10

Опять репетитор - помогите разобраться

У нас мало опыта с репетиторами, поэтому прошу помощи коллективного разума. Помогите, пожалуйста, понять, правильно ли ведет себя репетитор.
Разбор задач занимает меньшую часть занятия. Очень много времени уходит на то, что репетитор задает задачу, у ученика не получается, но разбор не предоставляется сразу. Обычно репетитор говорит: "Подумай еще". Со слов ребенка складывается впечатление, что он так думает (часто непродуктивно) большую часть занятия. Это нормально? как вообще должно строиться занятие?
Занятия по скайпу, углубленная математика, 9 класс.
Прогресс оценить не могу, так как со школьной математикой и так всегда все было нормально, а проверить углубленку, увы, мне не позволяет образование.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У нас мало опыта с репетиторами, поэтому прошу помощи коллективного разума. Помогите, пожалуйста, понять, правильно ли ведет себя репетитор.
Разбор задач занимает меньшую часть занятия. Очень много времени уходит на то, что репетитор задает задачу, у ученика не получается, но разбор не предоставляется сразу. Обычно репетитор говорит: "Подумай еще". Со слов ребенка складывается впечатление, что он так думает (часто непродуктивно) большую часть занятия. Это нормально? как вообще должно строиться занятие?
Занятия по скайпу, углубленная математика, 9 класс.
Прогресс оценить не могу, так как со школьной математикой и так всегда все было нормально, а проверить углубленку, увы, мне не позволяет образование.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения