15
Плохая память
Не думала, что все настолько плохо. Дочка пошла на курсы английского и оказалось, что запомнить слова: написание и произнесение большая проблема. Слова повторяются в тексте, диалогах, аудио и не запоминаются :(
То, что запоминается, через несколько дней забыто :(
Что делать? Как развить память? Как помочь?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНе думала, что все настолько плохо. Дочка пошла на курсы английского и оказалось, что запомнить слова: написание и произнесение большая проблема. Слова повторяются в тексте, диалогах, аудио и не запоминаются :(
То, что запоминается, через несколько дней забыто :(
Что делать? Как развить память? Как помочь?
То, что запоминается, через несколько дней забыто :(
Что делать? Как развить память? Как помочь?
Anonymous
Из собственного опыта: у дочки память прекрасная, стихи на русском запоминает сразу, никаких проблем с учебой в началке не было. Но вот с английским было поначалу очень сложно, похоже на Ваш опыт: не запоминала слова, не могла запомнить, как пишется, и т.п.
Все-таки другой язык - видимо, есть период адаптации.
Через некоторое время стало намного лучше, привыкла и все заработало. Но еще очень зависит от учителя английского - нормальный учитель не будет заставлять маленьких детей в самом начале зубрить слова и написание. Поначалу они "входят" в язык, по одной буковке изучают, песенки слушают, играют. И все равно дети забывают и потом по новой. Вы не написали возраст, но я так поняла, что ребенок маленький.
Развивать - все как обычно. Учить стихи, петь песни, играть во всякие игры, их много.
Все-таки другой язык - видимо, есть период адаптации.
Через некоторое время стало намного лучше, привыкла и все заработало. Но еще очень зависит от учителя английского - нормальный учитель не будет заставлять маленьких детей в самом начале зубрить слова и написание. Поначалу они "входят" в язык, по одной буковке изучают, песенки слушают, играют. И все равно дети забывают и потом по новой. Вы не написали возраст, но я так поняла, что ребенок маленький.
Развивать - все как обычно. Учить стихи, петь песни, играть во всякие игры, их много.
Anonymous
У меня один рецепт- заниматься языком хоть полчаса каждый день. В младших классах я сына заставляла- направляла, контролировала. Хоть мини стишок выучить, хоть страничку с картинками прочитать, аудио послушать, но каждый день. Потом мультики в ход пошли, спасибо Маззи, комиксы, так и привык. Дается не легко, но уже отторжения и страха нет, слышит свободную речь, говорит.
Пробуйте запоминать разными способами, чтобы задействовать слуховую (восприятие со слуха), зрительную ( запись слов изображения схемы), моторную память ( написать, выложить и т.д.), механическую и логическую (механическая - это просто набор звуков или слово, логическая - слово в связи с другим словом), ассоциативная память (метод опосредованного запоминания)
Очень сложно шел язык. Ооочень. В средней школе начался ад, взяли репетитора, откровенно не тянул программу ( Верещагина). Про репетиторов: сменили троих. Самая успешная в обучении оказалась девочка- студентка журфака МГУ. До этого была одна по рекомендации, вторая с известного сайта. Что имеем сейчас - пошел на языковые курсы( сам), в школе идет на пятерку в четверти. Мое мнение - дозрел, плюс девочка- студентка научила не бояться языка, строить предложение, растормршила, сняла блок. Да, не написала- 7 класс, и я ,в принципе, махнула рукой уже на язык, думала не дано
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения