32
подтянуться за лето и программа на 4 класс
Девы помогите пожалуйста! Сын заканчивает 3 класс, оценки в течении года 3-4-5, сейчас диктанты 2-3. Учиться не хочет совсем. он не скандалит, просто игнорирует. Садится за уроки и просидев несколько часов может написать одно строчку. Постоянно отвлекается, не может сосредоточиться. Быстро устает. Я не буду работать с июня.
1. Хочу не сильно нагружая, но методично выстроить занятия, как правильно? ежедневно по 15-30 минут? через день по часу? в один день один предмет или как в школе все предметы понемногу?
2. Порекомендуйте плз методички-тетрадки для письма, подчерк ужасный, грамотность хуже некуда(, интересные для развития речи.
Поделитесь своим опытом, как помогали своим деткам?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевы помогите пожалуйста! Сын заканчивает 3 класс, оценки в течении года 3-4-5, сейчас диктанты 2-3. Учиться не хочет совсем. он не скандалит, просто игнорирует. Садится за уроки и просидев несколько часов может написать одно строчку. Постоянно отвлекается, не может сосредоточиться. Быстро устает. Я не буду работать с июня.
1. Хочу не сильно нагружая, но методично выстроить занятия, как правильно? ежедневно по 15-30 минут? через день по часу? в один день один предмет или как в школе все предметы понемногу?
2. Порекомендуйте плз методички-тетрадки для письма, подчерк ужасный, грамотность хуже некуда(, интересные для развития речи.
Поделитесь своим опытом, как помогали своим деткам?
1. Хочу не сильно нагружая, но методично выстроить занятия, как правильно? ежедневно по 15-30 минут? через день по часу? в один день один предмет или как в школе все предметы понемногу?
2. Порекомендуйте плз методички-тетрадки для письма, подчерк ужасный, грамотность хуже некуда(, интересные для развития речи.
Поделитесь своим опытом, как помогали своим деткам?
Anonymous
Имхо самое логичное - спросить совета у ребенкиных учителя. Он подскажет и материал, и где ребенок больше всего плавает, и как помочь.
Я бы занималась день русским, день математикой, прямо по темам идти и смотреть где у ребенка пробелы, решать хоть из своего учебника и ТПО, хоть из узоровой/нефедовой. Разобрали тему деление столбиком - порешали. Разобрали по русскому правило - потренировались 1-2 упражнения.
Я бы занималась день русским, день математикой, прямо по темам идти и смотреть где у ребенка пробелы, решать хоть из своего учебника и ТПО, хоть из узоровой/нефедовой. Разобрали тему деление столбиком - порешали. Разобрали по русскому правило - потренировались 1-2 упражнения.
1. Покажите хорошему логопеду.
2. Покажите хорошему нейропсихологу.
3. Покажите хорошему невропатологу.
Июнь хорошее время для занятий, я говорю как мама семейника), месяц не самый жаркий и учиться не так трудно.
Предметы лучше блоками вести. Блок по чистописанию и русскому. Блок по матем. Блок по англ. Лучше с утра. Часов в девять 35 минут, перерыв и часов в 11 вторые 35. В перерыве пусть гуляет.
по чистописанию оттачивайте больше букву а и о, именно они дают при быстром написании большое количество псевдоошибок, на самом деле это не ошибки, просто соединяют неверно в быстром темпе. все просто: у а надо оттачивать хвостик до конца, дети часто завышают хвостик и он похож на “о”. А у буквы о нижнее соединение только с буквами “м,я,л”, легко запомнить( “мял”), с остальными - верхнее соединение. Это основное, что нужно отточить. Красота и каллиграфия не придут за короткий срок. И мало того, красивый почерк- это произвольность, пока сам не захочет, все эти курсы каллиграфии суть выброс денег.
2. Покажите хорошему нейропсихологу.
3. Покажите хорошему невропатологу.
Июнь хорошее время для занятий, я говорю как мама семейника), месяц не самый жаркий и учиться не так трудно.
Предметы лучше блоками вести. Блок по чистописанию и русскому. Блок по матем. Блок по англ. Лучше с утра. Часов в девять 35 минут, перерыв и часов в 11 вторые 35. В перерыве пусть гуляет.
по чистописанию оттачивайте больше букву а и о, именно они дают при быстром написании большое количество псевдоошибок, на самом деле это не ошибки, просто соединяют неверно в быстром темпе. все просто: у а надо оттачивать хвостик до конца, дети часто завышают хвостик и он похож на “о”. А у буквы о нижнее соединение только с буквами “м,я,л”, легко запомнить( “мял”), с остальными - верхнее соединение. Это основное, что нужно отточить. Красота и каллиграфия не придут за короткий срок. И мало того, красивый почерк- это произвольность, пока сам не захочет, все эти курсы каллиграфии суть выброс денег.
Чем больше Вы его загрузите учебой, тем лучше. Если по карману репетитор-берите репетитора. У меня дочь тоже ленилась, не заставишь ее сесть делать уроки. Мы ее на курсы для школьников записали (Юниум). Так и ходила каждую субботу с 9 утра 3 часа математики + 3 часа русского, а в старших классах еще и физика. Учится стала не на отлично, но намного лучше.
Может кто-то посоветует "сильные"пособия на лето тоже после 3 класса, но для поступления в гимназический класс. Во всех пособиях на лето очень простые и примитивные задания.
Anonymous
Летом у них лагерь раньше был с программой обучения по разным предметам. Как сейчас не знаю.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения