264
ЕГЭ для учителей
Добрый день!
Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, это совсем плохо, если у учителя «высокий» уровень выполнения ЕГЭ (т.е баллы в диапазоне 70-84)?
Учитель потенциально будет готовить к одному из обязательных ЕГЭ ( предмет гуманитарный, нужны баллы 90+)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый день!
Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, это совсем плохо, если у учителя «высокий» уровень выполнения ЕГЭ (т.е баллы в диапазоне 70-84)?
Учитель потенциально будет готовить к одному из обязательных ЕГЭ ( предмет гуманитарный, нужны баллы 90+)
Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, это совсем плохо, если у учителя «высокий» уровень выполнения ЕГЭ (т.е баллы в диапазоне 70-84)?
Учитель потенциально будет готовить к одному из обязательных ЕГЭ ( предмет гуманитарный, нужны баллы 90+)
Anonymous
Если бы предмет был математика, то я сказала бы , что это высокий уровень. Если русский, то-низкий.
Скорее меня бы впечатлили бы отзывы об учителе.
Скорее меня бы впечатлили бы отзывы об учителе.
А с какого класса надо готовить к егэ? с 10? с 11?
Anonymous
Добрый вечер.Здесь в какой то теме ссылка была на то как учителя сдали ЕГЭ, подскажите пожалуйста где посмотреть по школе?
Как репетитор, готовящий к ЕГЭ по английскому языку, не обращайтесь к этому репетитору. Невозможно написать меньше чем на 90 баллов, если есть знания и знаешь критерии оценивания. 10 баллов можно потерять на логике, невнимательности... У меня очень сильные по знанию языка дети сдавали на 88, а слабые на 99, просто потому что один невнимательный, он и русский на 80 сдал, а за 90 сдают очень внимательные дети, "отличники". 80 баллов говорят или о плохой базе, или о том, что преподаватель не знает формата экзамена, и то, и то необходимо на 90+.
О, актуальная тема! Обнаружила, что наш учитель математики сдала на высокий уровень, т.е. до 85 баллов.
Я ее считала вполне профессионально состоятельной, она кандидат наук, доцент в институте. А теперь даже и не знаю... Класс уже 8-й, математический, на какие высокие баллы ЕГЭ можно рассчитывать, если она сама не способна на них написать. Потому что для своего ребенка ЕГЭ по математике ниже 85 я бы считала не особо успешным.
Я ее считала вполне профессионально состоятельной, она кандидат наук, доцент в институте. А теперь даже и не знаю... Класс уже 8-й, математический, на какие высокие баллы ЕГЭ можно рассчитывать, если она сама не способна на них написать. Потому что для своего ребенка ЕГЭ по математике ниже 85 я бы считала не особо успешным.
Anonymous
Ну не скажите... Я в грамматике бог... А в фонетике - ерунда на постном масле.
Я могу быстро натаскать на грамматику и интегрировать ее в устную речь так, что баллы на любых йекзаменах будут зашкаливать.
Можно нанимать Несколько человек.
И, конечно, инсайдерская инфа всегда хороша.
Но если говорить о репетиторстве, то всегда были шикарные фонетисты, были грамматисты, а были те, кто в целом знает все средне.
В мире много репетиторов. У меня вообще слуха нет, я не понимаю интонациы.
Меня когда-то за 20 часов репетировала американка, которая в научном институте писала диссертацию, как репетировать в зависимости от 7 типов мышления.
Я у нее на уроке говорила офигительно. Мы там так интонировали... И писали на диктофон.
Я слушала и не верила своим ушам.
Нужно нанимать команду, и каждый делает свой кусочек.
Я сама обожаю работать в такой команде. Я не хочу мучаться с другими аспектами. Я дала то, что могу, и пошла ногово учить. И делайте сами все остальное.
Мы как-то в команде работали. Я - грамматику усложняла в устной речи, а моя напарница учила смол ток. У нее он щебетал просто ни о чем, а у меня закручивал страдательный залог в косвенной речи шаг назад. И йето все в условных предложениях.
Вот мы мужика мордовали!!!
Араб. У него шикарный английский. Он столько слов знает, я их никогда знать не буду. Мы его тренировали говорить в 2 разных режимах.
Меня фирма йета не взяла когда-то на работу, а потом звонят в 7 утра, ой, у нас клиент, что такое только ты можешь. Вот же ж красавцы... Могу. А кроме грамматики я и не умею ничего особенного. Как он у меня чирикал...
Я могу быстро натаскать на грамматику и интегрировать ее в устную речь так, что баллы на любых йекзаменах будут зашкаливать.
Можно нанимать Несколько человек.
И, конечно, инсайдерская инфа всегда хороша.
Но если говорить о репетиторстве, то всегда были шикарные фонетисты, были грамматисты, а были те, кто в целом знает все средне.
В мире много репетиторов. У меня вообще слуха нет, я не понимаю интонациы.
Меня когда-то за 20 часов репетировала американка, которая в научном институте писала диссертацию, как репетировать в зависимости от 7 типов мышления.
Я у нее на уроке говорила офигительно. Мы там так интонировали... И писали на диктофон.
Я слушала и не верила своим ушам.
Нужно нанимать команду, и каждый делает свой кусочек.
Я сама обожаю работать в такой команде. Я не хочу мучаться с другими аспектами. Я дала то, что могу, и пошла ногово учить. И делайте сами все остальное.
Мы как-то в команде работали. Я - грамматику усложняла в устной речи, а моя напарница учила смол ток. У нее он щебетал просто ни о чем, а у меня закручивал страдательный залог в косвенной речи шаг назад. И йето все в условных предложениях.
Вот мы мужика мордовали!!!
Араб. У него шикарный английский. Он столько слов знает, я их никогда знать не буду. Мы его тренировали говорить в 2 разных режимах.
Меня фирма йета не взяла когда-то на работу, а потом звонят в 7 утра, ой, у нас клиент, что такое только ты можешь. Вот же ж красавцы... Могу. А кроме грамматики я и не умею ничего особенного. Как он у меня чирикал...
Anonymous
лежу в обмараге.
ни одного математика в школе нет , сдавшего хотя бы на базовый.
ни одного математика в школе нет , сдавшего хотя бы на базовый.
Anonymous
Напишу странную мысль...учитель конечно должен решать ЕГЭ нормально, но это не значит что научит так же хорошо. Мой сын почему то (загадка для меня) хорошо объясняет и учит. Сам из-за невнимательности набрал всего 82 балла. Он не работает репетитором естественно, но подтягивал знакомых. Преподает он детям с 7 до 13 другое...считают что он хороший преподаватель.
И еще...учитель в школе (со слов сына, учила не тому что необходимо). Жевала трудные задачи, а экономическую нормально не объяснила...Еще надо уметь оценить реальные способности и их поднять, не надо зариться на то что точно не сможешь.
И еще...учитель в школе (со слов сына, учила не тому что необходимо). Жевала трудные задачи, а экономическую нормально не объяснила...Еще надо уметь оценить реальные способности и их поднять, не надо зариться на то что точно не сможешь.
Женщины, вы и правда не понимаете?! Учителям от этого ЕГЭ ни холодно, ни жарко. То есть и премию не дадут, и разряд не повысят, но в то же время и не понизят, и не уволят. Зачем напрягаться? Пришел, отсидел, накалякал, что явно и просто, и пошел по своим делам. Да, есть честолюбивые или закомплексованные, которые все порученное будут делать на 5+, а большинству нормальных фиолетово, как этот ЕГЭ - игра будет написан. И если важно ему, например, уйти на 2 часа раньше, учитель уйдет и просто не будет выполнять задания. Перед многими так и ставили задачу - прийти и отметиться, написать хоть что-то, а то требуют факт сдачи. Результаты, кстати, первоначально, планировали даже работодателю не сообщать. Вот и писали для отмазки. А вы тут делаете выводы. Смешно.
Это одна сторона.
Вторая. Люди, которые пишут ЕГЭ по математике на 100 баллов, идут в науку, а не в школы. И это не потому что учитель - непрестижная профессия для тупых, а потому что такие должны двигать науку, а в школу идти люди попроще, а не наоборот. То есть не 100 баллов за ЕГЭ заложено в суть профессии. Поэтому и медалист - это 70 баллов, и 5 - это далеко не 80 даже, за исключением некоторых предметов. Не планируется обучить школьников на 80+
Третья сторона. Дайте детям 100-бальникам написать ЕГЭ через годика три, и вы удивитесь результатам. На любой экзамен должна быть "рука набита". Тот же спортсмен для примера, который не тренировался серьезно года 3. Так ведь и учитель может не вести 10-11 классы несколько лет, а может вести классы, где задача - вывести всех на сдачу, не дать получить ниже уровня, с которым аттестаты выдают, а те же 70 баллов для данных учеников - это супер-пупер. Так вот по сравнению с учителями ведущими отобранные классы мотивированных детей, у этих учителей заведомо проигрышная позиция. Но они не глупее, просто им нужна тренировка, разминка, а работа такую возможность не предоставляет. Вот репетиторы каждый день тренируются, причем еще и деньги за это получают, а учитель 5-6 класса слабой школы - нет. Кстати, есть школы, где 10-11 классы ведут одни и те же учителя. Именно для эффективности подготовки к ЕГЭ. И, конечно, у таких учителей преимущество на ЕГЭ перед теми, кто ведет 5-9.
Ну и четвертая сторона, имеющая отношение к третьей. Сама форма сдачи экзамена, да сам факт экзамена. Для школьников и студентов - норма, для взрослых - стресс. Между прочим, для школьников проводят пробные, репетиционные, дети знают, когда и что сдают, а учителям - бряк! - завтра вы пишете.
Я удивляюсь, как такие простые выводы не приходят в голову людям,считающим себя умными.
Это одна сторона.
Вторая. Люди, которые пишут ЕГЭ по математике на 100 баллов, идут в науку, а не в школы. И это не потому что учитель - непрестижная профессия для тупых, а потому что такие должны двигать науку, а в школу идти люди попроще, а не наоборот. То есть не 100 баллов за ЕГЭ заложено в суть профессии. Поэтому и медалист - это 70 баллов, и 5 - это далеко не 80 даже, за исключением некоторых предметов. Не планируется обучить школьников на 80+
Третья сторона. Дайте детям 100-бальникам написать ЕГЭ через годика три, и вы удивитесь результатам. На любой экзамен должна быть "рука набита". Тот же спортсмен для примера, который не тренировался серьезно года 3. Так ведь и учитель может не вести 10-11 классы несколько лет, а может вести классы, где задача - вывести всех на сдачу, не дать получить ниже уровня, с которым аттестаты выдают, а те же 70 баллов для данных учеников - это супер-пупер. Так вот по сравнению с учителями ведущими отобранные классы мотивированных детей, у этих учителей заведомо проигрышная позиция. Но они не глупее, просто им нужна тренировка, разминка, а работа такую возможность не предоставляет. Вот репетиторы каждый день тренируются, причем еще и деньги за это получают, а учитель 5-6 класса слабой школы - нет. Кстати, есть школы, где 10-11 классы ведут одни и те же учителя. Именно для эффективности подготовки к ЕГЭ. И, конечно, у таких учителей преимущество на ЕГЭ перед теми, кто ведет 5-9.
Ну и четвертая сторона, имеющая отношение к третьей. Сама форма сдачи экзамена, да сам факт экзамена. Для школьников и студентов - норма, для взрослых - стресс. Между прочим, для школьников проводят пробные, репетиционные, дети знают, когда и что сдают, а учителям - бряк! - завтра вы пишете.
Я удивляюсь, как такие простые выводы не приходят в голову людям,считающим себя умными.
Anonymous
Что значит не старалась? Специально ошибки делала? Значит у неё не все в порядке с головой!!!
Учитель может написать ниже 90, обладая знаниями, если не знает формата ЕГЭ и критериев оценивания. Но тут опять же Момент.
Посмотреть, что за формат и почитать требования займёт не так много времени, и вообще как можно НЕ знать формат ОГЭ и ЕГЭ предмета, который ты преподаёшь, который дети будут сдавать, а как ты вообще преподаёшь? С прицелом на что? Что это за учитель, который не развивается сам?
Учитель может написать ниже 90, обладая знаниями, если не знает формата ЕГЭ и критериев оценивания. Но тут опять же Момент.
Посмотреть, что за формат и почитать требования займёт не так много времени, и вообще как можно НЕ знать формат ОГЭ и ЕГЭ предмета, который ты преподаёшь, который дети будут сдавать, а как ты вообще преподаёшь? С прицелом на что? Что это за учитель, который не развивается сам?
Я не учитель, но подкован в вопросе ЕГЭ по математики, а по русскому ЕГЭ все изменилось по этому, буду о ЕГЭ математике.
Есть два ЕГЭ базовый и профильный.
Если вы пошли в гум. или общеобразовательный класс, то предполагается, что вы сдаете базовый ЕГЭ. Не может же учитель готовить к обоим одновременно. А здесь задача учителя, чтобы сдали. Если хотите сдать профильный, пожалуйста, но школа не несет ответственности за это.
Если пошли в профильный класса, например в инженерный класс, то Вас будут готовить к профильному ЕГЭ. Чем изменилась программа в этом классе, тем, что выбрали учебник профильный и увеличили на 25% часов на алгебру, а в геометрии ничего. Цель тоже, чтобы дети сдали ЕГЭ и желательно на больше баллов. Вести в этом классе будет тот, кого поставит директор. Нет критериев отбора, если школа готова смотреть на баллы учителя, то хорошо. Но вообще-то смотрят на результаты прошлых выпусков этого учителя.
Никогда учителя не отвечали за вступительный экзамен, только за выпускной. Сейчас же он единый.
Где ответственность учителя математики?
К структуре. Первые 12 номеров с кратким ответом, обязан научить. номер 13 уравнение с отбором корней изучали в 1 полугодии 10 и частично в 11 классе. 14 номер: два года (10 и 11 класс) занимались стереометрией, правда, на ЕГЭ дают задания, каких нет в учебнике. Номер 15 неравенство тоже не из учебника. "Школьные знания в незнакомой ситуации" цитата В. И. Ященко. Все точка. Это 78 баллов.
Дальше 16: это планиметрия (изучается в 7-9 классах), на порядок сложнее последнего номера ОГЭ. Если Вы там не брались, то и здесь не будете. 17 номер: финансовая задача, нет такого раздела в учебнике. Параметр это 18 номер, если в профильном учебнике и есть параграф, то самое элементарное. А 19 это олимпиадное задание.
Если учитель делает первые 12 номеров, то назвать его незнающим материала нельзя. Там представлены все темы за 11 лет обучения.
Сдавать ЕГЭ учителю необязательно, заставить директор не может. В этом году обязали экспертов ЕГЭ сдать. Эксперты сдали. И их численность сильно сократилось. Для математиков даже понизили границу прохождения в эксперты. Проверять ЕГЭ рвутся немногие, на проведение ЕГЭ (организаторы) заработаешь больше денег. Результат ЕГЭ учителя на сайте МЦКО будет, только при согласии. К учителям топовых школ вопросов не возникает, и им не надо сдавать ЕГЭ.
Результаты МЭШ это умение работать с электронной доской и знание, как создаются уроки в МЭШ.
Есть два ЕГЭ базовый и профильный.
Если вы пошли в гум. или общеобразовательный класс, то предполагается, что вы сдаете базовый ЕГЭ. Не может же учитель готовить к обоим одновременно. А здесь задача учителя, чтобы сдали. Если хотите сдать профильный, пожалуйста, но школа не несет ответственности за это.
Если пошли в профильный класса, например в инженерный класс, то Вас будут готовить к профильному ЕГЭ. Чем изменилась программа в этом классе, тем, что выбрали учебник профильный и увеличили на 25% часов на алгебру, а в геометрии ничего. Цель тоже, чтобы дети сдали ЕГЭ и желательно на больше баллов. Вести в этом классе будет тот, кого поставит директор. Нет критериев отбора, если школа готова смотреть на баллы учителя, то хорошо. Но вообще-то смотрят на результаты прошлых выпусков этого учителя.
Никогда учителя не отвечали за вступительный экзамен, только за выпускной. Сейчас же он единый.
Где ответственность учителя математики?
К структуре. Первые 12 номеров с кратким ответом, обязан научить. номер 13 уравнение с отбором корней изучали в 1 полугодии 10 и частично в 11 классе. 14 номер: два года (10 и 11 класс) занимались стереометрией, правда, на ЕГЭ дают задания, каких нет в учебнике. Номер 15 неравенство тоже не из учебника. "Школьные знания в незнакомой ситуации" цитата В. И. Ященко. Все точка. Это 78 баллов.
Дальше 16: это планиметрия (изучается в 7-9 классах), на порядок сложнее последнего номера ОГЭ. Если Вы там не брались, то и здесь не будете. 17 номер: финансовая задача, нет такого раздела в учебнике. Параметр это 18 номер, если в профильном учебнике и есть параграф, то самое элементарное. А 19 это олимпиадное задание.
Если учитель делает первые 12 номеров, то назвать его незнающим материала нельзя. Там представлены все темы за 11 лет обучения.
Сдавать ЕГЭ учителю необязательно, заставить директор не может. В этом году обязали экспертов ЕГЭ сдать. Эксперты сдали. И их численность сильно сократилось. Для математиков даже понизили границу прохождения в эксперты. Проверять ЕГЭ рвутся немногие, на проведение ЕГЭ (организаторы) заработаешь больше денег. Результат ЕГЭ учителя на сайте МЦКО будет, только при согласии. К учителям топовых школ вопросов не возникает, и им не надо сдавать ЕГЭ.
Результаты МЭШ это умение работать с электронной доской и знание, как создаются уроки в МЭШ.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения