65
Что делаете с плохими оценками по странному предмету?
8 класс, география, всегда 3, из категории "ну не люблю я тебя, не люблю")
Как наиболее эффективно решить проблему, чтобы отстали?:
1) сдать мцко, сунуть результат под нос учителю с вопросом "что вам от меня нужно-то?"
2) побежать-лизнуть-прогнуться, кто должен - родитель или ребенок?
3) ничего не делать, пусть подавится своей 3, рано или поздно надоест или появится другая жертва))
Уже понятно, что ребенок сам не разрулит, с головой и поведением у ребенка проблем нет, до этого учителя пугал всю семью дипломами за олимпиады по географии, но вот уже второй год нашла коса на камень. Учитель обычный, скучно-привычно-никакой, нет к нему ни интереса, ни ненависти ни у меня, ни у ребенка, просто 3 по географии глаз режет)
Мнения собираю))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения8 класс, география, всегда 3, из категории "ну не люблю я тебя, не люблю")
Как наиболее эффективно решить проблему, чтобы отстали?:
1) сдать мцко, сунуть результат под нос учителю с вопросом "что вам от меня нужно-то?"
2) побежать-лизнуть-прогнуться, кто должен - родитель или ребенок?
3) ничего не делать, пусть подавится своей 3, рано или поздно надоест или появится другая жертва))
Уже понятно, что ребенок сам не разрулит, с головой и поведением у ребенка проблем нет, до этого учителя пугал всю семью дипломами за олимпиады по географии, но вот уже второй год нашла коса на камень. Учитель обычный, скучно-привычно-никакой, нет к нему ни интереса, ни ненависти ни у меня, ни у ребенка, просто 3 по географии глаз режет)
Мнения собираю))
Как наиболее эффективно решить проблему, чтобы отстали?:
1) сдать мцко, сунуть результат под нос учителю с вопросом "что вам от меня нужно-то?"
2) побежать-лизнуть-прогнуться, кто должен - родитель или ребенок?
3) ничего не делать, пусть подавится своей 3, рано или поздно надоест или появится другая жертва))
Уже понятно, что ребенок сам не разрулит, с головой и поведением у ребенка проблем нет, до этого учителя пугал всю семью дипломами за олимпиады по географии, но вот уже второй год нашла коса на камень. Учитель обычный, скучно-привычно-никакой, нет к нему ни интереса, ни ненависти ни у меня, ни у ребенка, просто 3 по географии глаз режет)
Мнения собираю))
Anonymous
Наверное тоже смирилась бы, у нас тоже две географички в школе- жесть, у нас ещё более-менее, спрашивает по программе в основном. Хотя уверенна, что 5-км нет ни у кого в классе, до сих пор мучает с разрисовыванием к/к, класс тоже 8-й. В параллельном классе учитель географии, которая кого-то подготовила к олимпиаде успешно и теперь она со всех требует повышенные знания по географии( например учить в каком регионе какие автомобильные номера , возможно такое задание было когда-то на олимпиаде).
Anonymous
я бы подошла к завучу и попросила провести тест или контрольную, раз у вас их нет, и посмотрела бы на оценки, и тогда плохо придется учителю . География без тестов и контрольных-это тоже ненормально
Anonymous
8 класс? Ничего. Захочет - будет 4. А не захочет - будет 3. Так как предмет необязательный для выбранного им лично направления, психовать и трепать себе нервы по этому вопросу не буду.
Это не странный предмет, это важный и нужный предмет. Это не пение и рисование. Возможно ребенок считывает ваше пренебрежение и так же относится, вот учитель его и не любит.
Anonymous
Что странного в географии?
А это разве странный предмет? Очень нужный предмет. Его можно не любить и забить на него, как на физику или химию, например. Но от этого они не станут менее важны.
У нас тоже такая же проблема, только не хочет учить... 3, 2.. когда поругаюсь, выучит 4,5,как только не контролирую, опять не выучила: отмазки: забыла, голова болит, не успела.
Рассуждает так: у меня по математике 5, а географию всегда можно выучить, а математику нет. Тоже в 8-м учится. Но учительница ругается на них, орет, что они тупые... я дочке говорю, вам уже веры нет, никто не учит.
Рассуждает так: у меня по математике 5, а географию всегда можно выучить, а математику нет. Тоже в 8-м учится. Но учительница ругается на них, орет, что они тупые... я дочке говорю, вам уже веры нет, никто не учит.
у меня такая ситуация в школе была, отвечаю на уроке все правильно, всем кто отвечал 5, мне 4. Первый раз обалдела, ну думаю может случайно, потом еще и еще. К родителям мысли не было за помощью бежать, сама подходила к учительнице мол так вот и так, а почему 4? Первый раз она выкрутилась, что не достаточно отвечала по количеству, на следующем занятии я посмотрела сколько отвечали другие, я ответила больше, опять другим 5, мне 4, и я снова к ней, а как же так сегодня? был еще и третий раз, и снова я к ней в чем дело на этот раз, через какое-то время учительница сдалась под моим напором, потом у нас ней стало полное взаимопонимание и никакого напряга.
Anonymous
ваще наплевать на оценки. у моего вон по русскому всегда 3 было. в 9 классе классная попросила за него училку,поставили 4. огэ сдал на 5(один бал до максимума не добрал). в аттестате 5.сейчас он в 10, учительница от него в восторге-единственный кто правильно ударения ставит))) все диктанты на 4 и 5 пишет и сочинения на любую тему строчит. оценка не отражает знания по предмету. нервы моего ребенка мне много дороже оценки
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения