общих чертах. Я думаю с теми у кого проблемы учитель лично беседует по телефону ( мне так звонила, просила следить за опозданиями).
Скушновато), у дочки поинтереснее собрания были, с разбором полетов)
Anonymous
меня устраивает когда на родительском собрании обсуждения конкретно по фамильно по оценкам и по поведению, а иначе какой то не конкретный разговор получается долгий и нудный, а после в очереди стоять чтоб узнать о своем ребенке, например мне интересно как другие дети учатся и какое поведение, чтоб своему ребенку после высказывать что надо стремиться быть как .... и не быть как.....
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения