194
Резиновые школы?
сколько читаю на еве, как люди планируют "уйти, перевестись, поступить " и не куда нить, а прям вот в самые сливочные сливки-школы москвы, причем и из подмосковья поступают...... если еще за минусом блатных,..... вопрос: эти школы резиновые?? как туда попадают столь МНОГИЕ?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждениясколько читаю на еве, как люди планируют "уйти, перевестись, поступить " и не куда нить, а прям вот в самые сливочные сливки-школы москвы, причем и из подмосковья поступают...... если еще за минусом блатных,..... вопрос: эти школы резиновые?? как туда попадают столь МНОГИЕ?
Anonymous
Меня в этой связи больше пугает вопрос о том, что же стало с остальными школами. Так называемыми "дворовыми". Такой ажиотаж на вступительных экзаменах уже в 5 класс!
Мне раньше казалось, что это блажь, и можно спокойно учиться в своей. Теперь вижу, что в реальности выбор для более-менее сообразительного ребенка небольшой. Либо идешь в "топ", "полутоп" и т.п., где хотя бы интересно учиться. Правда, при этом получаешь большую нагрузку, учебу по субботам и прочие радости жизни. Но все-таки развивающую среду и сильных педагогов. Либо вообще теряешь интерес и мотивацию к учебе уже классу к 7-му в своей дворовой. Что-то не так в датском королевстве...
Вот у меня ребенок умный и способный, но быстро утомляется. Я бы с удовольствием оставила ее в приятной, спокойной, интересной школе, с хорошими умными доброжелательными учителями и без гонки за олимпиадами. Но где же такую возьмешь? Вот и приходится в "нерезиновых", где интересно, на уроках не так сильно стоят на голове и учителя нормальные.
Мне раньше казалось, что это блажь, и можно спокойно учиться в своей. Теперь вижу, что в реальности выбор для более-менее сообразительного ребенка небольшой. Либо идешь в "топ", "полутоп" и т.п., где хотя бы интересно учиться. Правда, при этом получаешь большую нагрузку, учебу по субботам и прочие радости жизни. Но все-таки развивающую среду и сильных педагогов. Либо вообще теряешь интерес и мотивацию к учебе уже классу к 7-му в своей дворовой. Что-то не так в датском королевстве...
Вот у меня ребенок умный и способный, но быстро утомляется. Я бы с удовольствием оставила ее в приятной, спокойной, интересной школе, с хорошими умными доброжелательными учителями и без гонки за олимпиадами. Но где же такую возьмешь? Вот и приходится в "нерезиновых", где интересно, на уроках не так сильно стоят на голове и учителя нормальные.
Anonymous
Кто скажит про дворовые школы.. 10 человек со 100 баллами егэ. Это хорошая школа?? статистики нет .. сложно понять вообще ситуацию..
Anonymous
А для меня загадка, как после того, как все " приличные" люди пристроят своих чадушек, куда надо, еще остаются хоть какие-то места для обыкновенных детей.
Anonymous
У вас какие-то свои представления, далекие от реальности. В топ-школах, если и есть блатные, то их крайне мало. Если этот блатной ребенок не тянет уровень школы, он там просто учится не сможет. Сейчас топ-школы реально отбирают умных, они им рейтинг делают, статус и деньги, спонсоры уже мало интересны, когда гранты есть. А "необыкновенные" дети, учатся, как правило в хороших частных школах, где особого ума не требуется. Если сын токаря способен взять призовое место на всероссе, его любая школа с руками оторвет.
Anonymous
Сидела, ожидая ребенка, рчдом с мамами дети, которых поступили в 179. С детьми занимались. Одна мама еврейская, одна очень милая и интеллигентная русская мама. Вскоре к их беседе присоедилась третье дама - тоже милая и интеллигентная. Ее двое старших детей окончили 179, третий учится. Так ее дочка не тянула информатику у Кириенко, была договоренность с ним, что она не приходит к нему, а он рисует тройку. И она такая была не одна. Девочка не тянула, но училась. У одного ребенка дамы была дисграфия и вообще очень плохо с русским, его вытянул Брель. Но дети милой мамы поступили и учились. Потому что она ведет там кружки. И да - своих и блатных возьмут в первую очередь. Хотяу них и дисграфия будет, и инфу они не потянут.
Anonymous
Хорошо, когда известно сколько мест, сколько человек на место, списки поступивших... Как-то понятно, что не резиновые школы и классы, и можно посмотреть работу..., наверное, вступительную...
А ребенок вот поступал когда неизвестно ничего - ни сколько человек возьмут и возьмут ли вообще, и как написал работы, про результаты совсем тишина... Ждите звонка... ) Как с моря погоды)
Понятно, что поступили те, кому нужно, остальные для отвода глаз)
А ребенок вот поступал когда неизвестно ничего - ни сколько человек возьмут и возьмут ли вообще, и как написал работы, про результаты совсем тишина... Ждите звонка... ) Как с моря погоды)
Понятно, что поступили те, кому нужно, остальные для отвода глаз)
Anonymous
Я вот вижу обратную ситуацию - наша школа (ТОП3) не добирает детей. В прошлом году был план принять 60 человек, приняли 53-54 - остальные просто не набрали нижнюю границу проходных баллов. Из нашего класса 4 человека ушло за первые пару месяцев - тяжело учиться. В 10 класс не рекомендованы еще довольно много людей с параллели. Был набор в этом году в 10 класс, в свои три класса по 10-12 свободных мест, и еще школа была готова набирать 2 класса. Но вот очень сомневаюсь, что столько детей наберется в итоге. Посмотрела на сайте - в списке претендентов сейчас всего 44 +45 человек, остальные уже выбыли, то есть получили 2 за какой-то из экзаменов. А они еще применят минимальный суммарный балл, результаты ОГЭ и тестов в сеченовке. То есть места есть, детей подходящих нету. А планку снижать школа не хочет.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения