15

Лирик или физик?

Имеется ребенок 8 лет. Смотрю на него и думаю, куда лучше приложить его потенциал. Понимаю, что еще рано, но все же, куда направленность больше.

Много чем занимался и занимается.
Что идет хорошо и имеются некие успехи: шахматы, школьная математика разные учебники: Гейдман, Петерсон. Олимпиадная решается, но задачи невысокой сложности.
Робототехника и программирование, со сбором есть некоторые проблемы, собирает и быстро, но не так как должно быть в данном возрасте, по словам педагога есть проблемы с моторикой. Сложные алгоритмы не понимает, скрэтч несложно делает.
Музыка, сольфеджио нравится и идет легко, но там сейчас и нет ничего сложного. Но танцует не под музыку, музыка отдельно, движения отдельно. Слух, ритм есть, но они как-то не участвуют в танце.
Большие сложности что-то придумать, сочинить сказку, сочиняет, но получается ерунда полная. С русским, чтением, пересказами проблем нет, но читать не любит.
Английский неплохо, но память слабовата.
Почерк хороший, рука поставлена.
Рисование плохо, рисунки на уровне 3-4 летних детей, ходил в разные студии, рисовать нравится, но результат много ниже среднего.

Перечислила все что есть и было. Жду ваших мнений )) что-то можно сказать?
Хотелось бы куда-то направлять ребенка, где у него больше способностей, потому что нравится многое, но надо что-то выбирать.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Имеется ребенок 8 лет. Смотрю на него и думаю, куда лучше приложить его потенциал. Понимаю, что еще рано, но все же, куда направленность больше.

Много чем занимался и занимается.
Что идет хорошо и имеются некие успехи: шахматы, школьная математика разные учебники: Гейдман, Петерсон. Олимпиадная решается, но задачи невысокой сложности.
Робототехника и программирование, со сбором есть некоторые проблемы, собирает и быстро, но не так как должно быть в данном возрасте, по словам педагога есть проблемы с моторикой. Сложные алгоритмы не понимает, скрэтч несложно делает.
Музыка, сольфеджио нравится и идет легко, но там сейчас и нет ничего сложного. Но танцует не под музыку, музыка отдельно, движения отдельно. Слух, ритм есть, но они как-то не участвуют в танце.
Большие сложности что-то придумать, сочинить сказку, сочиняет, но получается ерунда полная. С русским, чтением, пересказами проблем нет, но читать не любит.
Английский неплохо, но память слабовата.
Почерк хороший, рука поставлена.
Рисование плохо, рисунки на уровне 3-4 летних детей, ходил в разные студии, рисовать нравится, но результат много ниже среднего.

Перечислила все что есть и было. Жду ваших мнений )) что-то можно сказать?
Хотелось бы куда-то направлять ребенка, где у него больше способностей, потому что нравится многое, но надо что-то выбирать.
автор
Робототехника, особенно командная. Развивает и моторику, и логику, и коммуникативные навыки. Хорошо, если с соревнованиями, тогда ещё и себя научиться держать.
Робототехника, особенно командная. Развивает и моторику, и логику, и коммуникативные навыки. Хорошо, если с соревнованиями, тогда ещё и себя научиться держать.
ничего выбрать нельзя в 8 лет, сколько уж было топов про то, что в 11 классе резко меняется направление.
у моего в 8 классе резко вылез интерес к политике-праву-обществознанию, а я его по олимпиадам математическим таскала....
Anonymous
Ничего.Пусть занимается тем что ему самому интересно.Моя дочь до 7 класса обожала математику.поступила играючи в физ-мат класс.В итоге поняла что ей это нафиг не надо,что обожает она обществознание-английский-литературу.И да же русский язык отвращения не вызывает))))Теперь требует перевода в другую школу,где это профиль.А ведь еще год назад о переходе в другую школу и речи не могло быть.сразу истерику закатывала.А тут та дам!
Серьёзно?))))) мой старший в 14 не понимает кто он, а вы в 8 хотите))))
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения