22

2 за работу на уроке, на котором не был

3 класс.
Первый урок. Русский язык.
На уроке был словарный диктант.
Ребенок урок проспал, пришел ко второму (откровенно говоря, папа проспал).
Учитель поставил 2 за эту работу.

Если объективно, может написать эту работу как минимум на 4 или даже на 5 (там слов 10 от силы, которые неделю пишут до этого), то есть это не какая-то сложная контрольная работа, которую иногда дети прогуливают, чтобы плохую оценку не получить.

Вот в связи с этим вопрос возник:
У учителя есть право ставить 2 в данной ситуации?
Чтобы вы стали делать? Пошли бы пообщались с учителем, с директором или забили?

Учитель... своеобразный, я бы сказала. Прошлый триместр зачем-то по тому же русскому поставила три двойки, каждый раз присылая сообщения, что с ребенком надо заниматься, надо помогать, надо делать с ним домашние задания, на что спокойно отвечали, что ребенок сам учится и сам все делает, вмешиваться не собираемся, если помощь потребуется, он за ней обращается :), и в итоге, когда в триместре выходило между 3 и 4, сама же поставила две несуществующие четверки, чтобы вытянуть на 4 :)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
3 класс.
Первый урок. Русский язык.
На уроке был словарный диктант.
Ребенок урок проспал, пришел ко второму (откровенно говоря, папа проспал).
Учитель поставил 2 за эту работу.

Если объективно, может написать эту работу как минимум на 4 или даже на 5 (там слов 10 от силы, которые неделю пишут до этого), то есть это не какая-то сложная контрольная работа, которую иногда дети прогуливают, чтобы плохую оценку не получить.

Вот в связи с этим вопрос возник:
У учителя есть право ставить 2 в данной ситуации?
Чтобы вы стали делать? Пошли бы пообщались с учителем, с директором или забили?

Учитель... своеобразный, я бы сказала. Прошлый триместр зачем-то по тому же русскому поставила три двойки, каждый раз присылая сообщения, что с ребенком надо заниматься, надо помогать, надо делать с ним домашние задания, на что спокойно отвечали, что ребенок сам учится и сам все делает, вмешиваться не собираемся, если помощь потребуется, он за ней обращается :), и в итоге, когда в триместре выходило между 3 и 4, сама же поставила две несуществующие четверки, чтобы вытянуть на 4 :)
Aвтор
Всегда разбираюсь с такими случаями учительской оплошности, потому, как если не я то кто же ?) Насчет прогула можно было сказать , что ходили анализы сдавать,к примеру. Ни к чему учительнице сообщать истинную причину. Она похоже обиделась на вас за "просып" и влепила двойку.
Anonymous
Разбираюсь по ситуации. Если прогулял- опоздал ребенок из-за своих причин, не зависящих от родителей или объективных обстоятельств типа анализов, то объясняю ребенку, что это результат его действий. Если считаю, что ребзь не виноват, хожу и разбираюсь, сначала к учителю, потом к классной, ну и к завучу.
Автор, вы в Москве? Если да, то во сколько система зафиксировала вход ребенка в школу по карте? Отсюда и пляшите.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения