249

Справедливый конкурс в топовые государственные школы

Навеяло предыдущими постами. А вот подскажите, как можно проконтролировать справедливость и законность организуемых топовыми школами конкурсных вступительных экзаменов? Школы же государственные. Каким законами / подзаконными актами регламентируются вступительные конкурсы? Не действует же принцип, наверное, "что хочу, то и ворочу" со стороны администрации этих школ?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Навеяло предыдущими постами. А вот подскажите, как можно проконтролировать справедливость и законность организуемых топовыми школами конкурсных вступительных экзаменов? Школы же государственные. Каким законами / подзаконными актами регламентируются вступительные конкурсы? Не действует же принцип, наверное, "что хочу, то и ворочу" со стороны администрации этих школ?
Anonymous
Реально сильные школы заинтересованы в сильных детях и они отбирают 95% контингента честно, иначе смысла нет. Эти дети делают им рейтинг и статус. 5% блатных будут всегда и везде, даже 179 честно говорит, что если они не возьмут маленький процент позвоночных, то им прикроют собственные программы
Брать слабых детей в больших количествах подобным школам нет смысла, дети просто не потянут уровень.
Автору топа просто кажется, что все мухлюют, но это не так. Если школа реально сильная, то и дети в ней отобраны честно. Автор, если ваш ребенок не поступил, это не значит, что кто-то где-то мухлевал, просто он не тянет.
Anonymous
Смешно, конечно, читать подобные измышления))) то олимпиады сделать специальные для дворовых школ,и чтобы котировались не ниже всероссов там всяких, то конкурсные отборы в топшколах отменить. Вот ведь неймется аутсайдерам интеллектуального забега. А от чего такое бурное генерирование подобных идей в их воспалённом мозгу? От того, что многое купить могут, а мозги своим детям купить не могут, а заниматься с ними с детства либо лень, либо мозгов не хватает. И никак им невдомек, что топшколы и топвузы и топфакультеты - это не для всех, даже за государственный деньги не для всех, а только для избранных, для тех, кто прошёл все эти многочисленные конкурсные отборы, экзамены, олимпиады. Высшее образование, вообще, не для всех.
Нужно, конечно, средне-специальное развивать. Нет у нас хороших крепких специалистов своего дела, все в ученые метят...
Anonymous
Нет справедливости в мире, Вы не знали?
Дочка учится в топовой школе. Поступила сама. Но есть дети, которые явно с черного входа зашли туда((
Что сказать? Мне жаль этих детей. Амбиции родителей изуродовали их детство. Вся жизнь в репетиторах, так как сами не тянут школьную программу. Да и учителя посмеиваются над ними, если честно ))
Зачем это?
Anonymous
Идиотизм.. Впрочем, обусловленный окруждающим идиотизмом, олимпиадным и егэшным безумием. Просто спокойно учиться и получать знания уже вроде как нельзя, обязательно участвовать в гонках.
Олимпиада изначально - это нечто для одаренных детей, увлекающихся предметом вне школьной программы. Такие, уверена, есть и сейчас, а не только натасканные.
Какие тут могут быть равные условия изначально? В любой школе может быть ребенок, который в свободное время решает интересные сложные задачки или запоем читает исторические книги.
В идеале возможности надо уравнивать или детей натаскивать, а создавать условия для таких вот увлеченных.
Anonymous
А зачем вам их контролировать, ваш ребенок не прошел, и вы считаете это несправделивым?
Anonymous
Какая вам разница, справедливый конкурс или нет? Зачем это контролировать?
В 1535 после каждого экзамена публикуют список участников - номера и баллы. Мы с мужем скопировали после третьего экзамена в эксель, отсортировали и определили место своей дочери в рейтинге (ну и знакомых, чьи номера знали). Все прозрачно. Отсекли по той черте, что в правилах школы объявлена. В нашем классе 28 человека, могло бы быть 32, и второй такой же класс, есть еще третий - то есть человек 10 еще могли бы взять, кто не добрал 1-2 балла до линии отсечения. Но не стали.
Вы про такую прозрачность? у Блатного может быть решено на 10 баллов, а стоит 40 - вам же не дадут все работы проверять и сравнивать. У паранойи нет предела
Странные люди. Все мы имеем то, что заслуживаем. Желаю всем исполнения желаний : "гениальным математикам" - попасть в класс, где все такие), тем, кто бьется за классы без блатных, - попасть в классы без блатных) И сделать, наконец, выводы уже, что отбор - субъективен всегда и везде. Если поступает по конкурсу с запасом - значит, сможет учиться, но не факт, что будет. Сложно быть подростком)
Третья школа у моего ребенка. Все три -из тех, о которых на еве мечтают. Профанация в плане обучения и педагогики - процентов 80. В сборной москвы по физике/математики нет ни одного ребенка, у которого бы папа не был физматиком, редким исключениям родители оплачивают Яковлева)) какого лешего вы бьетесь за эти школы - я не понимаю. Больные люди, чесслово, чем быстрее поймете правила игры - тем меньше страдать будете о том, кто слабый-сильный-тянет-не тянет-мешает-способствует....)) Даже зайца можно научить на барабане играть, вопрос - в количестве усилий...)
Anonymous
На самом деле топовые школы разные. Одни более престижные, другие менее. В одни больше конкурс, в другие меньше. В одних прозрачная система отбора, в других даже проходной балл засекречен. Насколько справедливо поступают дети в некоторых особо топовых школах, проконтролировать практически невозможно. Такие школы обычно самые престижные, директора с самыми большими связями, и бодаться с ними бессмысленно. Гения они, конечно, возьмут. Но если ребенок просто способный, то лучше подыскать ему запасной вариант попроще для поступления.
Anonymous
У любого директора хорошей престижной школы, имебщей связи с такими же престижными вузами и имеющией даже преподов иногда из них, такой обширный круг собственных друзей и знакомых.....
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения